es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
Обновлено: 20:38, 08.03.24
|
Гайд

Лучшие простые герои Dota 2 для начинающих игроков на каждую линию

Лучшие простые герои Dota 2 для начинающих игроков на каждую линию

Прежде всего стоит отметить, что опытные игроки вряд ли смогут здесь открыть для себя нечто новое или хотя бы любопытное. Материал в первую очередь призван помочь начинающим игроками, которые прямо сейчас задаются вопросом: за кого поиграть в матче? Ниже представлена подборка героев, которые идеально ассоциируются со словами «легко» или «просто». Поэтому предлагаем не терять времени и ознакомиться с ними.


Герои для первой позиции – Керри

Керри или «кор» в классическом понимании любого «дотера» – это персонаж, которому необходимо максимально быстро нафармить достаточное количество золота, чтобы обзавестись мощными «слотами» (артефактами). Поскольку керри – это движущая сила любой команды. А ещё за керри необходимо грамотно экономить свои ресурсы, уметь «билдиться» (выбирать артефакты для покупки в зависимости от ситуации в матче), ну и умело переключать ПТ (Power Treads).

Лайфстилер, Гуля (Lifestealer)

По сути, Гуля (Lifestealer) – это вполне шаблонный, незамысловатый и довольно стандартный керри. Ведь всё, что от него требуется, так это бить и убивать. У него есть в распоряжении две пассивные способности, встроенное БКБ (Black King Bar) и ультимативная способность, которую придётся нажать несколько раз за весь матч.

К тому же ультимейт помогает хорошо сейвиться. На линии у Лайфстилера (Lifestealer) также всё довольно просто: либо пытаетесь активно бить хардлайнера соперников с целью «сожрать», либо аккуратно фармите.

В случае плохого положения на линии можно смело отправляться фармить нейтральных лесных крипов. Поскольку в случае плохой линии Гуле (Lifestealer) за счёт встроенного вампиризма намного проще камбэкнуть на нейтралах.

Врайс Кинг, Леорик, ВК (Wraith King)

Несмотря на тот факт, что ВК (Wraith King) обзавёлся новой «кнопкой», которая позволяет призывать скелетов, это по-прежнему, пожалуй, самый простой герой Dota 2. У него отсутствуют сложные механики, он радует высокой живучестью, а ещё за него можно просто и спокойно пофармить. Ну и его сборки довольно гибкие, чтобы подстроиться под стиль того или иного игрока. Проще говоря, довольной гибкий кор.

Из других преимуществ Врайс Кинга (Wraith King) следует отметить тот факт, что у него всегда есть возможность отправиться фармить лес, у него отлично получается отпушивать вражеских крипов на линии, а его потенциал позволяет стать не только кором, но и при желании «танком», который всё равно внесёт необходимый импакт в драках. Можно даже активно сплит-пушить за него через скелетов.

К тому же важно понимать, что начинающие игроки не умеют грамотно спасать своих союзников, не говоря уже о том, чтобы кайтить. Всё это идёт только в плюс Леорику (Wraith King). Единственный наиболее серьёзный минус героя заключается в том, что до мобильных героев добраться ему без Даггера (Blink Dagger) довольно сложно. Ну и если он врывается в драку, то выйти из неё не сможет, поскольку драться придётся до самого победного конца.

Свен (Sven)

Свен (Sven) – это, по сути, классический воин практически любой ролевой игры. Поэтому нет ничего удивительного в том, что его игровой процесс полностью соответствует внешнему виду. Всё, что требуется от игрока – это сначала оглушить, после чего прожать ульту и бить соперника до тех пор, пока он не умрёт. Если же вдруг врагов больше, тогда это их проблемы.

Ради справедливости стоит сказать, что Свен (Sven) по игре на самом деле больше любит пофармить. Поскольку его встроенный «сплэш» работает по всем крипам рядом, да и тратит на зачисту «пачек» намного меньше времени, чем многие другие коры.

С получением предметов, которых необходимы в билде, его остановить довольно сложно. Из минусов стоит отметить, что несмотря на наличие встроенного БФа (Battle Fury), если его прогоняют с линии, разогнаться в лесу ему всё равно местами сложновато. Для этого нужно время, которого может и не быть, если враги сильно давят.

