Игра Dispatch от AdHoc Studio — это не только интерактивное кино, но и симулятор оператора супергеройской версии экстренной службы, вроде 911 или 112. Для “безупречного” прохождения и получения достижения “Идеальная смена” (Shift Was Lit) потребуется распределить героев максимально эффективно по всем вызовам. Как пройти каждую миссию во втором эпизоде с наиболее высоким шансом на успех — рассказываем в этом материале.
- Общие принципы успеха на смене
- Улетевший шарик (Lost Balloon)
- Открытие VAND-GO (VAND-GO Opening)
- Взбесившееся биде (Cray Cray Bidet)
- Драка в «Крипто-Ните» (Fight at Crypto-Night)
- Возвращение яхты (Retrieve Stolen Boat)
- Пригород в огне (Blaze in the Burbs)
- Ограбление музея (Museum Robbery)
- В эфире (In the Zone)
- Охота на воров картин (Apprehend Art Thieves)
- Сонар на страже (Send Sonar As Security) / Нужен кто-нибудь (Send Literally Anyone Else)
- Юный карманник (Juvenile Pickpocket at Large)
- Похищение картин (Locate Stolen Art)
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Общие принципы успеха на смене
Игра с менеджментом героев по вызовам по началу может показаться сложной, но на деле есть несколько правил, которым можно придерживаться на протяжении всего прохождения — в этом случае выбор героев может и не станет “идеальным”, но близок к нему.
Что нужно помнить при назначении героя на вызов:
- Внимательно читайте раздел “Требования” в правой части экрана — в них содержатся намёки на основные требования к навыкам;
- На первой смене старайтесь заполнять все слоты героев по максимуму, чтобы каждый получил опыт. Вероятность остаться без персонажей, способных ответить на какой-либо вызов, во втором эпизоде крайне низка;
- Не стесняйтесь перезапускать фрагмент эпизода в случае тотального провала — в общей сложности, без учёта времени на раздумия, вся первая смена занимает всего 10 минут игрового времени от начала первой катсцены до следующего сохранения;
- Идеальность смены мало влияет на сюжет — в учёт даже не всегда идёт, было ли в эпизоде больше успехов или провалов. Если в первую очередь интересует история, то не бойтесь импровизировать. Поражения тоже порой необходимы, чтобы получить новые, уникальные сюжетные повороты.
Улетевший шарик (Lost Balloon)

Тип: Происшествие
Максимум героев: 1
Требования по характеристикам: 2 харизмы, 3 ловкости
Это первый вызов, который получает “Я-команда” (Z-team) под руководством нового диспетчера. Чтобы гарантированно выполнить его, следует назначить на него Фламбе (Flambae). Он не только справится со 100% шансом, но и активирует способность “Пожар” (Fire Up), что увеличит его характеристики бесстрашия и ловкости на +1. При первом прохождении это также позволит получить достижение “В ударе” (Nailed it).
‼️Обратите внимание: первая миссия также демонстрирует принцип, по которому игрок может получить подсказки об основных характеристиках, используемых для выполнения задания. Главной задачей является “забраться” на высокое дерево — нужна ловкость. Также важно не расстроить ребёнка, что потребует навыков общения, харизмы. В отчёте после выполнения задания каждое условие будет подсвечено иконкой требуемого навыка.
Открытие VAND-GO (VAND-GO Opening)

Тип: Мероприятие
Максимум героев: 1
Требования по характеристикам: 3 харизмы, 3 интеллекта
Несмотря на то, что задача выглядит светской и социальной, Призма (Prism) будет не лучшей героиней для этой задачи. Ведь речь о техно-магнате, а значит — важно блеснуть умом. Гарантированно справиться с этой задачей может Сонар (Sonar). Впрочем, риск с “тиктокершей” может стать хорошей инвестицией в её прокачку, которая понадобится на той же смене, чтобы гарантировать успех в другой задаче. Тем более, что шанс её победы в этой миссии — внушительные 86%. В худшем случае поражение приведёт к получению достижения “Это провал” (Snake Eyes). Кроме того, её успех принесёт уникальный диалог.
‼️Обратите внимание: это задание является яркой демонстрацией “трудностей перевода” на русский язык. Игрок может подумать, что под “громким” мероприятием имеется в виду звук, что означает потенциальные проблемы для Сонара. На деле подразумевается публичность события (high profile). Человек-мышь никак не пострадает, если отправить его на задание.
Взбесившееся биде (Cray Cray Bidet)

Тип: Происшествие (Взлом)
Сложность: Низкая
Попыток до блокировки: 1
Первая мини-игра со взломом, которая позволяет игроку познакомиться с общими принципами. В будущем у неё может появиться таймер, который сделает графу “Попыток до блокировки” важной. Однако в этот раз у игрока нет никакой возможности провалить задание. Также не следует переживать о потраченном времени и по части горящих миссий — на глобальной карте время “замирает”.
Драка в «Крипто-Ните» (Fight at Crypto-Night)

Тип: Штурм
Максимум героев: 3
Требования по характеристикам: 3-5 харизмы или 3 бесстрашия
Данный вызов станет первым, где выполнение задания зависит не от случайного “броска” характеристики, а от вполне конкретных чисел. В таких ситуациях главное иметь конкретное значение определённого навыка. К примеру, для классных имён нужно 3 харизмы, а для тупых — 5. Однако эту миссию можно пройти автоматически, если отправить на него Призму. Действия, завязанные на конкретных героев, дают фиксированный результат, независимо от прокачки.
Если же проверку харизмы пройти не удастся, то ситуация получит развитие, что позволит либо “перепить” врагов, либо победить их в бою. Так как для первого варианта нужно 6 харизмы — пройти его невозможно (чтобы попасть на этот экран, нужно иметь максимум 4 харизмы). Однако, если у героя есть 3 бесстрашия, он справится с противниками.
‼️Обратите внимание: в окне выбора героев для этой миссии можно раскрыть сразу несколько начальных способностей героев. Для этого поставьте Призму на второй слот, а Голема и Купе — на любой. Отправлять никого из них необязательно.
Возвращение яхты (Retrieve Stolen Boat)

