es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 12:52, 19.02.25
|
Анонс

BetBoom запускает «Тепловую карту»: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

Новую визуальную концепцию представила букмекерская компания BetBoom
BetBoom запускает «Тепловую карту»: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

Букмекерская компания BetBoom представила обновленный визуальный стиль в основе которого лежит концепция “тепловой карты”. Обновление затронет все направления бренда — от цифровых платформ до офлайн-активностей.

Компания BetBoom вдохновлялась мощным инструментом спортивной аналитики — тепловой картой, которая отражает накал эмоций и динамику игры в кибер- и классическом спорте, а также стратегиями спортивных клубов и компаний, которые, сохраняя базовые цвета и ДНК бренда, ежегодно обновляют графику. О причинах изменения визуального стиля рассказал директор департамента дизайна BetBoom Тимур Расулов:

Визуальная слепота — это вызов: пользователи перестают замечать привычные элементы. Чтобы оставаться в фокусе, нужно экспериментировать. Мы пришли к закономерному выводу, что любой бренд, даже самый узнаваемый, должен эволюционировать. А наш стиль не менялся три года — пришло время вдохнуть в него новую энергию

Тимур Расулов

“Тепловая карта” — это результат долгой работы. Она показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы. Чем жарче момент, тем ярче он “горит” на поле — так и BetBoom усиливает азарт, эмоции и страсть к игре. Градиенты от холодного синего до огненно-красного символизируют баланс логики и интуиции, расчета и азарта, они сочетают фирменные цвета компании (красный, желтый, черный, белый), создавая баланс между расчетом и риском.

Новый стиль объединяет все платформы BetBoom: будь то смартфон в руках, горячие клавиши клавиатуры или заряд адреналина в клубе. Там, где игрок делает свой выбор, загорается огонь игры

Тимур Расулов
BetBoom запускает «Тепловую карту»: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

Ключевыми элементами концепции стали:

  • Динамика: градиенты «оживляют» интерфейсы и рекламу, усиливая эмоции.
  • Единство: стиль объединяет приложения, сайт, мерч, онлайн- и офлайн- активности.
  • Эмоции вместо шаблонов: каждая точка взаимодействия с брендом “реагирует” на выбор пользователя.

Директор по маркетингу BetBoom Михаил Артемьев подчеркнул важность новой концепции для компании:

Мы будем стараться задавать тренды в том числе в визуальном стиле, продолжая двигать стандарты рынка вперед. В конкурентной среде важно не просто следовать тенденциям, а опережать их, создавая эмоциональный отклик у аудитории

Директор по маркетингу BetBoom Михаил Артемьев

В ближайшее время BetBoom планирует обновить интерфейса сайта и приложений, внедрить стиль в спонсорские интеграции и актуализировать визуальный стиль программы лояльности BetBoom Premium.

Редизайн — это не разовая акция, а процесс. Следующие полтора года мы будем оттачивать детали, чтобы бренд оставался свежим и актуальным, а игрокам с нами всегда было жарко и энергично

Тимур Расулов

Фото: BetBoom

Источник: BetBoom
Илья Морозов
Редактор
Комментарии
Отправить
Реклама 18+
Читайте по теме
Mauisnake: «Такие новшества, как формат BLAST Bounty, становятся главной привлекательностью»
CS2
18:43, 19.01.25
Mauisnake: «Такие новшества, как формат BLAST Bounty, становятся главной привлекательностью»
SunPayus о HEROIC на BLAST Bounty Spring 2025: «Мы приехали без особых ожиданий»
CS2
09:50, 24.01.25
SunPayus о HEROIC на BLAST Bounty Spring 2025: «Мы приехали без особых ожиданий»
Lack1 присоединяется к составу GUN5 по CS2
CS2
17:24, 20.02.25
Lack1 присоединяется к составу GUN5 по CS2