Кроме этого, слишком резвые герои для него являются проблемой, поскольку ему хочется просто ворваться в драку под ультой и убить парочку героев за несколько ударов, а не бегать по карте и догонять их. Разумеется, что это компенсируется предметами, но чаще всего ему хочется собрать другие артефакты.

Урса (Ursa)

Каждый, кто считает, что фарм – это лишь небольшой период для отдыха во время перезарядки ульты, а достигать поставленных целей необходимо другим способом, должен обратить внимание на Урсу (Ursa). Очень трудно найти героя, который бы на первое место ставил драки, а не фарм или не собирался через БФ (Battle Fury), но при этом был бы способен на ранних этапах матча помогать команде.

Хотя Урса (Ursa) и может заниматься всем этим, в том числе собрать себе БФ (Battle Fury) для увеличения скорости фарма, но вместо этого можно купить ему Морбидку (Morbid Mask), Башер (Skull Basher), Блинк (Blink Dagger) и отправиться драться, попутно забрав Аегис (Aegis of the Immortal). Важно понимать, что Урса (Ursa) – это, пожалуй, один из сильнейших героев в драках один на один, который благодаря своей ульте ещё и способен игнорировать всю боль (урон).

Из наиболее серьёзных минусов стоит отметить, что иллюзии – не боятся этого героя. К тому же если команда решила играть долго, тогда в лейте Урсе (Ursa) может быть крайне тяжело. Потому что в определённый момент добегать до соперников ему становится крайне тяжело. Вообще, важно понимать, что Урсу (Ursa) очень легко кайтить и ему жутко неприятно играть против героев с разными замедлениями. Поэтому у него такая же проблема, как и у ВК (Wraith King): если Урса (Ursa) врывается в драку, тогда драться приходится до конца, отступить и выйти из боя крайне проблематично.

Отсутствие возможности выйти из драки компенсируется способностью «впитать» целую массу урона, благодаря отличному Аганиму (Aghanim’s Scepter) и Шарду (Aghanim’s Shard). Тем не менее в лейте без помощи со стороны союзников выиграть на нём в одиночку будет крайне сложно. Главное – дать возможность Урсе (Urse) добраться до врагов и бить, поскольку с выживаемостью проблем у него нет.

Фантомка, Мортра, ПА (Phantom Assassin)

Любой, кто имеет опыт матчей на позиции керри, может смело брать Фантомку (Phantom Assassin). Поскольку, чтобы играть за неё, нет необходимости иметь какие-либо особые навыки. Более того, всё, что требуется в драках, так это просто прыгнуть во врагов и сражаться с ними, словно тигр. О ней мало что можно рассказать, поскольку она действительно «однокнопочная».

Другое дело – минусы. У Мортры (Phantom Assassin) их целая масса. Например, во многом её дальнейшая игра зависит от линии: если её прогоняют в лес, тогда камбэкнуть там ей будет невероятно сложно. Возможно, она уже никогда не вернётся обратно к прежнему темпу, если соперники будут активно давить и пушить. Ей просто не хватит времени выфармить нужные артефакты.

Кроме этого, она чересчур сильно боится контрящих её героев. Да, так можно сказать о каждом, но Фантомка (Phantom Assassin) ещё более уязвима буквально со старта. К примеру, ей крайне сложно будет что-либо противопоставить условному Войду (Faceless Void), который просто ставит на неё Купол (Chronosphere) и убивает.

Подобных моментов много, но, если вы начинающий игрок и играете среди таких же, тогда она может стать идеальным выбором. Связано это с тем, что в обычных пабах уровень игры совершенно другой. Касается это не только личных навыков, но и командных.


Герои для второй позиции – Мидер

Если посмотреть на развитие Dota 2 и конкретно на, как Valve меняла «центральный коридор», тогда станет понятно, что сейчас мидеры – это чаще всего полноценные вторые коры команды. Роль не отличается своим разнообразием, но это можно изменить, если решите взять какого-нибудь нестандартного героя. Поэтому предлагаем ознакомиться с подборкой наиболее простых мидеров, которые подойдут для новичков.

ДК, Драгон Кнайт (Dragon Knight)

Если нужен герой, который идеально сочетает в себе простоту и силу, тогда рекомендуем обратить внимание на ДК (Dragon Knight). Самое интересное, что сейчас этого героя берут буквально на любую кор-позицию. Из него можно «слепить» керри, мидера или хардлайнера.

