es-dark
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Получить Фрибет
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx1thyU
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
Обновлено: 23:33, 04.04.25
|
Гайд

Dead by Daylight: как играть за Гуля

Dead by Daylight: как играть за Гуля

В апрельском обновлении Dead by Daylight состоялась долгожданная коллаборация с “Токийским гулем”. Длинный список маньяков пополнил Кен Канеки в роли Гуля. Его ключевой особенностью стала возможность быстро передвигаться, поддерживать Выживших в раненом состоянии и резко перепрыгивать через препятствия. В этом материале мы расскажем об основных особенностях персонажа, лучшие билды и тактики игры.


Набор навыков «Одноглазый ужас»

Dead by Daylight Tokyo Ghoul

Главным преимуществом Гуля на карте является его быстрое перемещение и возможность нанести серьёзный ущерб выжившим, если они полностью здоровы. Кроме того, при первом ранении соперника с помощью способности, Канеки выпадает в ярость, которая открывает ему больше возможностей для уничтожения своих жертв.

Особая способность: “Прыжок кагунэ”

При нажатии на кнопку силы (по умолчанию — правая кнопка мыши), Канеки приготовится к прыжку. Если в этом состоянии нажать на левую кнопку мыши, прицелившись на любую поверхность или выжившего, то Гуль быстро подтянется к ним. После первого прыжка у Кена будет около пяти секунд, чтобы выбрать направление следующего прыжка или уйти на перезарядку. До первого прыжка можно отменить подготовку, снова нажав кнопку силы — тогда способность будет снова доступна через полсекунды. После первого прыжка можно только уйти на десятисекундную перезарядку.

Что следует учитывать:

  • Ранение выживших с помощью способности — ударом в прыжке можно ранить только здорового выжившего. При нападении на раненого игрока он не упадёт, а получит только статус “Глубокой раны”. Получить ярость и нанести урон можно только после первого прыжка;
  • Подсказки динамического прицела — красный прицел показывает, что щупальца смогут дотянуться до поверхности. Значок зубов подсказывает, что щупальца кагунэ прицепятся к выжившему. Белый знак подсказывает, что в районе прицела не за что зацепиться;
  • Прыжки через препятствия происходят автоматически — если во время прыжка Кен влетит в препятствие и к нему будет повёрнута камера, он сразу же через него перепрыгнет и уйдёт на перезарядку способности;
  • После финального прыжка Гуль не может действовать в течение секунды — также скорость его передвижения несколько замедляется. Учитывайте это при сокращении дистанции и будьте готовы блокировать жертву телом;
  • Уйти на перезарядку можно ещё в полёте — если вы преследуете раненого выжившего и намерены его уронить, то нажать на кнопку отключения прыжка можно сразу же после использование щупалец, пока Канеки летит. Это позволит вам сразу же уронить свою жертву обычной атакой;
  • Перезарядка способности не будет быстрее только после одного прыжка — нет смысла экономить жетоны, если вы используете их для перемещения;
  • Прыжки в длину, не в высоту — даже если вы прицелитесь в потолок, у Гуля не выйдет “подпрыгнуть”. Учитывайте, что даже небольшой камешек может остановить полёт Канеки.

Особая способность: “Режим ярости”

Попав вторым прыжком по выжившему, жертва получит статус “Глубокая рана” и “метку кагунэ”. Пока метка активна, Гуль будет находиться в режиме ярости. В этом состоянии он получает дополнительный прыжок и быстрее перепрыгивает через препятствия. После того, как выживший вылечит “глубокую рану”, на портрете жертвы появится таймер, по истечению которого метка будет снята. Если у всех выживших пропадёт метка, Канеки выйдет из режима ярости. Таймер приостанавливается, когда маньяк несёт упавшего.

Что следует учитывать:

  • В ярости Гуль перепрыгивает через препятствия быстрее выживших — но не следует забывать про небольшую паузу после деактивации способности. Она достаточно короткая, чтобы заставить жертву запаниковать, но всё равно не позволит атаковать её сразу после прыжка;
  • Канеки всё ещё может сделать три прыжка, если метка кагунэ пропала после первого рывка — но скорость преодоления препятствий станет медленнее;
  • Новые захваты продлевают режим ярости — если вы преследуете нескольких выживших или снятый с крюка выживших загораживает своего спасителя благодаря “Одолженному времени”, имеет смысл снять с него неуязвимость и наложить метку, даже если он ранен.

Как эффективно использовать «Прыжки кагунэ»

Несмотря на то, что Кена Канеки в Dead by Daylight сравнивают с “Легионом”, на самом деле игра за него достаточно уникальна. В нём одновременно есть элементы тактик Медсестры, Мора и даже Стрелка. Но для осознания и применения полного потенциала Гуля, придётся научиться новым трюкам. Частично уникальные возможности маньяка раскрыты в описании его способностей, но в этом сегменте мы раскроем их уникальное применение.

