es-dark
Войти
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Фрибет новым клиентам 5х1000 рублей
Реклама 18+
12:00, 29.10.25
|
Гайд

Как раскрыть все начальные способности и получить достижение «Близкое знакомство» в Dispatch

Как раскрыть все начальные способности и получить достижение «Близкое знакомство» в Dispatch

Интерактивное супергеройское кино Dispatch от AdHoc Studio смогло предложить геймерам не только захватывающий сюжет, но и множество вызовов, связанных с получением достижений. В этом руководстве вы узнаете, как раскрыть все начальные способности каждого героя (злодея) и получить достижение “Близкое знакомство” (Getting To Know Yous) на первой смене “Диспетчером”.


Фламбе (Flambae)

Dispatch Flambae

Способность: Пожар (On Fire)

Бонус: После успешного вызова Фламбе получает +1 к бесстрашию и +1 к ловкости. Эффект суммируется. При провале все усиления сбрасываются.

Как открыть: Отправьте Фламбе на первый же вызов, который появится на экране — “Улетевший шарик” (Lost Balloon). Это не только раскроет его начальную способность, но и позволит получить достижение “В ударе” (Nailed it).

Dispatch улетевший шарик

Стратегии применения: На случай сложных для прохождения смен Фламбе можно “разогреть” в начале лёгкими заданиями, посылая его везде, где только можно. Бафф будет накапливаться после каждого успеха. Связка бесстрашия и ловкости делает его идеальным кандидатом на вызовы с драками и преследованием.


Сонар (Sonar)

Dispatch Sonar

Способность: Инстинкты (Instincts)

Бонус: По возвращению с вызова Сонар трансформируется. Значения интеллекта и бесстрашия, а также харизмы и стойкости меняются местами до следующего назначения на вызов.

Как открыть: Хотя бы один раз отправить Сонара на абсолютно любой вызов.

Стратегии применения: Чтобы использовать максимальный потенциал этой абилки в Dispatch, важно не запутаться и прокачивать только интеллект и харизму (и ловкость, при желании). Даже когда Сонар превращён в монстра, лист его персонажа всё равно даёт прокачивать “человеческую” версию. Стратегическое назначение мыше-человека на вызовы позволит справиться с самыми разными ситуациями.


Невидива (Invisigal)

Dispatch Invisigal

Способность: Одинокая волчица (Lone Wolf)

Бонус: Отправляясь на вызов в одиночку, Невидива снижает время перемещения и время выполнения задания.

Как открыть: Назначить Невидиву на выполнение любого вызова в одиночку. Например, “Возвращение яхты” (Retrieve Stolen Boat) — с этой миссией у неё также будет высокий шанс успеха.

Dispatch возвращение яхты

Стратегии применения: Благодаря этой способности, героиня может стать идеальным кандидатом, чтобы перекрыть все “мелкие” вызовы в Dispatch. Поэтому лучше прокачивать её равномерно, чтобы она могла откликнуться на беду там, где она нужнее всего. Учитывая особенность Фламбе, в первую очередь следует обратить внимание на интеллект, харизму и ловкость — тогда у игрока будут два ответа “на все случаи жизни”.


Призма (Prism)

Dispatch Prism

Способность: Иллюзорный двойник (Doppelganger Illusion)

Бонус: Отправляясь на вызов, Призма создаёт копию героя слева от себя с вдвое сниженными параметрами и размещает её в пустой ячейке.

Как открыть: Назначить Призму вторым героем в любом задании с тремя слотами — отправлять её необязательно. На первой смене единственной подходящей миссией является “Драка в «Крипто-Ните»” (Fight at Crypto-Night). По стечению обстоятельств, это же удачный вызов, чтобы отправить героиню и гарантированно решить проблему за счёт её биографии.

Dispatch призма

Стратегии применения: Так как обычно Призму приходится отправлять на “социальные” вызовы, связанные с харизмой — её шанс оказаться раненой сравнительно ниже, чем у остальных героев. В случае столкновения с ситуацией, где подходящие герои ранены, а на задание можно отправить трёх персонажей, она значительно увеличит шансы на успех.


