После выпуска уникального, нетрадиционного стрелка Зери, Нила стала высокоуровневым ботлейнером ближнего боя, ориентированным на мид-лейт гейм. Она предлагает набор, похожий на набор Ясуо и Самиры, но с собственными уникальными особенностями. Отклоняясь от мета-АДК более высокой дальности, Нила обязательно проверит ваши навыки позиционирования и то, насколько хорошо вы можете ориентироваться в командных боях.
Судя по моему опыту на PBE, я получил огромное удовольствие, играя за этого чемпиона. Я надеюсь, что это руководство поможет вам сделать то же самое.
Плюсы
- Преимущество по уровню
- Мобильность
- Хорошее умение для защиты от авто-атак
- Силен в командных боях
Минусы
- Не высокая дальность атак для роли АДК
- Сложная лайн фаза
Матчапы
Угрозы
- Эш
- Кейтлин
- Джинкс
- Зери
- Сенна
Синергии
- Рэйкан
- Наутилус
- Сенна
- Карма
- Жанна
Руны
Завоеватель — Скорее всего, это будет хлеб с маслом Нилы. Поскольку она считается чемпионом ближнего боя, она получает 2 стека Завоевателя за каждую базовую атаку. В сочетании с тем, как легко она может одолеть своих врагов, это позволяет Ниле быстро настакать руну, подобно тому, как работает Самира. Дополнительная адаптивная сила чувствует себя прекрасно во всех смыслах, а исцеление при полном стаке довольно хорошо сочетается с исцелением Бесформенным клинком Q Нилы. Обязательно отрабатывайте все свои комбо, чтобы вы могли быстро собрать Завоеватель во время командных боев.
Триумф — Эта руна отлично подходит для тех чемпионов, которые играют агрессивно и сталкиваются с врагами. Исцеление от убийств придет вовремя, когда вы погрузитесь в командный бой, и позволит вам либо продолжать убивать, либо выжить, чтобы сбежать.
Сверхлечение — Эта руна может работать, когда вы планируете создать много лайфстила или у вас есть поддержка защиты / лечения, чтобы избыточное лечение вашего бесформенного клинка Q можно было превратить в щит. Будет особенно хорошо работать в середине поздней игры, когда у вас есть больше предметов, которые могут вас исцелить.
Легенда: Рвение — 3 легендарных руны в этой части дерева будут зависеть от ваших предпочтений. Рвение настоятельно рекомендуется при переходе на Арбалет бессмертия, так как обычно вам не нужна Легенда: Родословная. Кроме того, в комплект Нилы встроено лечение, поэтому 18% скорости атаки при максимальном количестве стаков принесет больше лечения.
Легенда: Стойкость — Против вражеских композиций с сильным контролем это может быть отличным выбором рун, чтобы не дать себя легко убить вражеской команде.
Легенда: Родословная — Возьмите её, если вы покупаете Убийцу Кракенов, или просто наслаждайтесь дополнительной поддержкой на линии. 100 бонусных HP при максимальных стаках всегда приветствуются на АДК.
Удар милосердия — Эта руна отлично подходит против более мягких композиций, где вы можете легко сблизиться и придерживаться их.
Реванш — Это отличный выбор против толстых чемпионов по HP, но теряет ценность, когда вы покупаете Арбалет Бессмертия (вы получаете 70 бонусных HP за каждый легендарный предмет).
Последний рубеж — Эта руна хорошо сочетается со сборкой Арбалета Бессмертия. Когда он срабатывает, вы получаете дополнительный щит, дополнительную силу атаки и дополнительный урон от этой руны. Всё вместе это позволяет вам быстро перевернуть битву в свою пользу.
Накопление — Отличная руна для этого АДК, предоставляющая вам бесплатные характеристики танка на 12-й минуте.
Второе дыхание — Может хорошо работать на тяжелых линиях, чтобы помочь вам сохранить HP. Как правило, это руна, основанная на линии, и она теряет ценность в середине и конце игры, где вампиризм будет более ценным.
Разрастание — Удивительная руна, которая дает вам бесплатное количество HP в зависимости от количества миньонов, которые умирают вокруг вас. Хорошо сочетается с бонусом HP, полученным от Арбалета Бессмертия.
Неустрашимость — Отличная руна против тяжёлых СС композиций и если не брать Легенда: Стойкость. Отличным бонусом является добавление сопротивления замедлению, которое может быть весьма полезным против композиций, в которых есть такие чемпионы, как Эш, Браум или Доктор Мундо. Обратите внимание, что стойкость и сопротивление замедлению увеличиваются на 20% в зависимости от недостающего здоровья, что хорошо сочетается с Арбалетом Бессмертия и Последний рубеж.
