es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 16:22, 01.08.23
|
Гайд

Гайд на Disruptor в Dota 2 (Патч 7.33е)

Гайд на Disruptor в Dota 2 (Патч 7.33е)

Одним из наиболее популярных героев поддержки, о котором редко забывают даже на соревнованиях – это Disruptor (Дизраптор). Персонаж способен грамотно инициировать драки, хотя сам по себе инициатором в привычном понимании не является. Да и с ним банально комфортно стоять на линии. Дизраптор один из тех редких героев Dota 2, который на карте может создать «движения» буквально из ничего. Всё благодаря его способностям.

С другой стороны, персонажа нельзя назвать простым. Некоторые из его умений имеют несколько способов применения. Из-за этого придётся не только внимательно следить за дракой и каждым героем на экране, но и грамотно понимать, как лучше воспользоваться скиллами. Чаще всего за одну драку придётся: хорошо дать прокаст, подсейвить союзников или себя, кого-нибудь поймать и даже отзонить.

В общем, подобных деталей много. Большая часть понимания придёт только с опытом, а он уже зависит от количества сыгранных матчей. Хотя без общей базовой информации всё равно не обойтись. Поэтому предлагаем ознакомиться с гайдом ниже, где изложена не только основная информация по Дизраптору, но и некоторые далеко не самые очевидные нюансы.


Способности Disruptor и их нюансы

ОписаниеСпособность
Thunder Strike («Тандер Страйк», «Молнии» или «Гром») – первое умение Дизраптора работает, как АоЕ-способность, но изначально применяется не по области, а на цель. После использования противник каждые 2 секунды получает удар молнии с уроном 22/55/85/150 единиц. Если в радиусе 240 единиц рядом с целью будут другие враги (герои или крипы), тогда они также будут получать урон. Каждый удар сопровождается замедлением атаки и 100% снижением скорости передвижения на 0,1/0,2/0,3/0,4 секунды. Вместе с этим цель, на которую вешается Тандер Страйк, даёт обзор, но в «тумане войны» отображается только модель персонажа. Обзор, как от Обсервера (Observer Ward), не появляется. Дальность применения Молний – 800 единиц. Умение быстро перезаряжается (18/15/12/9 секунд), но требует достаточно много маны (125/130/135/140 единиц). Исходя из этого описания нетрудно догадаться, что Тандер Страйк – это основное умение для спама. С его помощью можно буквально по КД «душить» вражеских героев. Если же заканчивается мана, а Арканы (Arcane Boots) появятся нескоро, тогда несёте себе Кларити (Clarity) и Манго (Enchanted Mango). Кроме этого, не забывайте, что Гром отображает вражеского героя (даже в невидимости). Это крайне полезно, если союзники пришли помочь на линии, но враги убегают в неизвестном направлении. Чтобы такого не произошло – заранее «вешаете» Тандер Страйк на нужную цель.





 
Glimpse (или же просто «Глимпс») – универсальная вторая способность Дизраптора, которая позволяет вернуть цель на то место, где она была 4 секунды назад. Если целью была иллюзия, тогда она мгновенно пропадает. Урон умения зависит от преодолённого расстояния (максимальный дамаг достигается когда противник проходит расстояние в 1,400 единиц). Дальность использования скилла – 60/1,000/1,400/1,800 единиц. Минимальный урон равен – 25 единицам. Максимальный – 125/175/225/275 единицам. Глимпс довольно быстро перезаряжается (24/22/20/18 секунд) и не требует много маны (всего 70/85/100/175 единиц). Из-за этих свойств простор для использования Глимпса – огромный. Если противник делает ТП рядом с Дизраптором, тогда можно смело Глимпсовать, чтобы вернуть его на фонтан, и он потерял время, пока возвращался на линию. Если в команде отсутствует контроль с оглушением, а вражеский герой делает ТП, чтобы уйти от вас, тогда снова смело Глимпсуйте. Если необходимо отзонить кого-нибудь из врагов, догнать, убежать или сбить ульту – в очередной раз Глимпсуете. Главное – не возвращать врагов тогда, когда его гарантированно убиваете или он вернётся к союзнику с лоу ХП. Иначе только навредите своей команде.