Играть за него на любой позиции проще простого, поскольку он обладает тремя активными простыми умениями (в том числе ультой) и пассивкой, которая обеспечивает его огромной выживаемостью. Всё, что требуется от него на линии – это бить крипов до получения ульты.

С ней начинаете активно пушить, раздавать станы (между прочим, который невозможно задоджить из-за моментального применения), принимать драки или просто забираете Рошана (Roshan). Если нет ульты, тогда и нет драки, просто фармите. Игровой процесс максимально простой. Ну и собираетесь всегда через Мэйдж Слеер (Mage Slayer) – это главная особенность его билда на любой позиции сейчас.

Снайпер (Sniper)

Самое сложное в игровом процессе за Снайпера (Sniper) – это постараться не умереть в числе первых и держать собственную позицию. Однако во всех остальных элементах – персонаж максимально простой. Таких часто игроки называют «райткликер», поскольку всё, что от него в основном требуется, так это «кликать» по врагам (стрелять). Ну и не забывать использовать Тэйк Аим (Take Aim), когда персонаж находится в выгодной для себя позиции.

В любом случае игровой процесс за Снайпера (Sniper) становится понятным буквально с первых минут матча. На центральную линию его берут намного чаще. Во время крупных драк обязательно кидаете Шрапнель (Shrapnel) на центр, где находятся всех герои. Расстреливать начинаете всегда либо самых уязвимых, либо наиболее опасных соперников. Если у врагов маленький запас здоровья – используете ульту.

Что же касается фарма, то с этим тоже всё довольно просто – можно несколько кемпов фармить под Шрапнелью (Shrapnel). Помните лишь одно – если Снайпер (Sniper) будет драться один, тогда чаще всего он гарантированно будет убит. Ну и старайтесь активно фармить. Герой сильно зависит от имеющихся слотов. Без артефактов Снайпер (Sniper) будет чересчур слабым.

Зевс (Zeus)

Очередной кандидат, который готов побороться за звание «самого просто мидера». У него четыре активные «кнопки», но очерёдность их прожатия практически не имеет никакого значения. Для обычного начинающего игрока главное, что Зевс (Zeus) наносит урон магией, а магия его бьёт очень больно.

Если ему не хватает маны, тогда пьёте Кларити (Clarity) и собираете соответствующие предметы вроде Аркан (Arcane Boots). Зевсс (Zeus) отлично фармит крипов – и лесных, и тех, которые на линии. Практически то же самое делает и с вражескими героями, которыми не обладают достаточной мобильностью и уроном.

Сложно рассказать о Зевсе (Zeus) что-то особенное из-за простоты. На нём легко в конце матча быть первым по количеству нанесённого урона, у него шикарный Аганим (Aghanim’s Scepter), а с ранним Рефрешером (Refresher Orb) способен внести в два раз больше урона и убить наиболее «тощих» героев вне зависимости от места дислокации.

Зевс (Zeus) отличный герой для тех игроков, которые хотят драться вместе с союзниками и получать с шестым уровнем ранние убийства. Единственное, что не нравится этому герою – это быстрые с драки против тех, кто собрал БКБ (Black King Bar). Не нравятся крайне мобильные герои, способные добраться до него за несколько сезон. Ну и очень боится Анти-Мага (Anti-Mage).

Вайпер (Viper)

У любого игрока в Dota 2 был опыт игры против Вайпера (Viper), который просто приходил на линию и выносил оттуда всех, кто там был. Происходит это по вполне понятным причинам: достаточно нажать на кнопку «Q» и на линии становится жить трудно всем, кроме самого Вайпера (Viper) и его союзников. Очень мерзкий «райткликер».

Стоять на линии против этого героя на линии просто так невозможно, потому что в таком случае он просто «заплюёт» своих соперников до смерти. Поэтому хотите или нет, но необходимо быть активным: следить за позиционкой, пытаться аккуратно харасить его и регулярно делать отводы. Хотя после определённого момента его и нормально харасить больше не получится, поскольку его «встроенная» Коррозия (Corrosive Skin) будет наносить урон в ответ.

Кроме того, что его билды – вполне понятные, а игровой процесс – максимально «однокнопочный», с помощью Вайпера (Viper) ещё можно «закрыть» большую часть других героев. Потому что одних он способен беспроблемно харасить, а другим – с помощью своего ультимативного Вайпер Страйка (Viper Strike) отключает пассивки, благодаря чему они становятся совершенно бесполезными в драках.