Голем (Golem)

Dispatch Golem

Способность: Неогранённый алмаз (Diamond in the Rough)

Бонус: Если на вызове используется >2 ячеек и назначен Голем, определённые ячейки могут давать +2 к одному параметру и -1 от других.

Как открыть: Назначить Голема в миссию с двумя и более ячейками. Отправлять — необязательно. Если не сработало с первым же подходящим вызовом, попробуйте ещё раз в следующем. Наличие двух слотов не всегда гарантирует герою возможность получить бонус.

Стратегии применения: Чтобы узнать, может ли Голем получить бафф к одному из навыков, достаточно навести курсор на его аватар. Тогда в пустых слотах высветится иконка бонусной характеристики. В связи с этим этот герой — ещё один кандидат на равномерную прокачку, так как он может превратиться в специалиста в нужный момент.


Купе (Coupe)

Dispatch coupe

Способность: En Pointe

Бонус: На вызовах с >2 ячейками Купе получает +1 к бесстрашию, если находится в первой ячейке, и +1 к ловкости, если находится во второй.

Как открыть: Выбрать Купе в слот героя на любом задании с двумя и более ячейками. Её тоже не нужно отправлять.

Стратегии применения: Героиня — хороший напарник в подходящей ситуации. Бонус довольно гибкий, и при этом не требует особых условий активации, так что она хороша почти в любой ситуации, которую может подкинуть Dispatch.


Громила (Punch Up)

Dispatch punch up

Способность: Твердолобость (Hard Head)

Бонус: Громила не получает отрицательных эффектов от травм. Он не может быть повержен.

Как открыть: Позволить ему “слить” вызов, где есть риск получить ранение — с дракой, стелсом, стихийными бедствиями и так далее. Одним из подходящих вариантов может стать миссия “Пригород в огне” (Blaze in the Burbs). Когда игра предоставит выбор, следует приказать ему “Потушить пожар из шланга“. Для успеха требуется минимум 2 очка интеллекта, в то время как у Громилы всего одно.

Стратегии применения: На данный момент в Dispatch нет миссий, где успех всё равно приносил бы герою травму. Поэтому у “Твердолобости” нет “оптимального” применения. Впрочем, она может выручить во время “слепого” прохождения, когда драка окажется слишком сложной даже для Громилы. Единственная “математическая” польза на момент выхода первых двух эпизодов — позволить провалить “Пригород в огне” и получить за это сниженное количество опыта без дебаффов, а затем дополнительно прокачать героев за счёт миссии “Пригород в ярком огне” (Bigger Blaze in the Burbs).


Малевола (Malevola)

Dispatch Malevola

Способность: Обмен жизнями (Life Trade)

Бонус: Малевола исцеляет одного героя, назначенного вместе с ней. Затем она получает +1 к харизме или стойкости. Эффект суммируется.

Как открыть: Отправить героиню на миссию с любым раненым напарником. Оптимальнее всего на первой смене ранить Невидиву, как наиболее слабую по характеристикам, или Громилу — хоть он и не получает дебафф от травмы, у него всё равно появляется статус “ранения”.

Стратегии применения: В первую очередь Малевола хороша в том, чтобы получить достижение “Падение Феникса” (Phoenixes Down) уже в начале игры — особенно если “подставлять” Невидиву. В остальных случаях бонус может стать “утешительным призом” после неудачи на миссии, что привела к ранению товарища по команде.


Следуя этому руководству, вы сможете получить редкое достижение “Близкое знакомство” уже на первой смене во втором эпизоде Dispatch! Кроме того, открытие начальных способностей в будущем позволит дополнительно прокачивать их, делая героев сильнее и открывая им больше возможностей преуспеть в тяжёлых ситуациях.


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли получить достижение “Близкое знакомство” и пройти смену идеально?
Стоит ли раскрывать начальные способности героев, если целью является идеальное прохождение?
Почему у Голема не всегда есть бонус, даже при наличии 2 слотов в миссии?
+ 2
Даниил Антонов
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+