Аналитики из команды Digital Foundry опубликовали отчёт о производительности ремейка Silent Hill 2 на ПК. Проанализировав версию Silent Hill 2 на PlayStation 5, специалисты сравнили её с портом на компьютеры и отметили серьёзные проблемы задержкой кадров. Это проблема всё чаще встречается у игр на движке Unreal Engine 5.
По мнению Digital Foundry, версия Silent Hill 2 на ПК страдает от значительных проблем с производительностью. Отчет о проблемах, связанных с “пролагиванием” и прерывистостью кадров, указывает на то, что игра не может обеспечить стабильный и плавный игровой процесс.
В отличие от проблем с компиляцией шейдеров, которые отсутствуют в данной игре, задержки при перемещении оказывают негативное влияние на игровой опыт. Примечательно, что даже при использовании мощных процессоров, таких как Ryzen 7 7800X3D, игроки продолжают сталкиваться с заметными скачками частоты кадров.
Несмотря на то, что графические настройки игры в целом приемлемы и включают поддержку аппаратного ускорения Lumen (технологии, позволяющей освещать объект с учётом переотражённого света), визуальные недостатки вроде падения частоты кадров в кат-сценах, остаются без решения. Моддеры ПК-сообщества уже начали разрабатывать патчи для улучшения качества графики, однако эти усилия не могут устранить основные проблемы движка Unreal Engine 5.
Проблемы Silent Hill 2 вызывают серьезные опасения как у игроков, так и у разработчиков. Вопросы, касающиеся производительности и стабильности игры, остаются без четкого ответа. Неясно, являются ли эти проблемы результатом недостатков движка Unreal Engine 5, ошибок самой игры или особенностей операционной системы Windows. Узнайте о других новостях и событиях игровой индустрии вместе с нашим новостным порталом.