  • Облетайте выживших и блокируйте им дорогу — часто, особенно если вы преследуете уже раненого выжившего, вы не захотите наносить ему урон способностью. Чтобы успеть переключиться на базовую атаку и не упустить жертву, цельтесь рядом с ними и старайтесь облететь, чтобы встать на их пути. Таким образом можно заблокировать игроку доступ к окну и даже перегородить путь к выходу через ворота;
  • Используйте инерцию полёта — после первого (и второго в режиме ярости) прыжка Канеки сможет немного “проскользить” по земле даже после приземления, позволяя ему сильнее сократить дистанцию до своей жертвы. Также на Гуля в этот момент не действует замедление при отключении своей способности. Эта хитрость позволит подойти к жертве будучи готовым ударить его обычной атакой, фактически без задержки;
  • Отворачивайтесь от препятствий, которые не хотите перепрыгивать — как было сказано ранее, Канеки преодолевает любое препятствие, которое окажется на его пути. Чтобы избежать этого и просто заблокировать выжившему путь, отверните камеру в сторону во время полёта. Проще всего опустить голову вниз. Тогда вы просто затормозите, как от столкновения со стеной;
  • Летите немного вбок — чтобы воспользоваться преимуществами инерции и быстрого перемещения, следует не целиться прямо в стену, а целиться в края и углы объектов, чтобы “облететь” их. Представьте, что играете за Человека-Паука. Так вы сможете быстро перемещаться по карте во время патрулирования и нагонять своих жертв;
  • Не спешите сразу же делать второй и третий прыжок — у Канеки куда больше времени для принятия решения о следующем рывке, чем у Медсестры или Мора. Кроме того, он не так сильно замедляется, как “коллеги” по перемещению рывками. Так что у вас будет достаточно времени, чтобы рассчитать наиболее выгодную траекторию и выбрать цель.

Уникальные перки Гуля и их применение

С выходом нового Маньяка появились три посвящённых ему тематических перка, которые доступны ему на первом уровне сразу после покупки. Затем они открываются всем убийцам после прокачки престижа в Кровавой Паутине.

Переплетены навсегда (Forever Entwined)

Когда выживший получает урон, Маньяк получает 1 жетон (но не более 6/7/8). За каждый жетон маньяк поднимает, бросает и вешает жертв на крюк на 4% быстрее.

На данный момент перк выглядит самым слабым в наборе. Учитывая, что вешание на крюк занимает полторы секунды, он даже при полном стаке не снимает существенного времени. Такой бонус будет “полезен” Канаке на столько, на сколько любому другому маньяку.

Порча: Только Отчаяние (Hex: Nothing but Misery)

После 8 ударов базовой атакой по выжившим один из уцелевших тусклых тотемов становится проклят. Пока он активен, выжившие будут терять 5% скорости из-за эффекта “Замедление” на 10/12.5/15 секунд.

Больше всего тотем подойдёт тем маньякам, чьи способности не связаны напрямую с нанесением урона и всё равно требуют от игрока часто нажимать левую кнопку мыши. К таким можно отнести Охотника, Призрака, Медсестру, Тень, Клоуна, Сенобита и им подобных. Самому Гулю перк не слишком подходит, так как ему важно поддерживать “Режим ярости”, который требует наносить урон через способность.

Все несвободны (None Are Free)

За каждого впервые повешенного на крюк выжившего Маньяк получает жетон (максимум до 4). Если выжившим удастся починить все генераторы, все окна и доски блокируются на 12/14/16 за токен (максимум до 48/56/64 секунд).

У этого перка самый мощный убийственный потенциал, так как у выживших фактически не остаётся способов убежать от маньяка, если у них нет перков на скорость или временную неуязвимость. В сочетании с перком “Помни меня” от Кошмара, вся арена на время превращается в песочницу для убийцы, где он может в своё удовольствие гонять тех, кому не повезло попасться ему на глаза. Достойное дополнение любого билда, завязанного на эндгейм.


Лучшие перки для билдов Гуля

Dead by Daylight Perks

Так как игра за Кена Канеки завязана на его мобильности, его билд легко можно построить на всём, что ускоряет поломку генераторов и уничтожение досок. Ему легко патрулировать окрестности, и дополнительная скорость действий позволит быстро сбить прогресс починки и перейти к погоне. Также Гулю выгодно держать как можно больше игроков ранеными, поэтому всё, что доставляет дополнительные неудобства истекающей кровью команде будет хорошим выбором. Наконец, следует помнить, что все перки, связанные с перепрыгиванием через препятствия, срабатывают даже в “Прыжке кагунэ”.

