Интерактивное супергеройское кино Dispatch от AdHoc Studio смогло предложить геймерам не только захватывающий сюжет, но и множество вызовов, связанных с получением достижений. В этом руководстве вы узнаете, как раскрыть все начальные способности каждого героя (злодея) и получить достижение “Близкое знакомство” (Getting To Know Yous) на первой смене “Диспетчером”.
Фламбе (Flambae)

Способность: Пожар (On Fire)
Бонус: После успешного вызова Фламбе получает +1 к бесстрашию и +1 к ловкости. Эффект суммируется. При провале все усиления сбрасываются.
Как открыть: Отправьте Фламбе на первый же вызов, который появится на экране — “Улетевший шарик” (Lost Balloon). Это не только раскроет его начальную способность, но и позволит получить достижение “В ударе” (Nailed it).

Стратегии применения: На случай сложных для прохождения смен Фламбе можно “разогреть” в начале лёгкими заданиями, посылая его везде, где только можно. Бафф будет накапливаться после каждого успеха. Связка бесстрашия и ловкости делает его идеальным кандидатом на вызовы с драками и преследованием.
Сонар (Sonar)

Способность: Инстинкты (Instincts)
Бонус: По возвращению с вызова Сонар трансформируется. Значения интеллекта и бесстрашия, а также харизмы и стойкости меняются местами до следующего назначения на вызов.
Как открыть: Хотя бы один раз отправить Сонара на абсолютно любой вызов.
Стратегии применения: Чтобы использовать максимальный потенциал этой абилки в Dispatch, важно не запутаться и прокачивать только интеллект и харизму (и ловкость, при желании). Даже когда Сонар превращён в монстра, лист его персонажа всё равно даёт прокачивать “человеческую” версию. Стратегическое назначение мыше-человека на вызовы позволит справиться с самыми разными ситуациями.
Невидива (Invisigal)

Способность: Одинокая волчица (Lone Wolf)
Бонус: Отправляясь на вызов в одиночку, Невидива снижает время перемещения и время выполнения задания.
Как открыть: Назначить Невидиву на выполнение любого вызова в одиночку. Например, “Возвращение яхты” (Retrieve Stolen Boat) — с этой миссией у неё также будет высокий шанс успеха.

Стратегии применения: Благодаря этой способности, героиня может стать идеальным кандидатом, чтобы перекрыть все “мелкие” вызовы в Dispatch. Поэтому лучше прокачивать её равномерно, чтобы она могла откликнуться на беду там, где она нужнее всего. Учитывая особенность Фламбе, в первую очередь следует обратить внимание на интеллект, харизму и ловкость — тогда у игрока будут два ответа “на все случаи жизни”.
Призма (Prism)

Способность: Иллюзорный двойник (Doppelganger Illusion)
Бонус: Отправляясь на вызов, Призма создаёт копию героя слева от себя с вдвое сниженными параметрами и размещает её в пустой ячейке.
Как открыть: Назначить Призму вторым героем в любом задании с тремя слотами — отправлять её необязательно. На первой смене единственной подходящей миссией является “Драка в «Крипто-Ните»” (Fight at Crypto-Night). По стечению обстоятельств, это же удачный вызов, чтобы отправить героиню и гарантированно решить проблему за счёт её биографии.

Стратегии применения: Так как обычно Призму приходится отправлять на “социальные” вызовы, связанные с харизмой — её шанс оказаться раненой сравнительно ниже, чем у остальных героев. В случае столкновения с ситуацией, где подходящие герои ранены, а на задание можно отправить трёх персонажей, она значительно увеличит шансы на успех.
Голем (Golem)

Способность: Неогранённый алмаз (Diamond in the Rough)
Бонус: Если на вызове используется >2 ячеек и назначен Голем, определённые ячейки могут давать +2 к одному параметру и -1 от других.
Как открыть: Назначить Голема в миссию с двумя и более ячейками. Отправлять — необязательно. Если не сработало с первым же подходящим вызовом, попробуйте ещё раз в следующем. Наличие двух слотов не всегда гарантирует герою возможность получить бонус.
Стратегии применения: Чтобы узнать, может ли Голем получить бафф к одному из навыков, достаточно навести курсор на его аватар. Тогда в пустых слотах высветится иконка бонусной характеристики. В связи с этим этот герой — ещё один кандидат на равномерную прокачку, так как он может превратиться в специалиста в нужный момент.
Купе (Coupe)

Способность: En Pointe
Бонус: На вызовах с >2 ячейками Купе получает +1 к бесстрашию, если находится в первой ячейке, и +1 к ловкости, если находится во второй.
Как открыть: Выбрать Купе в слот героя на любом задании с двумя и более ячейками. Её тоже не нужно отправлять.
Стратегии применения: Героиня — хороший напарник в подходящей ситуации. Бонус довольно гибкий, и при этом не требует особых условий активации, так что она хороша почти в любой ситуации, которую может подкинуть Dispatch.
Громила (Punch Up)

Способность: Твердолобость (Hard Head)
Бонус: Громила не получает отрицательных эффектов от травм. Он не может быть повержен.
Как открыть: Позволить ему “слить” вызов, где есть риск получить ранение — с дракой, стелсом, стихийными бедствиями и так далее. Одним из подходящих вариантов может стать миссия “Пригород в огне” (Blaze in the Burbs). Когда игра предоставит выбор, следует приказать ему “Потушить пожар из шланга“. Для успеха требуется минимум 2 очка интеллекта, в то время как у Громилы всего одно.


Стратегии применения: На данный момент в Dispatch нет миссий, где успех всё равно приносил бы герою травму. Поэтому у “Твердолобости” нет “оптимального” применения. Впрочем, она может выручить во время “слепого” прохождения, когда драка окажется слишком сложной даже для Громилы. Единственная “математическая” польза на момент выхода первых двух эпизодов — позволить провалить “Пригород в огне” и получить за это сниженное количество опыта без дебаффов, а затем дополнительно прокачать героев за счёт миссии “Пригород в ярком огне” (Bigger Blaze in the Burbs).
Малевола (Malevola)

Способность: Обмен жизнями (Life Trade)
Бонус: Малевола исцеляет одного героя, назначенного вместе с ней. Затем она получает +1 к харизме или стойкости. Эффект суммируется.
Как открыть: Отправить героиню на миссию с любым раненым напарником. Оптимальнее всего на первой смене ранить Невидиву, как наиболее слабую по характеристикам, или Громилу — хоть он и не получает дебафф от травмы, у него всё равно появляется статус “ранения”.
Стратегии применения: В первую очередь Малевола хороша в том, чтобы получить достижение “Падение Феникса” (Phoenixes Down) уже в начале игры — особенно если “подставлять” Невидиву. В остальных случаях бонус может стать “утешительным призом” после неудачи на миссии, что привела к ранению товарища по команде.
Следуя этому руководству, вы сможете получить редкое достижение “Близкое знакомство” уже на первой смене во втором эпизоде Dispatch! Кроме того, открытие начальных способностей в будущем позволит дополнительно прокачивать их, делая героев сильнее и открывая им больше возможностей преуспеть в тяжёлых ситуациях.