es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
Обновлено: 19:44, 19.03.25
|
Гайд

Marvel Rivals — как побеждать героев поддержки

Marvel Rivals — как побеждать героев поддержки

В Marvel Rivals “стратеги” не просто так получили своё название — стратегическое применение их крайне мощных ультимативных способностей способно перевернуть ход матча. Хотя каждый персонаж поддержки и обладает лечащими способностями, это не классические “хилеры”. Часто вдобавок к лечению, а иногда и в качестве основного арсенала, у Стратегов есть навыки для контроля, увеличения урона и различных бафов. В этом гайде мы подробно разберём тактики противодействия Стратегам, проанализируем их уязвимые места, и назовём героев, которые лучше всего смогут эти уязвимости эксплуатироватть.


Общие советы по тактике против Стратегов

Стратеги — основные соперники Дуэлянтов. В то время как “настоящие герои” пытаются устранить врагов, их практически невозможно вывести из игры, пока их прикрывает хороший Стратег. Сами Стратеги не сдаются без боя — в их арсенале есть способности для оглушения, побега или просто возможности наносить много урона в нужный момент.

Поэтому Стратеги являются приоритетной целью по умолчанию для всей команды. На практике же это далеко не всегда является правдой — какой-нибудь Соколиный Глаз, которого упорно игнорируют, или Лунный Рыцарь, про которого вдруг все забыли, могут причинить очень много неприятностей. Поэтому прежде чем заняться Стратегами, убедитесь, что ваша команда “развлекает” всех врагов — ищет их, атакует, заставляет как-то реагировать и мешает им выполнять основную задачу своего класса.

Тогда меньше шанс, что саппорту, на которого вы нападёте, придут на помощь. Потому что в бою один на один любой Стратег будет уязвим к Дуэлянту или Защитнику, особенно к такому, который специализируется на недостатках героя. Даже если вам не получится его убить, он будет занят выживанием и не будет выполнять свою работу — лечить и поддерживать команду.

Несколько слов об ультимативных способностях Стратегов

Ульты Стратегов в сообществе Марвел Ривалс считаются самыми важными и мощными способностями. Защитные и лечащие ауры Плаща и Кинжала, Мантис, Луны Сноу и Женщины-Невидимки способны “вытянуть” даже плохую команду, подарив ей временную неуязвимость в атаке или прикрыв от обильного урона. Адам Уорлок может свести на “нет” только что выигранную битву внезапным возрождением союзников, Джефф в одиночку может обеспечить команде победу за несколько секунд до конца раунда, а Локи и вовсе выбрать любую ультимативную способность из присутствующих в раунде на свой вкус.

Поэтому, кстати, многие игроки так не любят Енота Ракету и ошибочно полагают, что этот герой заранее обрекает команду на поражение — его ультимативная способность считается слабой, потому что “просто” даёт 40% дополнительного урона. Но статистика говорит об обратном — Еноты обладают одним из самых высоких винрейтов в игре, а игроки просто привыкли к уютному покрывалу неуязвимостей.

Потому что неуязвимость зачастую мнимая. И противостоит ей Магнето своей ультой — его железная “фрикаделька” заряжается достаточно долго, а сам поборник мутантов достаточно крепкий, чтобы прицелиться в ультующего саппорта и “выщелкнуть” его точным броском шара. Таким образом враги лишаются одного хилера, а крайне мощная ульта уходит на кулдаун. Магнето может это сделать с любой защитной ультой, но лучше всего это у него получается против Мантис, а также Плаща и Кинжала.


Адам Уорлок (Adam Warlock)

Адам Уорлок является гибридным героем между Дуэлянтом и Стратегом. Его лечение сильно зависит от кулдаунов, а хитсканящие атаки с хедшотами могут составить конкуренцию Хеле и Соколиному Глазу, а также подавить летунов. Не стоит недооценивать и его заряженную атаку, которая, хоть и не является хитсканом, не теряет урона с расстоянием и может неожиданно устранить героя, который ещё секунду назад чувствовал себя в безопасности.

Учитывая его огневую мощь, сильную зависимость от кулдаунов и отсутствие мобильности, лучшими контрпиками будут дайверы и ассасины — Чёрная Пантера, Человек-Паук, Мэджик и Псайлок. Зимний Солдат также может выдёргивать Адама с позиции крюком и апперкотом, и будет опасным противником. Кроме того, Баки великолепно контрит ульту Уорлока своей ультой, снова, и снова, и снова убивая воскрешаемых с низким здоровьем врагов.

Стандартной тактикой против Адама Уорлока будет заставить пораньше его использовать самую мощную способность в арсенале, “Связь Душ”, после чего напасть снова, когда та будет на кулдауне. Оказав давление и вынудив полечиться, или же подловив поодаль от союзников, Уорлока будет легко устранить почти любому герою.

