es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 19:09, 24.11.22
|
Гайд

Гайд на Mars в Dota 2 (Патч 7.32с)

Гайд на Mars в Dota 2 (Патч 7.32с)

Такой герой, как Mars в Dota 2 является одним из наиболее популярных хардлайнеров (89.99%). Персонаж по популярности занимает почётное 52-е место. Его текущая доля побед составляет 47.74%. Mars – это отличный «танк» и инициатор. Всё благодаря его ультимативной способности (арене) и способности временно дизейблить (отключать) в драке вражеских героев.

Марс в умелых руках способен даже наносить приличное количество урона по нескольким врагам. Единственная проблема героя – за него необходимо уметь играть. Несмотря на тот факт, что у Марса не так уж и много способностей, их необходимо уметь грамотно комбинировать между собой. Иначе не удастся грамотно поставить арену, держать в контроле врагов и вообще быть полезным по мере игры.


Способности Mars

Арсенал Марса состоит из четырёх активных способностей. Практически все они направлены на то, чтобы герой наносил урон. Однако совсем без способностей, которые позволяют Марсу выживать, персонаж не остался. В любом случае необходимо более подробно разобраться во всех умениях Марса, потому что там есть несколько подводных камней.

  • Spear of Mars. Это копьё Марса, которое можно бросить в противника и оглушить на приличное количество времени. Однако всё не так просто, как может показаться, на первый взгляд. Поскольку копьём необходимо попасть не только по герою, но и в дерево или постройку, чтобы противник получил оглушение. Оглушение работает не только с деревом или постройкой. Ещё это можно сделать когами (Клокверка), фиссурой (Шейкера) и даже шардами (Тускара). Учитесь попадать копьём. Кроме этого, перед применением копья лучше использовать второе умение, чтобы противник плюс ко всему получили замедление.
  • God’s Rebuke. Многие рекомендуют именно это умение брать на первом уровне (о прокачке немного ниже). Потому что умение сильно помогает добивать крипов. По возможности всегда необходимо стараться задеть этим умением ещё и вражеского героя. В лейте это умение является основным, поскольку даёт основной урон Марсу.
  • Bulwark. Позволяет блокировать часть снарядов. В некоторых ситуациях рекомендуем взять пораньше (если приходится стоять против Дровки + Венги, Луны + Виспа, Гиро + Виспа, Арка + Венги, то есть против тех, кто будет больно бить с руки физ. атаками). Во время игры никогда не забывайте, что это умение обязательно нужно прожимать сразу после 1 и 2 способности, если играете против Рубика (иначе он украдёт что-нибудь у вас). После нажатия на это умение Марс получает эффект, который не даёт бить других, но впитывает в себя 70% снарядов (работает даже с яйцом Феникса). В общем, умение позволяет и самому не погибнуть, и не погибнуть союзникам.
  • Arena Of Blood. Ставить арену всегда нужно стараться неожиданно. После арены вражеских героев нужно либо ударить 2-м умением, либо сразу использовать копьё от 1-го умения, чтобы прибить к стене, а арена наносила урон от копий. Однако учтите, что из арены можно выйти с помощью БКБ или блинка (именно поэтому первым делом нужно использовать 1-е и 2-е умение или, наоборот, 2-е и 1-е). Плюс ко всему арена способна сломать лес.

Mars обладает довольно неплохими способностями. Конечно, некоторые из них сложные в использовании, а от других можно попробовать грамотно уйти, но это ещё нужно уметь осуществлять. Другое дело, что Марса можно усилить за счёт Шарда и Аганима. Эти предметы дают следующие эффекты:

  • Aghanim’s Shard. После покупки Шарда у Марса появляется возможность пронзить первым умением до двух вражеских героев, при этом следом за копьём остаётся пламенный след, замедляющий передвижение и наносящий периодический урон. Из-за этого предмет – довольно сильный. Он сильно повышает урон с первого умения. Поэтому есть смысл купить его сразу после того, как будет куплено БКБ.
  • Aghanim’s Scepter. С Аганимом у Марса после использования третьего умения впереди появляются неуязвимые солдаты, которые действует как щит. И вместе с этим замедляют передвижение врагов и наносят дополнительный урон. С другой стороны, даёт Аганим не так много, как другие артефакты по такой же цене. Поэтому многие не рекомендуют его собирать. Приобрести можно в том случае, если умеете использовать третий скилл и имеются уже все слоты в глубоком лейте.