Предметы
Прокачка умений
Геймплей
Пассивное умение: Бесконечный восторг
Когда Нила убивает миньона, находясь рядом с союзником, она получаете 50% опыта, который могла потерять из-за разделения опыта, в дополнение к обычному количеству общего опыта. Короче говоря, количество опыта, которое вы получите, будет больше, чем у любого другого АДК, добивающего миньона рядом с союзником, но все равно будет меньше, чем в одиночку. Вторая часть этой пассивки заключается в том, что Нила усиливает лечебные и защитные способности ближайших союзников. Нила получает на 10% больше исцеления и на 20% больше силы щита от способностей союзного чемпиона. Если союзник исцеляет/защищает Нилу, он получает это количество, а если он исцеляет/защищает себя, Нила получает эти бонусы. Щиты действуют столько же, сколько и начальная защитная способность, максимум 4 секунды.
Q — Бесформенный клинок
Пассивно — Нила получает 0-33% пробивания брони в зависимости от шанса критического удара. Кроме того, ее базовые атаки и Бесформенный клинок исцеляют ее на 0-15% от урона после скейлинга(урон рассчитывается после модификаторов) в зависимости от шанса критического удара. Избыточное исцеление превращается в щит, который действует 6 секунд за каждый случай получения щита.
Активный — Подобно Q Ясуо “Стальная буря”, бьет своим хлыстом в прямом направлении, нанося 5/10/15/20/25 (+ 90/100/110/120/130% AD) физического урона всем пораженным врагам, увеличенным на 0-100% в зависимости от шанса критического удара. Обратите внимание, что эту способность можно использовать на вражеских строениях (ингибиторах, башнях, нексусе), что также дает вам бонусную дальность атаки. Использование этой способности сразу после использования Нырок (E) вызывает волну, посылаемую от начала рывка до конца, поражающую всех врагов на ее пути, подобно E + Q Самиры. Удивительная часть Q Нилы заключается в том, что если она ударит ею врага, ее хлыст будет усилен на следующие 4 секунды, что даст ей 125 бонусной дальности атаки (350 общая дальность атаки) и 15-65% бонусной скорости атаки в зависимости от уровня умения. Кроме того, ее базовые атаки теперь попадают в конус, нанося физический урон в размере 110% силы атаки. Против второстепенных целей, не являющихся чемпионами, это значение снижено до 36,3% AD для миньонов и 11% для монстров. Атаки при попадании применяются только к основной пораженной цели.
W — Покров радости
Нила покрывается туманом на 2,25 с, что дает ей 15/17,5/20/22,5/25% дополнительной скорости передвижения. Кроме того, она уклоняется от всех автоатак, кроме башен, и снижает входящий магический урон на 25%. Во время действия прикосновение к союзным чемпионам окутывает их туманом (например, Сенна E), наделяя их теми же эффектами на 1,5 с. Это будет одной из важнейших способностей Нилы, когда она хочет вступить в бой. В сочетании с активной поддержкой вы можете легко сражаться с врагами без наказания для вас обоих. Умение имеет большое время восстановления, поэтому обязательно используйте его с умом.
E — Нырок
Нила совершает рывок на фиксированное расстояние к цели или через нее, нанося 65 / 90 / 115 / 140 / 165 (+ 20 % AD) физического урона врагам, через которых она проходит. Найла также периодически запасается до 2 зарядов этой способности.
Это будет вашим основным механизмом сближения с врагами или быстрого ухода из ужасной позиции. С помощью этой способности вы можете совершать рывки к союзным/вражеским миньонам, а также к союзным и вражеским чемпионам. Кроме того, эта способность также сбрасывает ваш таймер базовой атаки и может быть применена во время Бесформенного клинка или Апофеоза. Просто помните, что вы всегда будете совершать рывок на фиксированное расстояние, поэтому постарайтесь не промахнуться во вражескую команду.
R — Апофеоз
Ульта Нилы, смесь R Самиры и Дианы, она вращает свой хлыст в радиусе 450 вокруг себя, нанося 60/120/180 (+ 140% бонуса AD) физического урона ближайшим врагам каждые 0,25 с. Каждое попадание замедляет цели на 10% на 3 секунды, а при последующих попаданиях эффект обновляется. После этого она взрывается, нанося 125 / 225 / 325 (+ 120 % бонусной силы атаки) физического урона и притягивает пораженных врагов на 250 единиц к себе. Найла исцеляет себя и ближайших союзников на 30-45% (в зависимости от шанса критического удара) от урона после смягчения, нанесенного чемпионам, уменьшенному до 10% против не чемпионов. Избыточное исцеление превращается в щит, который действует 6 секунд. Эта способность является отличным инструментом для инициации или продолжения во время командных боев. Некоторые интересные взаимодействия также можно выполнять с такими предметами, как Сила Шторма, предлагая совершенно новый уровень механики для освоения.
