Сервера Call of Duty: Black Ops 6 не выдержали нагрузки из-за наплыва бета-тестеров. Испытания мультиплеера стартовали вчера, 30 августа. В первые же часы пользователи стали массово жаловаться на проблемы с подключением, синхронизацией прогресса и поиском матча. Разработчики заявили, что уже активно трудятся над исправлением ситуации, но на данный момент существенных успехов достигнуть не удалось.
Несмотря на то, что на этих выходных бета-тест проходит исключительно для тех, кто предзаказал игру — сервера оказались не готовы к наплыву игроков. В первые же часы студия Treyarch со своего официального аккаунта в социальных сетях заявила, что задействует дополнительные серверные машины для обеспечения стабильного игрового опыта. Это улучшило ситуацию с входом в игру, но до сих пор наблюдаются проблемы с долгим поиском матчей и рассинхронизацией прогресса.
В частности, прогресс в профиле игрока обновляется со значительной задержкой, из-за чего тестеры не могут получить доступ к оружию и аксессуарам, открытым за прокачку уровня. Разработчики Black Ops 6 отметили, что эту проблему решает перезаход в игру — но тогда пользователи рискуют столкнуться с тем, что снова не смогут долгое время подключиться к серверам.
На данный момент неизвестно, когда удастся стабилизировать работу серверов и повлияет ли это на ранее запланированную продолжительность бета-теста. Несмотря на все проблемы, интерес пользователей не спадает.