Гайд на Моргана League of Legends

Гайд на Моргана League of Legends

League of Legends
Обновлено:
08 Сен '22

Моргана — поддержка с высоким уроном, обладающая специальной способностью лишать противника CC, блокируя врагов на месте с помощью своего массивного набора контроля толпы, который обеспечивает замедление, урон и оглушение!


Плюсы

  • Большой ассортимент умений
  • Сильный CC
  • Иммунитет к некоторым навыкам
  • Высокий урон

Минусы

  • Длительные перезарядки
  • Очень мягкая
  • Низкая мобильность
  • Необходима точность для использования умений

Матчапы

Плохие

  • Треш
  • Нами
  • Зайра

Хорошие

  • Рэйкан
  • Леона
  • Наутилус

Руны

С помощью этой стратегии вы будете оказывать необходимое давление на линии, в то время как она обеспечивает поддержание вашего запаса маны и улучшает ваши коэффициенты перезарядки!

Магическая комета — лучший вариант для Морганы, поскольку он дает вам достаточно дополнительного урона для давления на линию. Призыв Пушинки также неплохой вариант, поскольку он может дать вашим товарищам по команде дополнительный щит, который может блокировать любой тип урона, но наносит меньше урона, чем Arcane Comet.

Поток маны помогает свести на нет нехватку маны в фазе лайна. Она накачивает вас дополнительными 250 к вашему максимальному запасу маны и дополнительной регенерацией маны после достижения этого порога. Определенно важная руна, так как вы не хотите, чтобы у вас закончилась мана из-за частого использования Измученной тени.

Скорость получения способностей действительно важна для Морганы. Ее перезарядка довольно длительная, поэтому Превосходство дает вам хороший прирост на 5, 8 и 11 уровнях, которые вы можете довольно легко достичь в каждой игре. Не забывайте, что скорость способности влияет на заклинания призывателей и перезарядку активных предметов. Это отличная новость для ваших песочных часов Жони, Искупление и т. д., а также для частого использования Скачка.

Поскольку Моргана выделяется на этапе лайнинга своим высоким уроном от способностей, выбор Ожога — ваш лучший выбор для дополнительного преследования. Его можно применять с помощью любой способности, и лучше всего сочетать его с Измученной тенью (W), которую легче использовать, чем попасть Темными узами (Q).

С помощью руны Самое время, вы получите бесплатный секундомер, который можно будет превратить в Песочные часы Жони. Этот предмет может дать огромное преимущество вашей команде в начале игры.

Космическое знание — та самая руна, которая улучшает ваше заклинание призывателя и перезарядку активных предметов! Это снова здорово, в основном, для важного использования песочных часов Жони и Скачка. Вы также можете чаще использовать свое Воспламенение или Изнурение.


Предметы

Чтобы получить Осколок истинного льда, для начала нужно взять Клинок похитителя магии — это будет ваш основной источник дохода в начале игры. Как только вы выполняете его задание, он превращается в Осколок истинного льда, что дает вам 1 тотем для размещения на карте. Каждый раз, когда вы возвращаетесь на базу, он обновляется до 3 тотемов. Именно здесь вы начинаете обеспечивать видение и объективный контроль для своей команды.

У вас должен быть как минимум 1 Контрольный вард на карте и 1 в инвентаре каждый раз, если не 2. В сочетании с Stealth Ward вы можете получить серьезное видение для своей команды.

Песочные часы Жони — предмет поможет вам легче получить все оковы души, в то время как в других случаях без него вам, вероятно, придется отказаться от некоторых целей, пока вы пытаетесь выжить. Моргана мягкая, так что это очень помогает. Это также обязательный выбор, если вы единственный в своей команде, кто должен инициировать и начинать бои.

Выберите Объятия демона в качестве 6-го предмета в самом конце игры для получения дополнительного урона. Этот предмет очень хорош против врагов с большим порогом HP. Если таковых нет, и вы столкнулись с мягкими врагами, поставьте вместо них Смертельную шляпу Рабадона. Если враги уже имеют много сопротивления магии, вы можете рассмотреть Посох Бездны.


Прокачка умений


Комбо


Геймплей

Пассивное умение Вытягивание души

Моргана исцеляет себя на 20% от урона, наносимого своими способностями чемпионам, крупным миньонам, средним и крупным монстрам.