Комбо
Q+AA
Это будет ваш основной способ хараса врага (с волной миньонов или без нее), чтобы увеличить ваш бонусный диапазон Q Бесформенного клинка. Это быстро, просто и позволяет вам входить и выходить довольно быстро. Обязательно используйте авто после Бесформенного клинка Q для максимальной эффективности и использования дополнительной дальности атаки.
W+E+Q Олл-ин
Это то, что вы можете сделать уже на 3 уровне с помощью поддержки или ганка лесника. W Покров радости увеличивает скорость передвижения, блокирует атаки и обеспечивает снижение магического урона, что позволяет быстро атаковать врага, не теряя кучу HP. Здесь мы наслаиваем Q Бесформенный клинок на E Нырок, чтобы, когда Найла достигла конца своего рывка, у нее были готовы усиленные авто-атаки Q Бесформенный клинока.
E+Q+R Олл-ин
Подобно предыдущему показанному комбо, это связывает ваш Ультимейт — Апофеоз с вашим рывком. Обратите внимание, вы должны нажать E Нырок перед нажатием R Апофеоз, так как если вы сделаете это наоборот, вы не сможете использовать E Нырок. Единственные рывки, которые могут работать после того, как вы направите свою ульту — это рывки предметов (например, Сила Шторма) или Скачок. Это обеспечивает неприятный бой, заманивая ваших врагов в ловушку рядом с вами. Затем используйте второй заряд E Нырок, чтобы прилипнуть к врагам после того, как они взорвут свои вспышки или попытаются убежать.
Проход через фронтлайн
Вы можете проявить творческий подход с двумя зарядами E Нырок. Если на задней линии есть враг с низким уровнем здоровья, до которого вы можете безопасно добраться, не стесняйтесь использовать первый заряд E Нырок, чтобы уйти за линию фронтлайна, а второй заряд, чтобы добраться до врага. Вы можете посмотреть на Q Бесформенный клинок до или после второго применения рывка. В этом видео я показал, как использовать Q Бесформенный клинок немного после E Нырок, чтобы урон не затрагивал первую цель, а вместо этого поражал противника сзади. Кроме того, вы можете задержать второй заряд E, пока используете скорость передвижения от W и подождите, пока цель не воспользуется быстрыми рывками, которые могут помочь ей сбежать.
E+Q+R Апофеоз
Опираясь на предыдущую комбинацию, теперь мы можем связать наш окончательный Апофеоз, чтобы нацелиться на заднюю линию. Здесь я показываю пример того, как можно использовать Апофеоз, чтобы направить ульту на заднюю линию. Вы можете добиться того же, нажав E Нырок на второстепенную цель, а затем немедленно направив R Апофеоз.
R+Скачок Инициация
Еще один вариант того, как вы можете сделать, чтобы инициировать бой. Как и R Дианы, вы можете направлять и использовать Скачок прямо на врага, чтобы застать его врасплох.
Ранняя игра
Нила — АДК ближнего боя(диапазон 225, увеличивается до 350 с помощью Q) и таким образом, она чрезвычайно склона к тому, чтобы быть убитой большинством АДК во время фазы лейнинга. Таким образом, становится крайне важно играть в эту часть игры почти идеально, чтобы у вас была прочная основа для середины и поздней игры.
Хорошая основа для ранней игры начинается с анализа представленных матчапов. Важные вопросы, которые нужно задать: кто выиграет 2 на 2? Кто сохранит приоритет на линии? Это тяжелый поук-матч? Каковы мои условия победы и какие способности мне действительно нужно избегать? Обдумывание этих вопросов при выборе чемпиона и экране загрузки помогут вам сформулировать правильный подход к фазе лейнинга. Например, бот-лейн с тяжелым поук может потребовать, чтобы вы начали с “Длинный меч + 3 зелья здоровья” или “Щит Дорана + 1 зелье здоровья“. С другой стороны, олл-ин на линии может потребовать от вас покупки “Клинка Дорана” ради дополнительного здоровья.