Также интересной хитростью будет сделать вид, что вы “забыли” про убитого Адама Уорлока, и подловить его на воскрешении через кокон, подождав за стеной.


Плащ и Кинжал (Cloak & Dagger)

Магнето является прямым контрпиком к Плащу и Кинжалу. По ультующему дуэту очень легко попасть его ультимативной способностью, поскольку они делают остановку в конце каждой прочерчиваемой линии. Кроме того, на остановке может подловить и меткий Соколиный Глаз, устранив Плаща и Кинжала за один выстрел в голову.

Плащ и Кинжал, которых атаковали, обычно кидают себе под ноги лечащий пузырь Кинжалом и переключаются на Плаща, чтобы наносить урон или сбежать, укрывшись во тьме. Поэтому “с наскока” победить этого саппорта может не получиться. Внимательно следите за кулдаунами способностей стратега, поскольку они довольно долгие, и нападайте, когда тот уязвим, или создайте эту уязвимость сами, оказав давление быстрыми ассасинами вроде Псайлок или Мэджик, отступив и напав снова.

Используя наносящие урон ульты, также обращайте внимание на кулдаун “Тёмного Перемещения” Плаща, поскольку эта способность дарует невидимость и неуязвимость не только Плащу и Кинжалу, но и всем союзникам в большом радиусе.


Женщина-Невидимка (Invisible Woman)

Женщина-Невидимка легко отбрасывает от себя врагов и уходит из-под атак прыжком в невидимость, у которого к тому же довольно короткий кулдаун, поэтому контрить её непросто. Псайлок и Мэджик могут убить её своими убийственными комбо, если застанут врасплох, не дав шанса уйти в невидимость. Девушка-Белка, подловившая Сьюзан оглушением, тоже справится с ней очень быстро.

Ультимативная способность Магнето контрит ульту Женщины-Невидимки, но только в том случае, если он её увидит. Хороший игрок, зная о наличии у врага Магнето, выпрыгнет из области невидимости и переждёт где-то в стороне, не дав себя убить, поэтому на Невидимку часто меняются игроки за Плащ и Кинжал, если Магнето их умело контрит.


Джефф Сухопутная Акула (Jeff The Landshark)

Джефф может быть очень раздражающим, особенно на рангах повыше, где умелые игроки “троллят”, играя за “Джеффа-Дуэлянта”. Они не занимаются лечением союзников, а заходят во фланг и наносят урон противником.

Лучшим контрпиком в таком случае будут герои, наносящие дополнительный урон в голову, потому что Джефф практически весь состоит из головы. Лучше всего подойдут Псайлок или Зимний Солдат. Дробовик Карателя тоже был бы хорошим вариантом, но скорее всего, такой Джефф не будет приближаться к Фрэнку слишком близко.

Джефф очень сильно полагается на отвлечение и свою назойливость, поэтому не ведитесь и не гоняйтесь за ним. Тем более, что его всё равно скорее всего не получится в таком состоянии убить. Хотя Девушка-Белка или Лунный Рыцарь могут попробовать, а их ультимативные способности могут спасти команду от ульты Джеффа.

От ульты Джеффа также отлично защищает Магнето, прикрываясь своим пузырём неуязвимости, взлетая с “фрикаделькой” над полем битвы и освобождая своих товарищей из пуза акулы. Джефф часто подрывается от Пени Паркер, если та заранее подготовит ловушку из трёх-четырёх мин на точке или на пути к обрыву. Вообще, любые герои, которые обладают способностями, дающими временную неуязвимость (в этом состоянии шкала здоровья подсвечивается жёлтой рамкой) могут сами спастись от ульты Джеффа — например, Плащ и Кинжал, Алая Ведьма, Звёздный Лорд и Существо.


Локи (Loki)

Локи — очень могущественный герой поддержки, который всё сильнее закрепляется в мете. Он всё чаще и чаще появляется в рейтинговых играх на высоких рангах, и многие профессиональные команды на чемпионате по Марвел Ривалс 1.5 сезона выбирали именно его в качестве одного из саппортов.

Очень хорошим контрпиком к Локи будет Лунный Рыцарь, который использует его клонов, как дополнительные анкхи. Другим серьёзным противником станет Зимний Солдат, который с радостью продлит об клонов Локи цепочку своей ульты, и может вытянуть Локи из его “зелёной лужи” крюком. Звёздный Лорд “Бластерным шквалом” отлично уничтожает руны, клонов и самого Локи.

Тактика противодействия Локи включает в себя методичную “зачистку”. Уничтожайте руны и клонов всегда, как представится такая возможность. Области под рунами преобразуют урон в лечение и очень сильно вредят атакующей команде, но у применения этой способности долгий кулдаун. И чем меньше клонов, тем меньше урона, лечения, возможностей к перемещению и областей для рун будет у Локи.


