Arkane Lyon, создатели легендарной серии Dishonored, едва избежали закрытия после коммерческого провала второй части франшизы. Как признался бывший дизайнер студии Жюльен Эвейле, несмотря на признание со стороны критиков, финансовые результаты Dishonored 2 оказались ниже ожиданий Bethesda — материнской компании студии.
По словам Эвейле, создание Dishonored 2 обошлось дороже, чем The Elder Scrolls V: Skyrim, но продажи не оправдали вложенных средств:
Когда Bethesda смотрела на цифры, они думали: “Окей, Skyrim продалась огромным тиражом, а её создание обошлось дешевле Dishonored 2”. Естественно, они задавали вопросы: “Почему мы должны продолжать работать с Arkane?”
Жюльен Эвейле
Этот скепсис стал поводом для сомнений в будущем Arkane Lyon. Однако, как утверждает Эвейле, студию спасла её безупречная репутация разработчиков уникальных и изысканных игр:
Мы знали, что наша студия является своего рода знаком качества, создавая самые утончённые игры в каталоге Bethesda
Жюльен Эвейле
Ключевую роль в сохранении студии сыграл её директор Динг Бакаба. Он смог вдохновить сотрудников и убедить руководство Bethesda, что Arkane Lyon заслуживает дальнейшего существования. На сегодня Arkane Lyon продолжает работать, выпустив такие проекты, как Deathloop. Однако другая студия Arkane, создавшая игру-сервис Redfall, была закрыта из-за неудачи проекта.