В общем, и на линии, и в дальнейшей игре этому герою всегда нужно делать лишь одно – «заплёвывать» своих врагов до смерти. Ничего проще и не придумаешь. Из других особенностей Вайпера (Viper) стоит отметить, что его можно взять не только на центральную линию, но и ещё на сложную или лёгкую линию. С него можно «слепить» как керри, так и хардлайнера, который станет дополнительным кором. Гибких вариантов довольно много.

Тини (Tiny)

Если вдруг ищите максимально простого героя для гангов на центральную или любую другую линию, тогда трудно придумать кого-нибудь лучше Тини (Tiny). Ему с получением нескольких первых уровней легко стоять на линии, поскольку достаточно вырвать одно дерево и бить крипов с колоссальным уроном, а если фарм крипов за него не ваше направление, тогда главное – дождаться Блинка (Blink Dagger).

Любой герой, который к Тини (Tiny) достаточно близко подойдёт, рискует моментально умереть. Знаменитая классическая комбинация Гречка (Avalanche) + Тосс (Toss) надёжно работает по сей день. Умирают от этого комбо не только наиболее «жирные» герои поддержки, но и даже коры. С появлением Даггера (Blink Dagger) весь игровой процесс до лейта за Тини (Tiny) сводится к тому, что нужно блинкануться в противника и «прожать» знаменитую комбинацию.

Возможно, для неё потребуется потренироваться в лобби. Главное – помните, что Гречка (Avalanche) под действием Тосса (Toss), когда противник в полёте, наносит двойной урон. В дальнейшем, если кто-то и выживает, достаточно добить цель «веткой». В лейте у него есть замечательный Аганим (Aghanim’s Scepter), который отлично сочетается с любыми предметами на урон, особенно с Даедалусом (Daedalus).

Трудность такого игрового процесса заключается в том, что Тини (Tiny) должен успешно гангать. Если этот герой в этом процессе начинает сильно «проседать», тогда вернуться обратно к прежнему темпу игры будет крайне сложно. Хотя всегда можно уступить место кора другому игроку, а самому быстро «переобуться» в поддержку, если такая возможность, конечно, есть (проще говоря, ваш пик позволяет). Плюс играть становится сложнее, если у противников получается пережить прокаст Тини (Tiny). Соответственно, гангать нужно никого попало, а в приоритете мидера или вражеского кора.


Герои для третьей позиции – Оффлейнер

Опять-таки хочется сказать, что за последние несколько лет Valve кардинально переработала ситуацию на сложной линии. Если раньше игровой процесс там «протекал» под лозунгом «нужно терпеть ради получения уровня», то теперь хардлейнер может стать полноценным вторым кором, которому под силу обогнать своего мидера.

Разумеется, что многое зависит от стиля игры и других нюансов. В любом случае перед оффлейнером стоит две важные задачи: первая – нужно испортить положение на линии вражескому керри (проще говоря, унизить его и заставить уйти с линии), вторая – подготовиться к инициациям. Облегчить все эти процессы могут только правильно подобранные герои. В случае новичков: чем проще ими будет овладеть, тем успешнее будут выполнены основные задачи в сложной.

Бристлбэк, Брист, Ёж (Bristleback)

Для сложной линии можно подобрать целую кучу живучих и крепких героев, но Брист (Bristleback) – это один из немногих, кто сочетает в себе всё это вместе с простотой игрового процесса. Лёгкость его освоения связана с тем, что у него всего две активные «кнопки». Всё остальное – это пассивки. Плюс всё, что необходимо делать за него в драке – это спамить этим двумя «кнопками». Сочетание всего этого просто удивительно в плане простоты освоения.

От самого игрока нужно лишь считать ХП. Поскольку на Бристлбэке (Bristleback) очень просто увлечься этим игровым процессом и умереть. В остальном ничего сложного. Практически любого кора можно запросто на линии загнать под вышку, поскольку в Соплях (Viscous Nasal Goo) и благодаря активному спаму Колючками (Quill Spray), они рискуют достаточно быстро погибнуть, ведь попутно герой ещё бьёт с руки довольно больно.

Что же касается живучести – она заслуживает отдельного внимания. Поскольку если ничего не собирать против конкретно Бристлбэка (Bristleback) и игнорировать его, тогда в середине игры и лейте, сражение с ним превращается в настоящую битву с боссом. Другая приятная особенность данного персонажа – не придётся заморачиваться с билдом. Достаточно посмотреть, кто и каким образом бьёт сильнее, чтобы определиться с артефактами.