 
Kinetic Field («Кинетик Филд» или «Кинетическое поле») – третья разноплановая способность, благодаря которой после односекундной задержки в указанном месте создаётся Кинетическое поле с радиусом 350 единиц. Длительность действия составляет 2,6/3,2/3,8/4,4 секунды. Крайне быстро перезаряжается (20/17/14/11 секунд) и требует всего лишь 70 маны на любом уровне прокачки. Несмотря на тот факт, что умение абсолютно не наносит урона, оно отлично работает с ультой Дизраптора – Статик Штормом (Static Storm). После этого уже сверху на одного из врагов можно повесить Тандер Страйк (Thunder Strike). Однако для комбинации потребуется предварительно потренироваться в применении комбинации, поскольку изначально чаще всего придётся кого-нибудь вернуть Глимпсом (Glimpse) + к этому моменту уже поставить Кинетик Филд (Kinetic Field) из-за задержки в 1 секунду + после этого использовать Статик Шторм (Static Storm) на врага в закрытом барьере. Кроме этого, следует знать, что Кинетическим полем можно снимать Обсерверы (Observer Ward) и Сентри (Sentry Ward) на возвышенностях (поскольку умение даёт небольшой обзор). Хотя касается это не только вардов, но и в том числе той же Томбы (Tombstone) у Андаинга (Undying), Змеек (Plague Ward) у Веника (Venomancer) и т. д. В остальном Кинетик Филд позволяет ловить, закрывать и сейвить. Идеально, когда можно поставить это поле в каком-нибудь узком проходе (например, удобно защищаться с ним на хайграунде), но на нынешней карте чаще всего придётся ставить в открытой местности. Это основная сложность в применении способности. Так что рекомендуем предварительно потренироваться в применении, комбинируя с другими умениями.






 
Static Storm (он же «Статик Шторм» или «Статическая Буря») – ультимативная способность Дизраптора, которая в указанной области радиусом 500 единиц создаёт Статическую Бурю, запрещающую использовать любые способности. Наносит каждую секунду 200/275/350 урона. Действует – 6 секунд. Количество разрядов – 20. Перезаряжается 90/80/70 секунд и для применения требует 125/175/225 маны. Пожалуй, одно из лучших умений, которое делает из противника/врагов грушу для битья, а с покупкой Аганима (Aghanim’s Scepter) не оставляет шансов на выживание (об этом подробнее ниже). Главное – это грамотно после использования Глимпса (Glimpse) поставить Кинетическое поле (Kinetic Field). Иногда возвращать никого не нужно (если враги находятся рядом), но чаще всего придётся их догонять. В идеале сначала под место возвращения давать ульту (на ранних уровнях из-за короткого действия барьера), а уже после этого ставить барьер (речь идёт о последовательности «кнопок», а не о времени ожидания, по времени использовать скиллы нужно один за другим). Ну и опять-таки не забывайте, что у Кинетик Филда (Kinetic Field) есть односекундная задержка. Об этом важно в очередной раз напомнить, поскольку если враги просто выйдут из Статической Бури, тогда ульта будет потрачена зря. 





Стоит ли покупать Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter?

ОписаниеСпособность
Aghanim’s Shard улучшает первую способность – Thunder Strike. С ним у первого умения увеличивается дальность применения (до 1,600 единиц), количество ударов (до 6) и Тандер Страйк можно поставить в любом месте (стоять будет в течение 5 секунд, срабатывает на любого попавшего врага). После выхода обновления «Новые горизонты» Шард у Дизраптора стал одним из худших. Предмет и до этого был не особо востребованным, но в некоторых ситуациях его был смысл взять, чтобы баффнуть кора на дополнительную скорость атаки/передвижения в ближнем бою. Теперь же этого эффекта при каждом ударе нет. Вместе с этим и нет никакого смысла отдавать за Шард 1,400 золотых. Пользы от него за такие деньги практически никакой нет. Полезней за эти деньги купить даже тот же Павис (Pavise), который даст больше. Ещё лучше уже купить часть Аганима (Aghanim’s Scepter) – Поинт Бустер (Point Booster), который даст прибавку к здоровью, мане + приблизит к покупке Скипетра. Как вариант, можно ещё сплотиться с командой, чтобы выбить Дизраптору этот предмет с Терзателя (Tormentor). Главное – ни в коем случае не тратьте на него деньги. 