Для дополнительных бонусов от перемещения и на время освоения убийцы:

  • Свободное (Unbound) — перк Неведомого — даёт дополнительную скорость передвижения после перепрыгивания через окно, если убийца недавно ранил выжившего. Позволяет получать больше бонусов от “Прыжка кагунэ” и смягчает последствия при ошибочном перепрыгивании;
  • Нокаут (Knock Out) — перк Каннибала — если выживший опрокинул доску и побежал дальше, то он замедляется на 5 секунд. Не даёт выжившим оторваться слишком сильно, если они сбросили на голову маньяку сильную палету, вроде той, что находится в хижине убийцы. Нагнать их “прыжками” не станет проблемой;
  • Розыгрыш (Bamboozle) — перк Клоуна — блокирует окно, через которое перепрыгнул убийца. Выручает в узких и неудобных для “прыжков” пространствах, позволяя получить хоть какой-то бонус хотя бы от перепрыгиваний. При этом может быть мощным оружием на длинных дистанциях.

Для замедления починки генераторов:

  • Зверская сила — перк Охотника — позволяет ломать генераторы и доски быстрее. Полезно в сочетании с возможностями Гуля для патрулирования;
  • Чертик из табакерки — перк Клоуна — сразу сбивает значительную часть прогресса, достигнутого выжившими. Позволяет уйти в дальнюю погоню за жертвой, подвесить её, а затем прыжками вернуться к патрулируемому генератору, чтобы свести на нет все усилия оппонентов, которые всё это время чинили.

Для получения дополнительных бонусов от раненых выживших:

  • Танатофобия (Thanatophobia) — перк Медсестры — каждый раненый выживший снижает скорость активных действий команды, включая починку генераторов. Если ранены все, то прогресс дополнительно замедляется. Даже если игроки будут своевременно лечится — всё равно в это время они не будут чинить генераторы, что хорошее подспорье для Маньяка;
  • Отзвук крови (Blood Echo) — перк Они — накладывает “Кровотечение” и “Усталость” на всех раненых выживших, когда Маньяк вешает кого-то на крюк. Наказывает за пренебрежение собственным здоровьем.

Минусы и контрмеры Гуля

Dead by Daylight Tokyo Ghoul
  • Просторные карты хорошо, тесные — плохо. Локации, которые любят выбирать выжившие за большие расстояния и “душные” карусели с препятствиями для Канеки, напротив, будут куда предпочтительнее. Это касается Автомастерской, Фермы и Болота. Высокая трава всё ещё может стать проблемой против тех, кто играет от незаметности, но такая тактика может встретиться на любой карте. На аренах с узкими коридорами и кучей мусора, напротив, Гуль серьёзно потеряет в мобильности, так как сбить его инерцию может любой камешек;
  • Перки с перезарядкой от “Усталости” крайне эффективны против Канеки. “Крепкий орешек”, ускорение от “Спринтера” и другие подобные навыки, рассчитанные на уклонение в нужный момент, дают преимущество против прыжков и ранений от кагунэ;
  • Углы, коридоры и заросли дают возможность скрыться от Гуля, который не рассчитал прыжок и на мгновение потерял цель из виду.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Стоит ли Гуль своих денег?

Как и в случае с другими “лицензионными” Маньяками, приобрести Канеки Кена можно только за донатную валюту. Как правило приобрести гифт с убийцей проще, чем пополнить баланс Золотых Клеток. На сторонних платформах цена не превышает ₽300. Учитывая уникальные механики Гуля, а также полезный перк как минимум один полезный перк для эндгейма — покупка потенциально оправдывает себя.

На сколько Гуль подходит новичкам?

Совершенно не подходит. Разрушительный потенциал Канеки велик, но откроется только тем, кто хорошо читает ситуацию, знает стандартные уловки Выживших и так далее. Пытаться освоить его без открытых перков других Маньяков и опыта с базовыми убийцами не принесёт удовольствия от игры.

Легко ли контрить Канеки с помощью фонариков, коопа и блокирования телами?

Во время переноски выжившего Гуль разделяет все слабости подавляющего большинства Маньяков. Однако подловить его фонариком или боди-блоком куда сложнее. У Канеки есть возможность “облететь” здорового выжившего, чтобы добраться до раненого, а непредсказуемость и резкость его прыжков не дают легко навестись на глаза лучом света.

Стоит ли брать скин Ридзе Камисиро?

Сам по себе скин ничем не примечателен. Но с точки зрения геймплея у неё есть небольшое преимущество — она кричит значительно меньше и короче Канеки. Это не только чуть-чуть осложняет жизнь Выжившим, но и упрощает вашу, так как Маньяк не будет так часто заглушать шаги оппонентов воплями.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+