Если говорить о минусах, то они вполне очевидны. Во-первых, Брист (Bristleback) крайне сильно боится выжигания маны. Во-вторых, саму команду не обеспечивает должным контролем, которого может не хватать. В-третьих, как и любой активно «сноуболлящийся» герой, ему крайне сложно камбэкнуть, если на старте было всё очень плохо.

Кентавр, Кент (Centaur Warrunner)

Существует целая куча причин, почему Кентавр (Centaur Warrunner) не только один из наиболее простых героев для сложной линии, но и один из самых сильных. Герой обладает самым высоким приростом к силе, а его ультимативная способность позволяет всех пять героев в мощных инициаторов. И это, не говоря о массовом оглушении.

Игровой процесс максимально простой: необходимо прыгнуть во врагов, оглушить, прожать второе умение и дальше просто бить, прожав ультимативную способность. На линии Кентавр (Centaur Warrunner) «тычкует» врагов максимально больно, а ещё их можно комфортно харасить с помощью второго умения. Если же на него нападают, тогда с помощью стана можно запросто уйти, поскольку герой сам по себе крайне «жирный» и «плотный» (убить его крайне сложно).

Ну и Кентавр (Centaur Warrunner) идеальный инициатор. Единственная проблема героя заключается в том, что на определённом этапе матча он становится бесполезен без ульты и первого умения. Проще говоря, соперники могут проигнорировать его, чтобы пойти дальше «резать» союзников, а ещё от него нет никакого внушительного импакта, если речь идёт о драках один на один.

Легионка, Лега, ЛЦ (Legion Commander)

Чем порадовать может Легионка (Legion Commander)? Для начала крепкой и уверенной линией, следом двумя лечащими способностям, которые к тому же позволяют ей убивать других героев. Кроме этого, она способна буквально бесконечно набивать себе урон.

Легионка (Legion Commander) – это один из самых мощных персонажей, когда речь идёт о стадии лейнинга. Её игровой процесс всегда работает по одному и тому же шаблону: необходимо найти противника, нажать ультимативную способность и убить. Примерно через 40 секунд всё это необходимо повторить снова.

Да, существует много нюансов по мере матча, но это касается любого персонажа. Важно просто понимать, что, если Легионка (Legion Commander) «засноуболлится», тогда остановить её будет намного сложнее, чем других персонажей. Почему? Потому что она набивает себе урон. К тому же она является героем силы, которая даёт ей всё самое необходимое.

Отдельно также хочется отметить, что комбинировать с ней другие умения – самое простое, что можно сделать в игре. Её ультимативная Дуэль (Duel) является самым долгим дизейблом игры. Более того, это умение не получится развеять, а для спасения союзников нужно либо собирать дорогие артефакты, либо брать определённых персонажей.

Из-за этого к очевидным минусам можно отнести тот факт, что она плохо играет против тех, кто пикнул себе сейвящих персонажей. Ну и, если не получается в начале игры набить хотя бы немного дуэлей, тогда в дальнейшем матча она чувствует себя крайне плохо. Потому что ей нужно и покупать что-нибудь на урон, и на дополнительный сэйв.

Андерлорд, Питлорд (Underlord)

В плане просторы – Андерлорда (Underlord) можно смело сравнить с Вайпером (Viper). Более того, ему также крайне сложно противостоять на линии. Добивать крипов, играя против него, становится невозможно. Механическое чувство «ластхита» напрочь пропадает, особенно если приходится играть на каком-нибудь не сигнатурном герое. Во многом всё это благодаря его встроенной Ауре (Atrophy Aura).

У Андерлорда (Underlord) на линии просто огромная «тычка», которая позволяет ему легко фармить и добивать крипов. И это, не говоря о том, что его банально сложно убить. Даже популярные связки против него работают слабо. Потому что ему достаточно под себя использовать Фаершторм (Firestorm) и уже приходится убегать, поскольку урона слишком много получаешь в ответ. К тому же у него есть неплохой контроль. Так или иначе, но на Андерлорде (Underlord) совсем нестрашно врываться в самую гущу драки, имея кучу разнообразных аур.