Тип: Преследование
Максимум героев: 1
Требования по характеристикам: 4 ловкости, 2 интеллекта, 2 стойкости
Миссия без двойного дна. Решить эту задачу с высоким шансом могут Купе (Coupe) и Невидива (Invisigal). Если отдать предпочтение второй героине, то это также позволит раскрыть её перк “Одинокая волчица“. Обе девушки могут справиться с высоким шансом в ~85%.
Пригород в огне (Blaze in the Burbs)

Тип: Стихийное бедствие
Максимум героев: 1
Требования по характеристикам: 4 стойкости или 2 интеллекта
Задание с проверкой на конкретные значения навыка. Двумя очками интеллекта обладают почти все герои — именно столько необходимо, чтобы “Потушить пожар из шланга”. Для более равномерной прокачки можно также послать Громилу (Punch Up) или Голема (Golem) — им хватит стойкости, чтобы “Накрыть огонь телом”. Провал приведёт к появлению нового задания “Пригород в ярком огне” (Bigger Blaze in the Burbs), однако это исключит получение идеальной смены.
Ограбление музея (Museum Robbery)

Тип: Красное кольцо (преследование банды)
Максимум героев: 2
Требования по характеристикам: 3 ловкости или 3 бесстрашия
В паре с этим заданием могут справиться любые герои. Если ранее использовался Сонар, на этой миссии можно его удобно “превратить” обратно в человека. В этом случае полезно поставить его в паре Малеволой (Malevola), чтобы больше узнать об их отношениях и узнать о том, что они эффективно работают вместе. Кроме того, можно обойтись без проверок и просто взломать сигнализацию, заодно попрактиковавшись в мини-игре.
‼️Обратите внимание: хотя на задание может хватить одного героя, лучше стараться высылать максимум людей, особенно на первой смене, чтобы дополнительно прокачать их. Также стоит отметить, что если провалить это задание — игрок утратит доступ к цепочке квестов, связанных с поимкой воров.
В эфире (In the Zone)

Тип: Мероприятие
Максимум героев: 1
Требования по характеристикам: 4 харизмы, 3 интеллекта
Если до этого удалось послать Призму на несколько заданий, она неизбежно получила повышение уровня. Полученное очко характеристики следует инвестировать в интеллект — тогда она пройдёт это задание со 100% вероятностью. В ином случае больше шансов преуспеть будет даже у непрокаченного Сонара.
Охота на воров картин (Apprehend Art Thieves)

Тип: Расследование
Максимум героев: 2
Требования по характеристикам: 5 ловкости, 4 интеллекта, 2 бесстрашия, 2 харизмы
Основной упор в этом задании следует сделать на ловкость. Большинство героев обладают 2 очками интеллекта, поэтому она автоматически “доберутся”, если поставить пару героев. Одним из хороших кандидатов определённо является Купе. Можно поставить ей в пару Малеволу, Невидиву или любого другого напарника, очки развития которого были вложены в ловкость.
Сонар на страже (Send Sonar As Security) / Нужен кто-нибудь (Send Literally Anyone Else)


Тип: Охранник
Максимум героев: 1
Требования по характеристикам: 1-3 харизмы или 10 бесстрашия / 5 стойкости, 4 харизмы, 2 ловкости
Самым эффективным решением и для прохождения, и для смены будет отправка Сонара, даже в “гибридной” форме. Опция “Рассказать историю” требует всего 1 харизмы, хотя “Доверься интуиции” за 3 харизмы принесёт уникальный диалог. Импровизация же приведёт к непроходимой на момент вызова проверке на бесстрашия, так как герой попробует полететь в офисе. Если же отправлять кого-то другого, то лучше всего для этого подойдёт Громила.
Юный карманник (Juvenile Pickpocket at Large)

Тип: Красное кольцо (экстренный вызов)
Максимум героев: 1
Требования по характеристикам:3 ловкости или 3 харизмы
Решения на этом вызове потребуют фиксированной проверки навыков. Кроме того, можно послать Малеволу или Сонара в “чудовищной” форме, чтобы припугнуть юного преступника. В этом случае игрок пройдёт миссию автоматически.
Похищение картин (Locate Stolen Art)

Тип: Штурм
Максимум героев: 2
Требования по характеристикам:3 интеллекта или 3 ловкости
Развязка сюжетной линии с похитителями картин с фиксированными проверками навыков. Автоматического успеха могут добиться Невидива и Купе. Первая может вынести картины, а вторая — задержать воров. Независимо от решения, лучше отправить на вызов двух героев, чтобы оба получили опыт, так как это задание станет последним на день.
Так как в Dispatch неизменно присутствует элемент случайности, первую смену невозможно пройти таким образом, чтобы неизменно получить на каждом вызове 100% шанс успеха. Однако ближе ко второй половине элемент случайности всё больше уступает место фиксированным проверкам, поэтому ранний перезапуск в случае провала не отнимет много времени. Следуя этому руководству, достижение “Идеальная смена” почти гарантированно окажется в кармане!