Несмотря на ожидания, Valve не выпустили патч 7.40 для Дота 2. Вместо этого в ночь с 10 на 11 ноября разработчики объявили о коллаборации с Monster Hunter и запуске нового ивента, в рамках которого игроки должны получать материалы, заполнять “Атлас героев” и создавать скины. Что конкретно предлагают делать в рамках события? Какие награды можно получить? Вся информация о кроссовере ниже.
↪ Материалы, уровни и механика

Всё событие строится на материалах в Дота 2. Они начисляются за уровни в “Ранге охотника”, прогресс в “Атласе” и убийство героев в матчах. Их разделили на обычные, необычные, редкие и сверхредкие. Без них невозможно создать ни один сет.
↪ Описания «Атласа героев»

Встретив героя в свой игре, вы получите прогресс для его записи. За победу на определённом героев — открывается полная запись и вместе с этим начисляются награды (материалы с граффити). Всего можно открыть 131 описание. Другая интересная деталь заключается в том, что в “Атласе” нашли намёки на нового героя — лягушки-барда в Доте 2.
↪ Скины Dota 2 x Monster Hunter

Были добавлены сеты на:
Sniper,
Techies,
Anti-Mage,
Dragon Knight,
Beastmaster и
Windranger. Каждый из них дополнительно имеет по 4 стиля. Палико-курьер и Хрюшка обладают 5 альтернативными образами. Однако разблокировать всё можно только после покупки “Походного комплекта”.
↪ «Походный комплект»

Что это такое? По сути, сезонный пропуск, который позволяет получить дополнительные награды (в том числе материалы) и разблокирует недоступный контент для обычных пользователей, которые не приобрели его за ₽1 220.
↪ Комикс «Атлас героев»

Главным героем комикса на этот раз стал
Axe, но в комиксе главное, что в конце написали: “Продолжение следует в Атласе Героев”. Судя по всему, Valve планируют продолжить начатую историю в рамках события. Прочитать его полностью можно в описании героев по кнопке “Читать комикс” (если вдруг решили закрыть при первом появлении, её спрятали внизу).
↪ Новые настройки

Напоследок были добавлены новые опциональные настройки в количестве четырёх штук для лучшего контроля и удобства. На данный момент в клиенте Dota 2 они не переведены (русскоязычное описание появится позже), поэтому с ними предлагаем ознакомиться у нас ниже:
- Теперь можно включить отображение количества полученного урона и лечения в цифрах;
- Выделение юнитов по отдельности или группой (особенно полезно будет суммонеров);
- При выделении одинаковых юнитов применять способности можно без кнопки Tab;
- Можно отдельно назначить, какие прерываемые способности и предметы.