Единственная проблема – это его ультимативная способность. Многие игроки не умеют грамотно ею пользоваться, но даже несмотря на это, побеждать на нём довольно легко. Выносит Питлорд (Underlord) с линии практически любого персонажа, а убить его невероятно трудно. Для этого потребуется куча ресурсов, поэтому чаще всего его смерть даже не окупает затрат.


Герои для четвёртой позиции – Частичная поддержка

Грамотный игрой на четвёртой позиции способен принести команде не меньше пользы, чем коры. Более того, часто именно они решают исход драк во время ранних стычек. Иногда их импакт даже больше, чем у «троек». Многое, разумеется, зависит от ситуации в матче, но в любом случае героя на четвёртую позицию также необходимо уметь выбирать. Поскольку есть «четвёрки», которые лучше подходят для инициации. Другие же – для поддержки команды контролем. Ещё одни – для усиления давления. В общем, вариантов много, поэтому предлагаем ознакомиться с наиболее простыми из них.

Андаинг, Зомби (Undying)

Очередной герой, который себя очень мощно показывает на линии. Не так давно Зомби (Undying) многие считали откровенно «поломанным», нежели сильным. Сейчас Valve исправила ситуацию, но герой по-прежнему остаётся крайне сильным. Для новичков это будет приятный опыт игры, поскольку достаточно использовать Дикей (Decay), а когда враги потеряют достаточно силы и окажутся рядом, тогда можно смело ставить Томбу (Tombstone), чтобы начать их убивать.

По сути, линия выигрывается всего двумя умениями, в остальном за этого героя необходимо просто бить «руками». На старте ему достаточно набрать Манго (Enchanted Mango) и прикупить Гранату (Blood Grenade), чтобы соперники гарантированно не могли убежать.

Несмотря на тот факт, что сам по себе Андаинг (Undying) является героем ближнего боя, у него даже в неопытных руках есть возможность держать врагов под башней и не выпускать их оттуда. Единственное правило на линии – Дикей (Decay) нужно стараться использовать по двум героям. Ну и вместе с этим достаточно быстро приходит понимание, что у Зомби (Undying) есть некоторые проблемы с маной. Поэтому потребуется буквально первым слотом собирать Арканы (Arcane Boots), чтобы закрепить своё доминирование на линии.

В лейте собираете ауры и выполняете по большей части роль «танка», от которого требуется только поставить Томбу (Tombstone), использовать ульту и «высасывать» из врагов силу, «впитывая» попутно урон. Ну и не забывайте, что с помощью Соул Рипа (Soul Rip) можно подлечить свою Томбу (Tombstone), что очень полезно.

Что же касается его минусов, то в лейте Андаинг (Undying) превращается в обычного носителя надгробий. Поскольку все его способности становятся чересчур слабыми. Из-за этого в драках соперники могут даже иногда игнорировать его, «вырезая» сначала союзников, а потом уже и его.

Ну и сильно сказывается отсутствие какого-либо контроля. Всё это можно компенсировать предметами и с помощью других героев, но об этом важно знать, чтобы иметь хотя бы какое-нибудь представление об этом персонаже во время драфта.

Джакиро (Jakiro)

Один из наиболее простых героев поддержки, которому абсолютно некуда торопиться. Каждое умение Джакиро (Jakiro) кастуется довольно медленно, но взамен имеют огромную силу. Особенно если сражаться приходится против всяких иллюзионистов или тех героев, которые собирают «зоопарки».

С третьего уровня можно только лишь двумя кнопками внести массу урона, при этом лишая врагов возможности наносить ответный урон из-за чудовищного замедления. Его второе умение, которое оглушает, имеет низкую перезарядку и долгую продолжительность. Всё это делает Джакиро (Jakiro) одним из лучших героев поддержки.

Из дополнительных плюсов стоит отметить тот факт, что герой обладает крайне приятными стартовыми атрибутами. Это открывает возможность в пользу для своей линии размениваться по ресурсам. Что же касается минусов, то он один и о нём уже было сказано – слишком долгая анимация способностей. Мобильные герои – для Джакиро (Jakiro) настоящая проблема. Поэтому придётся научиться хотя бы отменять анимацию умений (для этого в настройках достаточно забиндить действие на нужную кнопку).

Клокверк, Клок (Clockwerk)

Клокверк (Clockwerk) – это, пожалуй, одна из самых лучших «четвёрок» для гангов на абсолютно любую линию и для убийства любого героя. Во многом это связано с тем, что у него весь игровой процесс зависит от того, насколько часто и успешно он участвует в разнообразных драках/убийствах.