Aghanim’s Scepter улучшает ультимативную способность – Static Storm. После покупки Скипетра у ульты не появляется дополнительный урон, не увеличивается радиус действия и т. п. Всё, что делает этот предмет, так это запрещает в области действия Статик Шторма использовать предметы. Если раньше условно из бури враги могли выйти с помощью Форс Стаффа (Force Staff) и Винд Вейкера (Wind Waker), то теперь им ничего не поможет, пока действует умение. Это, пожалуй, один из самых сильных Аганимов среди всех персонажей. При должном умении можно закрыть ультой и Кинетическим полем (Kinetic Field) не одного вражеского героя, а нескольких или даже всех. В любом случае с купленным Скипетром для тех, кого ловят в ульту и поле – это гарантированная смерть. Поэтому приобрести артефакт необходимо как можно раньше (можно даже третьим слотом, это однозначно не будет ошибкой).


 

Варианты прокачки и общая стратегия за Disruptor

Первый вариант прокачки (для поддержки).

На старте первое, что нужно делать – это стараться активно харасить врагов. Это нужно делать, чтобы они тратили свои ресурсы. Под ресурсами понимают буквально всё: начиная от элементарных Танго (Tango) и заканчивая запасом маны у вражеских героев. Если в процессе борьбы на линии ваши крипы сильно уходят ближе к башне противника, тогда необходимо сделать отвод: даёте «тычку» одному лесному нейтралу, чтобы они побежали за вами в сторону следующей «пачки» ваших крипов (когда они рядом). По итогу союзные крипы должны уйти в лес и драться с нейтралами. Союзных крипов в этот момент нужно пытаться также бить, когда это возможно. Основная задача – оставить врагов без золота и опыта.

Второй вариант прокачки (для поддержки).

Следующая важная деталь – это момент, когда можно оставить своего кора. Если на линии его сильно не напрягают, устанавливаете ему сбоку в лесу Обсервер (Observer Ward), а на линии – Сентри (Sentry Ward). После чего уходите помогать на других линиях союзникам. В идеале – помочь мидеру. Попутно следите за своим кором: если на него нападут, тогда сделайте ТП, чтобы попытаться подсейвить. Исходя из этого всего – старайтесь всегда при себе иметь Свиток телепортации (Town Portal Scroll). Не стесняйтесь также для гангов на других линиях покупать и использовать Смока (Smoke of Deceit). Это, по сути, страховка на случай если где-то стоит хитрый вражеский Обс (Observer Ward). Плюс с этим предметом легче нападать днём, когда радиус обзора у всех больше.

Третий вариант прокачки (для поддержки).

Следующая задача – следить за обстановкой. Наступил спокойный момент? Можете пойти стакать лагеря нейтральных крипов, после чего сообщить союзникам, где находятся готовые стаки. Попутно старайтесь в тех местах, где ходите (ближе к стороне врагов), расставлять варды. Если же видите, что на некоторых линиях никого нет, но вражеские крипы близко подходят к башням, можете немного отпушить. Всегда нужно стараться искать места, где можно немного подфармить.