Ваша цель на этапе лейнинга по сути, выбрать то, что вам доступно. Так как большинство АДК превосходят вас по дальности, им будет легче наказать вас, когда вы попытаетесь добить миньона. Подумайте о том, каково это стоять на линии против действительно хорошей Кейтлин. К счастью, пассивка Нилы “Бесконечная восторг” помогает вам получить максимальную ценность от ластхитов крипов, так как если вы в равном количестве миньонов с вражеским ботлейном, вы должны быть выше их уровнем. Это становится важным во время важных всплесков уровня (2, 3, 6), где вы можете застать вражескую нижнюю линию врасплох и попытаться обеспечить раннее лидерство. Ваш Q – Бесформенный клинок станет вашей основной способностью как для фарма, так и для трейда с врагом. Для максимальной эффективности старайтесь поразить как вражеского АДК, так и волну, когда они переходят на фарм. Это даст вам бонусную дальность атаки и позволит вам совершить отличный размен. Эта способность также может пригодиться при ластхитах, так как вы всегда можете использовать АА + Q Бесформенный клинок, чтобы получить дополнительный урон для тех миньонов с большим количеством здоровья.
Игра с вашей поддержкой будет ключом к тому, насколько хорошо будет проходить линия. С активным саппортом, таким как Наутилус, ваша W станет ключевой способностью. Вы можете попытаться задействовать 2 уровень с помощью поддержки, так как вы будете достаточно сильны и сможете быстро закрыть разрыв с помощью E – Нырок и нанести некоторый урон. Однако на уровне 3 ваш бой становится гораздо более смертоносным. Если вам удастся правильно добивать миньонов, вы можете легко достичь уровня 3 раньше соперников. Пингуйте свою поддержку, чтобы занять позицию, и как только вы получите 3-й уровень, используйте W – Нырок к своей поддержки. Это ненадолго увеличит скорость передвижения и заблокирует входящие атаки. таким образом можно очень выгодно размениваться или даже совершать убийства на линии. НЕ ПРЕСЛЕДУЙТЕ ВРАГОВ. Достаточно вынудить соперника уйти с линии, так как теперь вы можете спокойно фармить и получать огромное преимущество в опыте.
Попробуйте разбить свои волны о башню, чтобы дать себе несколько дополнительных секунд вернуться с базы. Помните, что волны миньонов всегда появляются сначала в 1:05, а затем каждые 30 секунд. Попытайтесь толкнуть волну до того, как появится следующая, чтобы вы могли поймать следующую, поскольку враг толкнет ее в вашу башню.
Обязательно изучите аспект правильной постановки волн миньонов. Это кажется мелочью, но на самом деле дает значительное экономическое преимущество без больших усилий.
Ваши ранние покупки предметов будут довольно ситуативными и будут сильно зависеть от количества накопленного вами золота. Вампирский скипитр — отличная покупка против сильных поук-ботлейнов, чтобы обеспечить сустейн. Как вариант, кирка это дешевый, ранний пик АД силы, который может помочь вам в сноуболле. Если у вас есть 1300 золотых, купите Полуденный колчан. В качестве альтернативы вы также можете инвестировать в ранние ботинки, такие как Наголенники берсерка или Таби ниндзя. Как и многие чемпионы в ближнем бою, Нила не является исключением и получает большую выгоду от ранних ботинок. Броня от Таби ниндзя может помочь сделать вражеского АДК практически бесполезным, а скорость атаки от Наголенников берсерка может сильно помочь в нанесении урона, когда вы сближаетесь через E Нырок.
Средняя/Поздняя игра
Середину игры можно разделить на две части, каждая из которых зависит от того, выиграли ли вы свою линию:
Если вы выиграли свою линию, значит, вы находитесь на пике сил, у вас есть преимущество в предметах, и вы более эффективны, чем ваш противник, поэтому вам нужно обратить внимание на защите глобальных целей, такие как все башни Т1, Дракон и Герольд бездны. Попробуйте создать смертельный сноуболл с вашей поддержкой и Лесником и перемещайтесь по карте к этим целям. Форсируйте стычки, если вы находитесь в хорошей позиции, и используйте потрясающие способности Нилы, сокращающие разрывы, и наносите урон противникам, пойманным вашей командой, с одного выстрела. Какой бы билд вы ни выбрали, помните, что у вас есть потрясающий всплеск силы с 1-2 мифическими предметами. В то время как другие АДК обычно зависят от Грани бесконечности, Нила выходит на пик гораздо раньше. Старайтесь лишить врага ресурсов, когда это безопасно (фриз боковых волн, когда нет доступной цели, захват вражеских лагерей в лесу). Самое главное, старайтесь держаться вместе со своей командой как можно чаще. Известно, что в зависимости от вашего эло драки вспыхивают довольно часто. Поэтому, если вы можете фармить волны/лагеря в джунглях рядом с вашей командой, это позволяет вам принять участие в битве чаще и больше.
