es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
20:03, 04.11.24
|
Сообщество

BIG запустили благотворительную кампанию совместно с L'Oréal Men Expert и Movember

BIG при поддержке L'Oréal расскажут о важности сохранения здоровья среди мужчин
BIG запустили благотворительную кампанию совместно с L

Немецкая киберспортивная организация Berlin International Gaming (BIG) совместно с L’Oréal Men Expert и благотворительной организацией Movember объявила о старте кампании #GROWBIG, направленной на повышение осведомленности о мужском здоровье. Кампания, ориентированная на молодую мужскую аудиторию, будет акцентировать внимание на вопросах психического здоровья, а также важности профилактики заболеваний.

Исполнительный директор BIG Даниэль Финклер следующим образом прокомментировал важность инициативы для мужского киберспортивного сообщества:

Наше партнерство с L’Oréal Men Expert и Movember – значимое событие для завершения года. Эта коллаборация позволяет нам донести важные сообщения о мужском здоровье до нашей молодой аудитории, состоящей на 90% из мужчин. Через кампанию #GROWBIG и финальный стрим мы хотим донести до них важные факты и повысить осведомленность. Мы гордимся, что можем быть частью этой важной миссии

Даниэль Финклер

Кампания #GROWBIG, стартовавшая 1 ноября, направлена на популяризацию вопросов мужского здоровья, предоставляя молодым людям важную информацию и ресурсы. Среди ключевых аспектов кампании – внимание к психическому здоровью и предотвращению суицидов. Согласно заявлению инициаторов компании, в Германии в среднем 19 мужчин ежедневно кончают жизнь самоубийством, что является одним из самых высоких показателей в Центральной и Западной Европе. BIG планируют привлечь к этому вопросу внимание через активности в социальных сетях и завершить кампанию 30 ноября благотворительной прямой трансляцией.

Во время благотворительного стрима под хэштегом #GROWBIG поклонники смогут увидеть киберспортсменов BIG и стримеров, которые не только будут соревноваться друг с другом в популярных играх, но и поделятся личными историями и трудностями, связанными с соревнованиями и психическим здоровьем.

Напомним, что ранее Movember также заключили аналогичное соглашение с турнирным оператором BLAST, в рамках которого в период с 30 октября по 3 ноября организации проведут ряд акций на BLAST Premier World Final 2024, чтобы обсудить вопросы психического здоровья мужчин. Узнайте о других событиях индустрии киберспорта на нашем новостном портале.

Читать по теме

Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
PARI: G2 победят Eternal Fire в матче на вылет на IEM Rio 2024 по CS2
CS2
14:40, 08.10.24
PARI: G2 победят Eternal Fire в матче на вылет на IEM Rio 2024 по CS2
Lobanjica про CS2: «CS3 не может быть хуже, чем это»
CS2
22:12, 20.10.24
Lobanjica про CS2: «CS3 не может быть хуже, чем это»
The MongolZ первыми прошли на PW Shanghai Major 2024
CS2
13:31, 12.11.24
The MongolZ первыми прошли на PW Shanghai Major 2024