Темные узы (Q)

Моргана выпускает в направлении цели сферу темной магии, окружающую врага своеобразной клеткой, нанося магический урон и обездвиживая его на некоторое время. Срабатывает не только на чемпионах, но и на лесных монстрах и миньонах. Дальность умения немного больше, чем кажется: можно поразить врага, который выглядят вне досягаемости.

Измученная тень (W)

Моргана оскверняет область под целью зараженной почвой на 5 секунд, нанося магический урон врагам внутри каждые 0,5 секунды, увеличенный на 0% — 170% (в зависимости от недостающего здоровья цели). Это способность, которая облегчает попадание вашей Магической комете для нанесения дополнительного урона врагам. Также это дает вам легкое золото для вашего квеста Spellthief Edge.

Вытягивание души срабатывает от урона, наносимого Измученной тенью, что, в свою очередь, вызывает эффект Tormented Shadow (W), уменьшая время восстановления.

С тех пор, как процесс Tormented Shadow запустил Магическую комету, это хороший способ проверить куст с безопасного расстояния.

Черный щит (E)

Моргана защищает выбранного союзного чемпиона или себя на срок до 5 секунд, что поглощает магический урон и дает иммунитет к контролю толпы, пока щит держится. Хоть щит Морганы довольно мощный, нужно уметь вовремя его накладывать. Черный щит не дает вашему союзнику получить замедление, ошеломление, подавление, испуг и т.д. Однако щит работает, только если CC попал в вашего союзника, когда он защищен. Другими словами, если ваш союзник уже находится под тем или иным умением, например, под ультой Мальзахара, то накладывать щит не имеет смысла, т.к. урон уже прошел и щит не сработает.

Оковы души (R)

Моргана приказывает своим энергетическим цепям сковать ближайших вражеских чемпионов на время броска, нанося им магический урон и создавая связь между Морганой и каждой целью на 3 секунды, в течение которых цели обнаруживаются и замедляются на 20%. При этом, она получает бонусную скорость передвижения при движении к ним. Если цепи не будут разорваны к концу их действия, скованным чемпионам снова наносится тот же магический урон, они обнаруживаются и оглушаются на 1,5 секунды. Полезен навык и тогда, когда враг невидим, либо прячется в кустах, либо обладает способностью типа Засады.


Ранняя игра

Начало игры в роли Морганы — хорошая идея собрать свою команду и отправиться на раннее вторжение к врагу. У Морганы большой потенциал выбора с ее Темными узами (Q), которую вы в любом случае должны повысить в первую очередь во время фазы лайнинга. Если ваша команда решит не вторгаться, то вы поможете своему леснику получить его бафф.

Как только вы окажетесь на линии, попробуйте законтролить кого-нибудь вашими Темными узами, желательно того, кто находится ближе к вашему ADC, чтобы он мог следить за вами. Таким образом, вы можете получить раннее преимущество перед достижением 2-го уровня, либо сняв некоторые из их заклинаний призывателя, либо даже убив кого-нибудь! Убедитесь, что, нажимая на Q, вы сможете приблизиться к цели для нескольких автоатак. Вы можете использовать кусты на ранней стадии, чтобы спрятаться и упростить попадание умением. Если вы не попали своей Q, ударьте  по миньонам, чтобы помочь вашему ADC получить 2-й уровень раньше или одновременно с врагом.

Когда Моргана получит второй уровень, Черный щит — это как раз то, что вам нужно. Особенно от вражеской поддержки в виде Треша, Леоны или Наутилуса. Таким образом, вы можете защитить своего союзника, когда он вступит в бой, и остановить наступление cc от вражеской поддержки.

Можно выбрать на втором уровне Измученную тень для нанесения дополнительного урона и начать добывать золото для вашего задания Spellthief Edge. Не забудьте использовать его, когда враг не так близко к миньонам, и по возможности расставьте приоритеты вражескому ADC. Не стесняйтесь иногда бить миньонов, для более быстрой очистки волны, когда вашему ADC нужно вернуться.

На этапе лайнинга старайтесь использовать Темные узы и всегда используйте Tormented Shadow для дополнительного урона и самовосстановления. Имейте в виду, что Измученная тень исцеляет вас во время боя с помощью Soul Siphon, поэтому не бойтесь использовать 1-2 автоатаки.

Темными узами легче попасть на более коротком расстоянии. Тем не менее, вы не должны подходить ближе, рискуя своей жизнью ради Q, если у них нет восстановления их способностей. Используйте кусты — это хороший способ попасть Q, поскольку враги не знают вашей точной позиции.