Прокачка умений Mars

Правильная прокачка умений исходя из ситуации поможет не только выиграть линию, но и сильно замедлить вражеских героев. А вот доминирование на линии позволит быстрее собрать необходимые артефакты, действовать более агрессивно, помогать на других линиях союзникам и просто стать более серьёзным танком-инициатором по игре. Ну и, соответственно, победа на линии во многом зависит не только от умения действовать, но и от правильной прокачки умений. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько вариантов.

Первый вариант прокачки.

Как правило, за основу берётся агрессивный Mars, который идёт строго изначально через первое и второе умение. Арена же всегда берётся на 6-м уровне для ранних убийств. Копьё берётся на втором уровне, а на первом – второе умение (как уже упоминалось, чтобы фармить и легче было контролировать дальнего крипа, за которого дают больше всего денег). Третье умение берётся начиная с 7-го уровня или даже позже.

Второй вариант прокачки.

Существует и другой вариант прокачки. В нём копьё берётся на 1-м уровне, чтобы была возможность совершить раннее убийство. Следом берётся второе умение по ранее упомянутым причинам. При этом достаточно рано можно взять ещё третье умение, но не прокачивать его на максимум. Это необходимо только в том случае, если убивать на линии не получается, а физического урона достаточно много.

Третий вариант прокачки.

Последний непопулярный, но в некоторых случаях актуальный вариант прокачки. Второе умение, как и до этого, берётся сразу, но следом улучшаете копьё, после чего на 4-м уровне берётся третье умение. Такое развитие рассчитано на удачное попадание копьём вне и внутри арены. Арена же в любом случае всегда берётся на 6-м уровне (и в дальнейшем прокачивается при первой возможности).


Прокачка талантов Mars

Помимо всего прочего, что описано выше, следует помнить о талантах Марса. Именно таланты сделают этого героя более сильным. Однако на выбор всегда есть два таланта. В связи с этим иногда игрокам трудно определиться с тем, что лучше прокачивать. Поэтому рекомендуем ознакомиться с нашими предложениями ниже:

  • Талант на 10-м уровне. Учитывая, что многие варианты развития Марса направлены на быструю прокачку второго умения, возникает больше причин взять +100 к дальности применения. Левый талант следует брать в максимально редких случаях, когда залетает слишком уж много урона и Марс буквально не выживает.
  • Талант на 15-м уровне. Ситуационный талант. Выбора 50 на 50, потому что иногда взять -4 секунды перезарядки стана намного лучше, когда в команде достаточно урона под стан и есть герой, которого можно держать в стане. Если урона не хватает, а герой способен грамотно выдерживать или его тяжело держать долго в стане, тогда берите +100 к урону.
  • Талант на 20-м уровне. Опять-таки ситуационный талант, который во многом похож на прошлый. Не хватает контроля? Есть герои, которых можно держать в контроле? В таком случае берите +0.8 секунды оглушения. В остальном для конкретных танков/инициаторов, можно подумать, о правом таланте, хотя он сам по себе довольно слабый. Зачастую в драках больше решает талант слева.
  • Талант на 25-м уровне. Левый талант довольно мощный, если много союзников находятся в арене или слишком уж тяжело выживать внутри неё, потому что враги больно бьют способностями или с руки. Если же внутри арены полный порядок и Марс выживает, тогда можно взять +65% к критическому урону, учитывая, что это основная способность для нанесения урона в лейте.

Предметы для Mars

Конечно, Марса можно взять на центральную линию, но даже в таком случае герой останется инициатором. Поскольку к этому предрасположены все его способности. И сделать из Марса эффективного инициатора можно только с помощью артефактов. Однако, что попало ему собирать нельзя, иначе Марс для команды станет обузой. В связи с этим предлагаем ознакомиться с основными предметами для этого персонажа:

  • Phase Boots. Очень многие предлагают либо собирать Марсу Power Treads, либо ходить просто с голым «носком» (Boots of Speed). В последнем случае решение связано с надеждой взять быстрый Блинк. Мы же рекомендуем по традиции собрать Фейзы. Они дадут незаменимый армор, скорость бега и немного повысят урон.
  • Soul Ring. Является лучшим начальным артефактом для маны на Марса. Как вариант, его можно заменить на Falcon Blade, но в лейте его всё равно придётся продать, когда появится рефрешер.
  • Blink Dagger. Обязательный артефакт в билде Марса. Именно этот артефакт позволит врываться и инициировать. В лейте из него обязательно нужно сделать Overwhelming Blink – это лучший улучшенный блинк на Марса после сатаника.
  • Black King Bar. БКБ на Марсе всегда необходимо стараться собрать как можно раньше. Можно сказать, его даже необходимо рашить. Помните, что БКБ – это не артефакт защиты. БКБ – это артефакт нападения.
  • Heaven`s Halberd. Практически в каждой игре обязательный артефакт. Потому что хорошо работает против любых керри, но в идеале лучше брать против дальников вроде Луны, Тролля, Медузы, Дровки и других героев.
  • Desolator. Если появилась возможность в матче играть, как ДД (вроде керри), тогда нужно обязательно взять этот артефакт. В средних и откровенно плохих матчах брать этот артефакт крайне не рекомендуется.
  • Assault Cuirass. Кирасу или «рёбра» всегда необходимо собирать в тех случаях, когда у вражеской команды много физического урона. К примеру, кираса отлично смотрится, когда у врагов есть Фантомка или Свен.
  • Satanic. Крайне важный артефакт для Марса, потому что поможет отхилиться в драке. Многие могут сказать, что у Марса слишком маленькая скорость атаки, но на практике после активации сатаника нужно только прожать второе умение. В результате у Марса будет полностью восстановлено здоровье.
  • Abyssal Blade. Изначально его нужно сделать с башера, после чего уже в лейте улучшать до эбиссала. В лейте это обязательный предмет, потому что даёт необходимый контроль, а сами баши выпадают после применения второго умения.
  • Lotus Orb. Обязательный предмет против героев с направленным заклинаниям. Прожимать его необходимо сразу после блинка. Помогает против Свена, Оракла, Варлока и прочей массы героев с точечными умениями.
  • Pipe of Insight. Ситуативный предмет, который нужно обязательно собирать в качестве альтернативы артефактов на урон, если вдруг у вражеской команды слишком много магического урона. Артефакт помогает не только победить в драке, но и остаться живым.
  • Shiva`s Guard. Отличный артефакт на Марса, который даст дополнительную защиту, раскрывает видимость, снижает скорость передвижения, наносит небольшой урон и «режет» восстановление здоровья вместе с вампиризмом.
  • Refresher Orb. Мощный артефакт на Марсе. Покупать его следует в глубоком лейте. Даст возможность поставить сразу две арены. И если грамотно поставить арены, тогда можно убить всю вражескую команду.
  • Heart of Tarrasque. Последний полезный артефакт для Марса. Собирать его следует только в лейте. Здорово повышает максимальное количество здоровья. А также может помочь быстро восстановить запас ХП. В общем, артефакт поможет выжить в драке.

Слабые герои против Mars

Марс – это инициатор. Герой способен эффективно врываться. А исходя уже из этого, следует брать соответствующих героев. Ну и поскольку Марс может ворваться в любой момент, персонаж наиболее эффективно себя показывает против тех, кто наиболее уязвим во время таких инициаций:


Сильные герои против Mars

Совершенно другое дело герои, которые могут грамотно противостоять этому. И связано это не с умением играть, а конкретно со способностями. Поэтому, играя за Марса, следует вести себя максимально осторожно, когда вражеская команда выбирает следующих героев:

Идеальная игра за Марса – это когда вы участвуете во многих драках и помогаете этим набирать преимущество для своей команды. Однако перед тем, как решите начать играть за Марса, рекомендуем предварительно протестировать его, например, с ботами и потренироваться комбинировать способности с ареной.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Аммар «ATF» Ассаф присоединился к составу Nigma Galaxy
Dota 2
15:22, 10.12.22
Аммар «ATF» Ассаф присоединился к составу Nigma Galaxy
Его решили взять для замены Миракла.
TNC Predator не удалось собрать состав по Dota 2 перед DPC 2023
Dota 2
15:44, 14.12.22
TNC Predator не удалось собрать состав по Dota 2 перед DPC 2023
Клуб временно покидает Dota 2 после того, как не смог собрать состав перед DPC 2023 года.
Лучшие профессиональные игроки Dota в 2022 году
Dota 2
11:58, 18.12.22
Лучшие профессиональные игроки Dota в 2022 году
Пора оглянуться и выделить лучших игроков Dota 2 уходящего года.