Выбор талантов Disruptor

  • Талант на 10 уровне. Раньше +100 к радиусу Thunder Strike хотелось брать под Шард (Aghanim’s Shard), чтобы наносить больше урона по всем врагам, которые оказывались в Кинетическом поле (Kinetic Field). Однако его изменили. Ситуацию никак не меняются дополнительные удары. Этого банально слишком мало, чтобы хотелось взять этот талант и потратить 1,400 золотых на Шард. На данный момент наиболее оптимальный вариант брать талант, который даёт -3 секунды перезарядки Kinetic Field. Сейчас появляется в матчах большое количество персонажей, сражающихся в ближнем бою, а барьер сильно усложняет им жизнь. К тому же этот талант можно баффнуть другими. Многие персонажам тяжело противостоять Кинетическому барьеру.
  • Талант на 15 уровне. Опять-таки наиболее оптимальным вариантом является один талант на +1,5 секунды действия Static Storm. Он слишком сильный по сравнению с +250 к максимальному урону от Glimps. К тому же не стоит забывать, что бонус хорошо комбинируется с уменьшенной перезарядкой Кинетик Филда (Kinetic Field). Плюс если взять правый талант на 20 уровне, тогда пойманный противник (или даже несколько врагов) рискует простоять всю ульту Дизраптора в барьере. Напоследок не забывайте, что барьер очень быстро перезаряжается, поэтому противников можно достаточно долго удерживать в контроле. В общем, преимуществ у этого таланта по сравнению с правым на 15 уровне, много.
  • Талант на 20 уровне. Ситуация аналогична той, что описывалась на 10 уровне. Никакого смысла усиливать Дизраптора +0,4 секундами замедления от Thunder Strike нет. Шард (Aghanim’s Shard) превратился в бесполезный предмет, который не стоит своих денег. Да и бонус на +30 к урону от Thunder Strike убрали. Поэтому единственным правильным решением будет взять бонус на +2 секунды действия Kinetic Field. Чересчур сильно третья способность сочетается с ультимативным Статик Штормом (Static Storm). К тому же это всё-таки увеличение контроля по нескольким целям. С ним Кинетическое поле будет действовать на последнем уровне 6,4 секунды, а перезаряжаться будет (если взяли соответствующий талант на 10 уровне) всего 8 секунд. Получается практически бесконечный барьер. Без дополнительной помощи со стороны союзников/предметов, выбраться за пределы Кинетик Филда будет невозможно.
  • Талант на 25 уровне. Хотя на этом уровне можно задуматься о выборе бонусов, мы всё-таки рекомендуем взять +200 к радиусу Static Storm. Несмотря на тот факт, что талант «порезали», он всё ещё лучше правого. В драке возвращать Глимпсом (Glimpse) придётся только одного противника, который пытается убежать или догнать кого-нибудь. Из-за этого на 25 уровне -12 секунд перезарядки Glimpse не нужно Дизраптору (оставьте его для 30 уровня). Другое дело – радиус покрытия ультой. Статик Шторм (Static Storm) сильно баффается от этого + к этому моменту чаще всего герой уже имеет Аганим (Aghanim’s Scepter).

Предметы для Disruptor

Стартовые предметы

ОписаниеПредметы
Tango – основной способ восстановить здоровье Дизраптору на линии. Не стесняйте в случае тяжёлой линии докупить себе ещё одну «пачку» Танго. По возможности отдавайте по одному Танго своему кору, если у него закончился реген, а сам он – битый.
Clarity – на линии Дизраптору придётся регулярно стараться харасить врагов Тандер Страйком (Thunder Strike). Умение требует достаточно много маны. Поэтому либо покупаете Кларити себе сразу, либо докупаете позже с накопленных денег.
Enchanted Mango – ситуация такая же, как с Кларити (Clarity). Харасить нужно – активно, маны требуется – много. Разница между Кларити и Манго в том, что последний предмет можно оставить до нужно момента из-за +0,4 к восстановлению ХП, а также скормить его кору, когда у него не хватает маны на какой-нибудь скилл, чтобы подраться/добить противника.
Observer Ward – не забывайте, что один Обсервер обязательно нужно оставить мидеру. Если их не осталось, тогда к себе на линии докупаете при первой возможности. Необходимо видеть, что происходит сбоку в лесу или рядом с порталом.
Sentry Ward – Сентри нужны не только чтобы снимать вражеские Обсервы (Observer Ward), но и блокировать находящие рядом с линией врага нейтральные лагеря крипов, чтобы они не делали отводы. Если играете против героев с инвизом по типу Инвокера (Invoker) или БХ (Bounty Hanter), обязательно ставите Сентри себе под ноги на линию.
Healing Salve – готовьте к тому, что возможно даже двух «пачек» Танго (Tango) на линии не хватит. В таком случае лучше принести себе Фласку. Лечить союзника Флаской или нет решать уже вам, но помните, что лечение будет в 2 раза меньше. Союзнику восстановит 196 ХП. Вашему герою – 390 ХП. При этом одно съеденное Танго (Tango) восстановит – 112 ХП (х2 = 224). Они дешевле и одно останется ещё у вас.
Blood Grenade – Гранаты можно смело продолжать покупать после стадии лайнинга. На старте у Дизраптора практически отсутствуют предметы, а Гранаты дадут +50 ХП. К тому же они наносят урон после броска, а также замедляют передвижение на 15%. Это сильно. Да и стоят всего 65 монет.
Iron Branch – напоследок можно взять себе ещё пару Веток, если останутся деньги. Ветки можно съесть, но лучше их оставить для улучшенных Стиков (Magic Wand), которые будут полезны точно вплоть до 25 минуты. В идеале на старте приобрести две Ветки, чтобы иметь хотя бы какие-то статы, а остальное можно докупить, если не хватает денег (с подобранных рун Богатства, например). 
Начальные предметы (Ранняя игра)