Если вы потеряете свою линию, вам следует попытаться либо остаться в миде, чтобы фармить волны, если в вашей команде нет кого-то, кто может зачищать волны лучше, чем вы, в противном случае идите на боковую линию и попытайтесь фризить волну, когда противник пушит вас. Идея здесь состоит в том, чтобы попытаться получить как можно больше опыта и золота, оставаясь при этом в безопасности и удерживая противника запертым вместе с вами на линии. Если нет важной цели, за которую вы ДОЛЖНЫ сражаться, постарайтесь заблокировать как можно больше волн противника, потому что, по сути, вы сокращаете ресурсы, которые получает враг, на четверть (3 линии и джунгли приносят полный доход команде). ). В то же время вы намного слабее, чем ваш противник, поэтому вам следует избегать боя, пока вы не вернетесь в игру. Таким образом, в то время как противник захочет сгруппироваться и навязать бой, жертвуя для этого своим доходом, Вы захотите побыть в одиночестве, чтобы вернуть уровни и золото. Не принимайте это за то, что вы играете в одиночку всю игру, так как вы захотите объединиться со своей командой для выполнения важных задач, которые вы не можете отдать вражеской команде, не проиграв игру (иногда Барон, Душа дракона, Старший дракон и т. д.). Если есть цели, за которые нужно сражаться, и вы фризите на боковой линии, вы хотите пушить и заставить врага вернуться на волну. Таким образом, вражеской команде придется сделать выбор; либо они оставляют несколько волн миньонов, которые теряются у башни, либо посылают кого-то, чтобы поймать эти волны, но тем временем они не смогут навязать бой, давая вашей команде еще больше времени, чтобы наверстать упущенное золото.
Командные бои
Командные бои с Нилой могут быть довольно интересными из-за того, как ваш R Апофеоз можно использовать для инициации командных боев или продолжения существующих сражений. В отличие от большинства АДК, которые обычно хотят оставаться позади команды и наносить постоянный урон, Нила может подобраться к вражеской команде вплотную. Ведь она на самом деле чемпионка ближнего боя.
В командных боях вам нужно вести мысленный список различных факторов, на которые нужно обращать внимание, и нацеливаться на приоритеты. Что нужно учитывать:
- Ключевые кулдауны врагов, такие как жесткие заклинания контроля (R Эш) или предметы (Секундомер, Песочные часы Жони, Ангел-хранитель).
- Легкие способы поймать в CC (R Наутилуса).
- Способности, которые создают зоны контроля, требующие от вас терпения и пережидания, уклонения или прохождения через них. Хотя последнее не рекомендуется. Примеры включают E Зиггса или R Орна
- Ключевые заклинания призывателя, такие как Скачок и Изнурение/Исцеление.
- Ключевые игроки наносящие урон, их расположение и то, как они хотят вести бой.
Этот список вещей, на которые следует обратить внимание, поможет вам определить приоритеты целей во время боя. Например, если вы хотите сразиться с вражеской Эш, но у нее все еще есть [R], а вам не хватает Очищения или Ртутного пояса, вы должны поставить ее в более низкий приоритет, так как вы будете оглушены, если вы нажмете на нее E Нырок.
В конце концов, Нила по-прежнему будет работать как традиционный АДК. Вы захотите переждать любые критические способности, прежде чем войти в бой, играть за своей линией фронта и кайтить врага как можно лучше. Не забудьте поразить ближайшую цель, которую вы можете видеть, так как зонирование на задней линии может поставить вас в неудобную ситуацию, если остальная часть команды не сможет следить за вашими действиями. Помните, что самая важная часть работы АДК — это БЕЗОПАСНО поразить ближайшую цель. Ваш надежный урон — это ваши АА, поэтому вам нужно как можно больше авто-атаковать, и поэтому оставаться в живых — обязательно. Используйте E Нырок и W Покров радости в основном, чтобы менять позицию или следовать за своими товарищами по команде, если все они атакуют важную цель. Всегда играйте рядом со своей командой и особенно рядом с чемпионами, которые могут вам помочь (обычно саппорт или лесник). Я еще раз напомню вам, чтобы вы внимательно относились к выбору цели, чтобы нанести как можно больше урона. Удачи и обязательно пересмотрите свои командные бои после игры, чтобы проанализировать свои ошибки и исправить их.