Ведущий геймдизайнер и создатель квестов в Starfield Уилл Шен рассказал, как провал одного из его квестов в The Elder Scrolls V: Skyrim стал отправной точкой для значительного профессионального роста. После жесткой критики со стороны руководства Bethesda, он значительно переработал свои проекты. В результате именно ему выпала честь разработать знаменитый вступительный квест в Skyrim.
В одном из недавних интервью на YouTube-канале KIWI TALKZ Шен вспомнил момент, когда его квест “Вкус смерти” в Skyrim был назван “примером всего, что разработчики могут сделать неправильно” прямо на общем собрании команды. Этот комментарий, сделанный старшим геймдизайнером и сценаристом Эмилем Пальяруло, оказался для Шена не только унизительным, но и переломным:
Я думал, что меня уволят, поэтому решил просто делать то, что мне самому интересно
Уилл Шен
После полного пересмотра своих проектов, включая все квесты Маркарта и часть миссий из квестовых цепочек принцев даэдра, его работа начала получать положительные отзывы. Именно тогда ему доверили разработку вступления Skyrim — квеста “На свободу!”, который впоследствии станет одним из самых узнаваемых в истории видеоигр. Этот успех стал мощным рывком в карьере Шена, благодаря которому позже он получил возможность приложить свою руку к другим играм Bethesda — Fallout 4, Fallout 76 и Starfield.