ОписаниеПредметы
Magic Wand – улучшенные Стики должны быть в обязательном порядке, пусть даже игра будет пассивной. Просто копите заряды, чтобы в ответственный момент было чем отхиллиться/восстановить ману. Против спамеров и в активной игре можно приобрести сразу после старта.
Arcane Boots – изначально среди всех видов обуви выбираете Арканы, чтобы решить стартовые проблемы с маной. После этого, как только накопите на Линзу (Aether Lens), разбираете Арканы (чтобы сэкономить на покупке) и собираете Транквилы (Tranquil Boots).
Glimmer Cape – артефакт обеспечивает не только сопротивлением магии, но и надёжным сейвом. Отличная защита себя и союзников. Всегда стараетесь приобрести 2 или 3 слотом.
Force Staff – универсальный предмет, который хорошо сочетается с Дизраптором в любом матче. Его главное достоинство – это сейв себя и союзников. Собирать необходимо раньше, если играете против Клока (Clockwerk). Героя часто будут стараться зафокусить, поэтому одного Глиммера (Glimmer Cape) будет недостаточно.
Aether Lens – даже несмотря на тот факт, что Линзу серьёзно «порезали», поскольку предмет больше не является частью Октарина (Octarine Core), она всё равно значительно усиливает «потолок» возможностей персонажа. С ней практически всегда на безопасном расстоянии можно дать прокаст.
Infused Raindrops – Дизраптор крайне «хилый» персонаж. У него маленькое количество ХП. Чаще всего стартовые артефакты никак толком не увеличивают этот запас. Поэтому придётся стараться сейвиться. Рейндропы здорово помогут в этом деле.
Tranquil Boots – как упоминалось ранее, сначала разбираете Арканы (Arcane Boots), докупаете оставшиеся части Линзы (Aether Lens) и собираете Транквилы, которые можно потом будет совместить с Барабанами (Drum of Endurance) для ауры на команду.
Основные предметы

ОписаниеПредметы
Aeon Disk – с одной стороны, его собирают против героев, которые выдают бёрст-урон (много дамага за короткий промежуток времени) вроде Зевсе (Zeus), Пака (Pack), Течиса (Techies) и Скаймага (Skywrath Mage). С другой стороны, Дизраптора будут стараться регулярно фокусить, поэтому Аион нужен чуть ли не в каждой игре из-за «хилости» персонажа.
Black King Bar – очередной предмет, который нужен для того, чтобы сейвиться и спокойно давать свой прокаст. Вместе с другими артефактами на сейв, гарантированно позволит выжить, если вдруг Дизраптор оказался под ударом.
Refresher Orb – предмет для затянувшегося лейта. Стоит огромное количество денег, но взамен позволяет моментально применить ульту второй раз. Два Статик Шторма (Static Storm) позволят гарантированного убить врагов, оказавшихся в области действия.
Scythe of Vyse – учитывая, что в патче 7.33 длительность всех эффектов «порезали», Хекс выглядит как необходимость в каждой игре. Однако собирать его следует уже в лейте только после основных предметов. Дополнительный контроль никогда лишним не бывает.
Wind Waker – этот предмет окончательно решает проблемы с маной, если решили его собрать пораньше, но это не главное. Другое дело, что Винд Вейкер позволяет снимать себя отрицательные эффекты, избавиться от фокуса и вообще выйти из наиболее сложных драк. Лучший предмет для сейва, если враги не собрали Нуллифаер (Nullifier).
Boots of Bearing – когда соберёте Транквилы (Tranquil Boots) и Барабаны (Drum of Endurance), тогда после следует собрать рецепт, который позволит соединить эти два предмета для ауры на скорость и вместе с этим освободит один слот.
Octarine Core – очередной предмет, предназначенный для лейта. С Октарином перезарядка способностей (учитывая таланты) сведётся практически на нет. Дизраптор сможет постоянно ставить Кинетический барьер (Kinetic Field) и ещё чаще Глимпсовать (Glimpse) врагов.
Ситуативные предметы

