В «буквенном» патче 7.35b со стороны Valve решено было исправить некоторые ошибки и подкорректировать разного рода «цифры» из крупного обновления 7.35. Поэтому ожидать следующее обновление следует точно не раньше всех новогодних праздников, а учитывая выпуск прошлых патчей, возможно, придётся подождать ещё дольше.
Поэтому пока это не произошло, предлагаем ознакомиться с подборкой лучших предметов Dota 2 на текущий момент. Они довольно сильные в соотношении цена/качества. В связи с этим рекомендуем всегда помнить о них, поскольку во многих матчах они могут стать наиболее оптимальными вариантами для победы.
Мэйдж Слеер (Mage Slayer)
Пожалуй, один из лучших и наиболее недооценённых артефактов текущего патча. Пусть его и нельзя улучшить до другого более дорогого предмета, однако Valve сделала так, что его «цифры» (и их количество) легко компенсируют этот минус. Достаточно просто задумываться о самом элементарном: Мэйдж Слеер (Mage Slayer) не только здорово снижает магический урон от любых заклинаний (на невероятные 40%), но и ещё благодаря встроенной Клоаке (Cloak) обеспечивает неплохой выживаемостью.
Например, если Лина (Lina) на первом уровне даст в героя Лагуну (Laguna Blade), но у него будет Мэйдж Слеер (Mage Slayer), тогда персонаж получит не 500 единиц урона, а всего лишь 163 урона. Дополнительно из-за негативного эффекта от этого предмета ни один из врагов не сможет убежать через Блинк (Blink Dagger), поскольку каждый задетый получает 20 единиц урона каждую секунду на протяжении 6 секунд. Эффект даже нет смысла продлевать во время драки.
Мэйдж Слеер (Mage Slayer), мягко говоря, выглядит «поломанным» артефактам. Особенно, если речь идёт о всяких иллюзионистах, которые исторически боятся всего лишь одного – магического урона. Помните лишь о том, что иллюзии не могут накладывать на врагов негативный эффект Мэйдж Слеера (Mage Slayer). Старайтесь бить соперников только в том случае, если находитесь посреди кучи своих клонов.
Глиммер (Glimmer Cape)
У Глиммера никаких изменений на самом деле нет. Это всё ещё крайне мощный предмет на любой поддержке, в любом пике и во время любого матча. Почему? Глиммер обеспечивает вполне хорошим барьером, который блокирует 300 единиц магического урона. Во многих ситуациях невидимость позволяет обеспечить героя массой преимуществ и дополнительно скорость передвижения повышается на +40 единиц.
Активное умение Глиммера даёт чересчур много бонусов, при этом у артефакта отсутствует анимация и присутствует адекватная дальности применения. С этим предметом довольно легко устроить ганг, помочь союзнику (спасти его), выжить, дольше прожить и «затанчить» урон от какого-нибудь сильного умения или даже безопасно дать прокаст. Так или иначе, но забывать о Глиммере нельзя. Это большая ошибка на любом саппорте.
Дискорд (Veil of Discord)
Вышел патч 7.35b, а Valve даже 10% силы у Вейла (Veil of Discord) не отняла. Теперь этот предмет прочно сидит внутри инвентаря практически каждого хардлайнера и даже некоторых мидеров. Многие персонажи чувствуют себя благодаря этому артефакту просто превосходно.
Самое интересное, что это касается не только Праймала (Primal Beast), Сэнд Кинга (Sand King), Дума (Doom), Банши (Death Prophet) и Тимбера (Timbersaw), но и даже Эмбера (Ember Spirit), которому также идеально подошёл Мэйдж Слеер (Mage Slayer). Дополнительно тот же составной Шлем (Helm of Iron Will) обеспечивает огромным регеном и бронёй на старте.
Помимо этого всего, предмет обеспечивает ещё дополнительными атрибутами, а сам рецепт стоит всего лишь 300 золотых. Не стоит также забывать, что сам по себе Вейл (Veil of Discord) повышает урон всей команды. Сильные герои поддержки и активный мидер-кастер раскрывают потенциал предмета на полную. Так или иначе, но артефакт по-прежнему является обязательным в каждом матче для любой команды.
Паразма (Parasma)
Паразма (Parasma) – это отличная возможность, чтобы улучшить и без того мощный Витч Блэйд (Witch Blade). Стоит ли говорить, что благодаря этому заметно усилились многие герои центральной линии? Квопа (Queen of Pain), Пак (Puck), Шторм (Storm Spirit), ОД (Outworld Destroyer), Инвокер (Invoker) – каждый из них получил чересчур много.
Напоминаем, что до этого изменения Витч Блэйд (Witch Blade) можно было улучшить в Брошь (Revenant’s Brooch). Из-за этого урон был строго лимитированным, но сейчас Паразма (Parasma) каждого героя, который собирает её, бустит до того момента, пока получается бить по соперникам.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что артефакт понижает у врагов магическое сопротивление, благодаря чему повышается урон у союзников. Бонусы настолько мощные, что текущая общая доля побед с Паразмой (Parasma) составляет практически 70%.
Самое же интересное, что этот предмет не считается «гиперлейтовым», поскольку для него не нужно убить врагов рядом с их фонтаном. Крайне большое количество игроков улучшают Витч Блэйд (Witch Blade) ещё до того, как купят БКБ (Black King Bar), поскольку бонусы чересчур хорошие, чтобы игнорировать их до 30 минуты.
Молнии (Maelstrom)
Молнии (Maelstrom) нравятся многим. В основном это связано с новым вариантом их сборки, поскольку для этого нужна Перчатка скорости (Gloves of Haste) и подешевевший Джавелин (Javelin). На текущий момент складывает мнение, что Молнии (Maelstrom) – это наиболее оптимальный артефакт для практически всех керри. Почему?
С этим предметом здорово увеличивает скорость фарма, они собираются из максимально комфортных предметов, а ещё с этим артефактом можно неплохо подраться при необходимости. В каком-то смысле это даже номинальная замена МКБ (Monkey King Bar).
Отдельно также стоит отметить, что из-за крайне дорогой Корнукопии (Cornucopia) тот же БФ (Battle Fury) собирать желания всё меньше на фоне усиленных Молний (Maelstrom). Так или иначе, но проще приобрести второй артефакт, чем «ковырять» 40 минут лес с БФом (Battle Fury). К тому же с Маелштормом (Maelstrom) ещё и можно прогнать соперника с линии, поскольку артефакт подразумевает сильное и агрессивное поведение в игре.