Луна Сноу (Luna Snow)

Луну Сноу часто банят в соревновательных играх от Алмаза и выше, в первую очередь за её ультимативную способность, которая считается самой мощной защитной способностью в игре. Не стоит недооценивать и её синергию с Нэмором, а также скилловый хитскан, который наносит большой урон хедшотами и очень быстро точечно вылечивает союзников, если уметь попадать по ним.

“Фрикаделька” Магнето и меткий хедшот от Соколиного Глаза могут остановить танец Луны Сноу. Альтернативно, Локи может скопировать Луну Сноу и тоже ультануть, таким образом поставив игру на десять секунд на “музыкальную паузу”, о чём в сообществе игры сделали несколько мемов.


Вне ульты тактика противодействия Луне опирается на её низкую мобильность в бою и то, что она не может лечить сама себя вне действия способности “Искусство льда”. Дождитесь, когда Луна Сноу перестанет хлопать в ладоши, и атакуйте любым быстрым и мобильным фланкером, в которого ей будет сложно попасть замораживающим шаром — Мэджик, Псайлок, Звёздным Лордом или Человеком-Пауком.

Халк, прикрывшись от оглушения пузырём, тоже сможет быстро устранить Луну, а Капитан Америка, вовремя поднявший щит, и вовсе заморозит её собственной способностью, но расчитывать на это сложно.


Мантис (Mantis)

Хорошая Мантис — очень опасный противник. Несмотря на то, что её ультимативная способность слабее, чем у Луны Сноу, её часто берут, чтобы увеличить атакующий потенциал своей команды. Кроме того, её контроль работает по области, и Мантис гораздо лучше, чем Луна защищает себя от дайверов. Она всегда может включить себе дополнительный урон и реген, благодаря чему способна убить врага за несколько хедшотов.

Несмотря на это, Мэджик всё ещё может посоревноваться с Мантис в игре в кошки-мышки, из-за своего смертельного комбо. Ещё более опасным противником станет Псайлок, способная неожиданно напасть из невидимости.

Часто Мантис атакует в передних рядах, вместе со своей командой, и это может быть хорошей возможностью для Зимнего Солдата подловить её на крюк, или выцелить голову для Хелы и Соколиного Глаза.

Споровая граната является единственной защитной способностью Мантис, и обладает кулдауном в 15 секунд, поэтому, если следить за её применением, разобраться с Мантис будет проще.


Енот Ракета (Rocket Raccoon)

Енот Ракета очень мобильный герой с небольшим хитбоксом. Его не так уж просто законтрить и поймать, но Алая Ведьма или Плащ и Кинжал могут игнорировать его мобильность своими наводящимися атаками. Турели Нэмора также не промахнутся мимо Енота, сколько бы он не летал на реактивном ранце и не ползал по стенам. Лунный Рыцарь может застать Енота Ракету врасплох и убить за один прокаст, но хороший Енот рефлекторно воспользуется джетпаком, едва услышит возле себя звон втыкающегося анкха.

Лучшим советом для дайвера или фланкера будет сперва найти маяк возрождения Енота и уничтожить его, прежде чем ввязываться в бой и атаковать других Дуэлистов или Стратегов, потому что способность раз в 45 секунд возрождать своего напарника и является секретом столь высокого винрейта Енота (вместе с его колоссальной живучестью, позволяющей лечить дольше и больше, чем другие саппорты).

В случае наличия у врага Баки или Карателя, уделите внимание тому, чтобы отслеживать кулдаун бесконечных патронов Енота, потому что от этого может зависеть успех или провал вашей следующей атаки.

Также стоит иметь ввиду, что комбинация ульты Енота вместе с другой ультимативной способностью, наносящей высокий урон (как у Карателя или Железного Человека), сможет пробиться сквозь защитные лечащие ульты практически всех саппортов, включая даже Луну Сноу, поэтому её не стоит недооценивать, хотя применение в матчах этой комбинации довольно редко и ещё не успело войти в мету.


Этот гайд завершает серию гайдов по контрпикам и тактике противодействия ко всем героям в Marvel Rivals. Какие ещё гайды вы бы хотели увидеть? Пишите в комментариях. А пока можете подобрать себе прицел по вкусу или узнать, где Пени Паркер любит ставить свои гнёзда.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Virtus.pro представили состав по Marvel Rivals
Marvel Rivals
17:13, 19.02.25
Virtus.pro представили состав по Marvel Rivals
Marvel Rivals — как играть за Существо
Marvel Rivals
21:31, 23.02.25
Marvel Rivals — как играть за Существо
Virtus.pro прошли в гранд-финал Marvel Rivals Invitational: EMEA
Marvel Rivals
22:52, 08.03.25
Virtus.pro прошли в гранд-финал Marvel Rivals Invitational: EMEA