ОписаниеПредметы
Ghost Scepter – покупать строго против тех персонажей, которые сильно бьют с руки. Это касается Джагера (Juggernaut), Тролля (Troll Warlord), Урсы (Ursa), Фантомки (Phantom Assassin) и других подобных, которые быстро убивают физическими атаками.
Lotus Orb – позволяет отражать все направленные заклинания. Дополнительно, как Винд Вейкер (Wind Waker), позволяет развеять некоторые негативные эффекты не только с себя, но и ещё союзников. Старайтесь «вешать» Лотус на хорошего инициатора в команде.
Linken’s Sphere – покупается на Дизрапторе крайне редко, но, если вдруг приходится играть против героев, которые неожиданно могут прыгнуть с Блинка (Blink Dagger) и убить, тогда брать Линку следует обязательно. Например, это касается Леги (Legion Commander), Некра (Necrophos) и других подобных.
Shiva’s Guard – Шива обеспечит персонажа большим количеством дополнительной брони, замедлением атаки врагов, хорошо работает против любых иллюзионистов и помогает «порезать» вампризм/хилл у героев с сильным «отжором» или чем-то подобным.
Guardian Greaves – покупать только в том случае, если Гривсы нужны, но их никто не собирает. В таком случае не разбираете изначально Арканы (Arcane Boots) и, соответственно, не собираете Транквилы (Tranquil Boots).
Pipe of Insight – опять-таки собираете только в том случае, если тройка и четвёрка не стали покупать Пайпу, но она нужна. В этом случае не собираете БКБ (Black King Bar). Артефакт нужен в тех ситуациях, когда «прилетает» много магического урона и сложно из-за этого выживать всей команде.
Heaven’s Halberd – последний предмет, который собирается в том случае, если никто в команде не додумался его приобрести, но он нужен, чтобы «затыкать» вражеских физических коров. Если они слишком сильно бьют с руки, тогда Алебарду берёте всегда. Это, например, также касается ранее упомянутых Джагера (Juggernaut), Тролля (Troll Warlord), Урсы (Ursa), Фантомки (Phantom Assassin) и других подобных. 

Лучшие связки с Disruptor

Чаще всего драться придётся против целой команды. Основная задача Дизраптора в любом «замесе» – это грамотно поставить Кинетическое поле (Kinetic Field). Именно от этого умения зависит, насколько хорошо удастся реализовать последующие «кнопки» и какой будет исход у драки. Единственная проблема – это задержка перед применением.

На практике враги часто выходят за пределы поля. Чтобы такого не было, рекомендуем брать тех персонажей в связку, которые способны массово на некоторое время удерживать в контроле. На основе этого сходу можно отметить: Дарк Сира (Dark Seer), Акса (Axe), Пака (Pack), Войда (Faceless Void), Магнуса (Magnus), Энигму (Enigma), Шейкера (Earthshaker), Тайдхантера (Tidehunter), Трента (Treant Protector) и Нагу (Naga Siren).

С другой стороны, Дизраптор при должном умении, наоборот, может послужить тем персонажем, который соберёт всех вместе. В этом нуждаются те персонажи, у которых отсутствует должный контроль. Поэтому им нравится, когда кто-то может собрать всех врагов в кучу, а они внесут уже необходимый урон. К таким персонажам относятся: Спектра (Spectre), Медуза (Medusa), Тролль (Troll Warlord), Террорблейд (Terrorblade), Зевс (Zeus), Лич (Lich), Квопа (Queen of Pain), Скаймаг (Skywrath Mage), Веник (Venomancer) и Инвокер (Invoker).


Слабые герои против Disruptor

Сильные герои против Disruptor

Изначально Дизраптор может показаться сложным героем, но это связано в основном с его умениями, из-за которых в голове нужно отсчитывать тайминги. Однако, чем больше сыграете матчей на нём, тем быстрее привыкните к такого рода игровому процессу.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Гайд на Dark Willow в Dota 2 (Патч 7.33с)
Dota 2
18:10, 15.06.23
Гайд на Dark Willow в Dota 2 (Патч 7.33с)
Базовое руководство для начинающих игроков.
Quest Esports лишились сильнейшего игрока состава – ATF
Dota 2
16:54, 20.07.23
Quest Esports лишились сильнейшего игрока состава – ATF
Игрок не только пропустит «Рияд», но и рискует не попасть «Инт».
Гайд на Snapfire в Dota 2 (Патч 7.33е)
Dota 2
16:23, 31.07.23
Гайд на Snapfire в Dota 2 (Патч 7.33е)
Базовое руководство для начинающих игроков.