Клокверк (Clockwerk) тот герой, который способен заставить вражескую поддержку сидеть под башней или прятаться постоянно среди крипов, а вражеского мидера заставить бояться выйти из леса. Первое его умение не только наносит целую массу урона, но и ещё из-за микробашей не позволяет противнику использовать способности. К тому же от него крайне сложно уйти. В драках же начинается кошмар, поскольку он ломает позиционку.

Если вражеский кор уходит в лес, тогда ему всё равно будет опасно фармить там одному без рядом расположенных союзников, ведь его всегда может заметить Клокверк (Clockwerk), который до 20 минуты гарантированно убивает один на один практически любого персонажа.

В лейте Клокверку (Clockwerk) также комфортно, поскольку он способен инициировать драки за два экрана от неё. Из наиболее очевидных проблем следует отметить проблемы с маной буквально на протяжении всей игры и отсутствие возможности противостоять героям с надёжным эскейпом, которые могут спасать тех, кто оказался в Когах (Power Cogs). Поэтому в драках всегда нужно выбирать цель с умом.

Баратрум, Бара, Спирит Брейкер (Spirit Breaker)

Сложно оставить без внимания Бару (Spirit Breaker). Возможно, в какой-то степени он самый сложный среди всех «четвёрок». Хотя на самом деле понять, как за него нужно играть, не стоит много времени, а умения не требуют уникальных навыков игры. Достаточно влететь в драку и «прожать кнопки», чтобы внести необходимый импакт.

Самое важное, так это следить за картой и грамотно оценивать происходящее на карте. Проще говоря, влетать на Баре (Spirit Breaker) в троих врагов, которые добивают союзника, не стоит. Помимо этого, союзники чаще всего ожидают разгона от него к самой дальней цели, чтобы по пути он растолкал всех остальных, кто оказался рядом.

Это отличный персонаж для начинающих игроков, поскольку с минимальными знаниями о самой игре, за Баратрума (Spirit Breaker) можно выдавать большое количество импакта. Главное – определиться с целью и следить за картой.


Герои для пятой позиции – Полная поддержка

К сожалению, на просторах Dota 2 у игроков существует старый как мир стереотип о том, что герои на полной поддержке – нужны только для отводов, вардов и других подобных вещей, а их общий импакт крайне незначительный. На самом деле это никогда не было правдой, поскольку «пятёрки» вносят огромный вклад в победу. Многие из них даже в лейте могут камбэкнуть игру. Поэтому с выбором такого героя также следует подходить с умом.

Огр Маг (Ogre Magi)

По понятным причинам ни один подобный ТОП не может обойтись без такого героя, как Огр Маг (Ogre Magi). Его три умения – направленные. Ультимативная способность – пассивная. Сложность игры за него – минимальная. Возможно, именно по этой причине у него теперь на старте отсутствует интеллект.

Важно понимать, что это такой герой, который без страха может пойти драться с двумя соперниками на старте, а они, скорее всего, начнут убегать от него. У него довольно много брони, большой запас здоровья и крайне неприятная «тычка» от дубины. Прогнать Огра (Ogre Magi) с линии крайне сложная задача. Умения с прокачкой ультимативной способности получают шанс примениться несколько раз подряд.

На линии Огр Маг (Ogre Magi) – это полезная «груша для битья», которая развлекает врагов, пока кор фармит. Начиная со стадии мидгейма от него требуется лишь «раскидывать» свой Бладласт (Bloodlust) и обеспечивать контролем при необходимости.

В лейте Огр Маг (Ogre Magi) остаётся не менее востребованным, поскольку его основная задача: кидать Хекс (Scythe of Vyse), Ветра (Eul’s Scepter of Divinity) или Этериал (Ethereal Blade). Так или иначе, но играя за него, необходимо просто нажимать на направленные кнопки и просто надеяться на свою удачу. Благодаря приросту атрибутов, на него в лейте также приходится потратить какое-то время, что чаще всего проблематично для вражеских коров, ведь придётся использовать БКБ (Black King Bar).

Единственный серьёзный минус Огра (Ogre Magi) заключается в том, что у него отсутствует возможность перевернуть игру в поздней стадии матча. Способности – не глобальные. Контрятся лишь одним артефактом, а в его сборке практически отсутствуют предметы для изменения ситуации в матче. Можно попробовать собрать его в физический билд, но своего керри у него заменить не получится.