Когда вы достигнете 6-го уровня, вам следует начинать бой. Используйте Темные узы, затем подойдите ближе для Soul Shackles и используйте Black Shield на себе, если у них есть сильная способность CC, которая может помешать вам держать врагов в пределах досягаемости. Вы всегда можете устроить засаду с помощью ADC или лесника и начать с Dark Binding, а затем Soul Shackles, если они достаточно близко к вам.

Soul Shakles выявляют скрытых врагов, а это означает, что если, скажем, чемпион невидим в кустах или из-за умения, такого как Твич, Вейн находится в вашем пределе досягаемости, индикатор умения загорится.

Средняя/Поздняя игра

Также Моргана превосходна для роуминга. Всегда выбирайте безопасный путь в свою сторону, чтобы бродить. Вы не хотите, чтобы вас поймал вражеский лесник.

Помочь своему леснику с драконом или поучаствовать в драке – можно и нужно для Морганы. А также вы всегда должны давать своему леснику возможность гангать линию.

Не используйте Скачок во время роуминга, если не знаете, что у противника его нет. Работайте в основном с Dark Binding во время роуминга и Скачком, если у вас проблемы.

Оставайтесь на расстоянии, вам не нужно подходить близко. Убедитесь, что вы используете свою защиту, и когда вас собираются убить, ищите ближайшую угрозу, чтобы использовать свои Темные узы. Контрольте либо саппорта, либо вражеского лесника. Защита от этих CC с помощью вашего Черного щита и удержание одного заблокированного с помощью Dark Binding лишит вражеского ADC возможности наносить какой-либо урон.

Когда вы получаете удары от чемпионов с высокой мобильностью, лучше избегать бросания своего Темного Связывания, как только вы их видите, потому что им слишком легко уклониться. Вместо этого ждите, пока они не приблизятся к вам, чтобы увеличить шансы на попадание.

С другой стороны, если вы получили удар от вражеского лесника, у которого есть способность к перемещению, то вы, скорее всего, не будете избегать нацеливания своими Темными узами на него, а вместо этого используете его на вражеской поддержке.

При выходе из фазы лайнинга лучшее, что вы можете сделать, это всегда придерживаться своего ADC. На этом этапе игры вы должны обходить лес, однако на этом этапе игры Моргана сильна, так что не бойтесь использовать Темные узы на вражеских героях и убивать их по возможности.

Командные бои

В командных боях вы должны отдавать приоритет своим ADC или мидеру, вешая на них Черный щит, которые могут быстро начать бой. В других случаях, например, когда у вас есть Варвик, Ренгар и т.д., которые ищут неприятности, вы можете защитить их черным щитом, прежде чем они выйдут за пределы вашего радиуса действия и окажутся ближе к врагу.

В худших случаях, когда в составе вашей команды нет ни одного чемпиона, который мог бы вступить в бой, вы должны быть тем, кто должен это сделать. Поэтому, когда вы чувствуете себя уверенно, и ваша команда сгруппирована, попробуйте использовать Темные узы на ком-то, затем, если враги находятся рядом с ним, быстро защититесь Черным щитом, а затем бросьтесь во врагов и закуйте их в Оковы души (R). Во время боя используйте свою Измученную Тень, наносите как можно больше урона и держите как можно больше врагов в пределах досягаемости вашего ультимейта. Когда у вас будет заканчиваться здоровье, используйте песочные часы Жони. Никогда не используйте их сразу после того, как ваша Душа Закована в Кандалы (R).

Читайте по теме
Fnatic демонстрируют свое владение метой в первой победе Worlds 2022 League of Legends
League of Legends
01 Окт '22
Fnatic демонстрируют свое владение метой в первой победе Worlds 2022 League of Legends
Чудесный выход в нижнюю сетку дал Fnatic импульс, необходимый им для квалификации на чемпионат мира по League of Legends; тот же самый импульс с самого начала подтолкнул их к сильному плей-ину.
Гайд на Жанна League of Legends
League of Legends
15 Окт '22
Гайд на Жанна League of Legends
Этап плей-офф ЧМ-22 League of Legends: результаты, расписание, сетка
League of Legends
20 Окт '22
Этап плей-офф ЧМ-22 League of Legends: результаты, расписание, сетка
Результаты матчей, результаты, расписание, таблица и многое другое для плей-офф чемпионата мира по League of Legends 2022 года.
Комментарии