es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 23:42, 09.01.25
|
Сообщество
|
1

Автор вступительного квеста в Skyrim раскрыл предысторию своего участия в разработке игры

Как из ошибок удалось создать знаменитое вступление в Skyrim
Автор вступительного квеста в Skyrim раскрыл предысторию своего участия в разработке игры

Ведущий геймдизайнер и создатель квестов в Starfield Уилл Шен рассказал, как провал одного из его квестов в The Elder Scrolls V: Skyrim стал отправной точкой для значительного профессионального роста. После жесткой критики со стороны руководства Bethesda, он значительно переработал свои проекты. В результате именно ему выпала честь разработать знаменитый вступительный квест в Skyrim.

В одном из недавних интервью на YouTube-канале KIWI TALKZ Шен вспомнил момент, когда его квест “Вкус смерти” в Skyrim был назван “примером всего, что разработчики могут сделать неправильно” прямо на общем собрании команды. Этот комментарий, сделанный старшим геймдизайнером и сценаристом Эмилем Пальяруло, оказался для Шена не только унизительным, но и переломным:

Я думал, что меня уволят, поэтому решил просто делать то, что мне самому интересно

Уилл Шен

После полного пересмотра своих проектов, включая все квесты Маркарта и часть миссий из квестовых цепочек принцев даэдра, его работа начала получать положительные отзывы. Именно тогда ему доверили разработку вступления Skyrim — квеста “На свободу!”, который впоследствии станет одним из самых узнаваемых в истории видеоигр. Этот успех стал мощным рывком в карьере Шена, благодаря которому позже он получил возможность приложить свою руку к другим играм Bethesda — Fallout 4, Fallout 76 и Starfield.

Комментарии
Отправить
легенда получается...тебя вчерашний шторм не разбудил...
Ответить
Реклама 18+