Веномансер, Веник (Venomancer)

Веномансер (Venomancer) является отличным героем для четвёртой или пятой позиции. На линии герой чересчур сильно способен «душить» врагов своим Гелем (Venomous Gale) и пассивкой, а через Змеек (Plague Ward) отлично фармит нейтральных лесных крипов. В некоторых матчах даже способен один держать всю линию. А когда дело доходит до его ультимативной способности, то она просто здорово портит жизнь всем тем, кто попал под её действие.

Единственное, что требуется от Веномансера (Venomancer) – это не погибнуть до того, как будут использованы «кнопки». После этого можно уже делать всё, что хочется. Поскольку основная его задача заключается в том, что нужно как можно шире дать свою ульту. Чем больше врагов окажется под её действием, тем лучше для команды.

И пусть Веник (Venomancer) в процессе этого погибнет, но у него получится внести необходимый импакт. Более того, как только у героя появится Аганим (Aghanim’s Scepter), тогда можно не бояться смерти до начала драки, поскольку в месте смерти Веномансера (Venomancer) все враги рядом получат негативный эффект ульты.

Лич (Lich)

Лич (Lich) – это один из тех героев поддержки, у которого есть буквально всё необходимое, что обычно требуется от любого саппорта. Нужен импакт в плане урона? Есть. Не хватает замедления? Поддержит. Требуется побольше контроля? Обеспечит. Более того, этот персонаж даже способен поддержать сильным усилением. Арсенал героя действительно впечатляет.

Его первое умение помогает на линии эффективно харасить, поскольку наносит довольно много урона и быстро перезаряжается. После получения четвёртого уровня с ним легко совершать разного рода убийства вражеских героев. Даже пусть это будут какие-нибудь «жирные» хардлайнеры.

В течение первых 15 минут Лич (Lich) является тем героем, у которого один из самых высоких уронов прокаста. Всё, что требуется от того, кто за него играет – это держать грамотную позицию и следить за количеством маны. Поскольку та же мана до 20 минуты будет буквально «улетать». Соответственно, ему требуется быстро решить эту проблему.

При этом важно понимать, что сам по себе Лич (Lich) довольно уязвимый персонаж, который вдобавок крайне медленно фармит. Ему потребуются и артефакты для сэйва, и совершать регулярные ганги. Иначе можно сильно «просесть». С другой стороны, если устроить грамотную драку и ему удастся дать хорошую ульту, тогда можно легко камбэкнуть с ним. Ну и в лейте он никогда не теряет своей актуальности из-за крайне мощных талантов начиная с 20-го уровня.

Варлок (Warlock)

Варлок (Warlock) – это герой, который может дать возможность своему кору спокойно фармить, ультой может запросто перевернуть исход драки, с помощью дебаффа наносит массу урона и максимально мощно замедляет всех врагов в огромном радиусе. При этом сам по себе он крайне простой.

Благодаря его лечению, можно нивелировать урон от «тычек» соперников на линии, а когда начинается драка, то единственное, что нужно сделать Варлоку (Warlock) – это призвать своих Големов (Chaotic Offering), повесить Бонды (Fatal Bonds) и стоять кастовать Суп (Upheaval). Проще говоря, просто нажимаете на все свои кнопки и больше ничего не делаете.

Можно даже не переживать за свою смерть, поскольку с получением таланта на 20 уровне после смерти появится очередной Голем. Проще говоря, импакт Варлок (Warlock) вносит в любом случае. Из минусов стоит отметить: слишком долгую перезарядку ультимативной способности, огромные требования умений по маны и отсутствие возможности убивать врагов на линии в одиночку.

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Самые лучшие Шарды (Aghanim
Dota 2
09:00, 22.01.24
Самые лучшие Шарды (Aghanim's Shard) Dota 2 в патче 7.35b
Покупаете в абсолютно каждом матче.
Компания Valve выпустила патч 7.35c для Dota 2
Dota 2
14:12, 22.02.24
Компания Valve выпустила патч 7.35c для Dota 2
«Слишком дикие». Solo о Team Falcons после их победы на DreamLeague Season 22
Dota 2
14:33, 11.03.24
«Слишком дикие». Solo о Team Falcons после их победы на DreamLeague Season 22
Их остановить способен только патч.