Киберспортивный турнирный оператор BLAST объявил партнерстве с компанией товаров повседневного спроса Unilever. Сотрудничество будет реализовано через дочерние компании Unilever — бренд закусок быстрого приготовления Pot Noodle, а также новые бренды Knorr и UNOX. Партнерство рассчитано до сентября 2025 года.
В рамках сотрудничества продукты от брендов Pot Noodle, Knorr и Unox будут рекламироваться на трансляциях BLAST Premier на оставшиеся мероприятия Fall Series в 2024 году, а также на BLAST Premier в 2025 году. Knorr, Pot Noodle и Unox также будут интегрированы в BLAST.tv.
Бренды товаров Unilever будут официально представлены на следующих ивентах:
- BLAST Premier Fall Groups;
- BLAST Premier Fall Showdown;
- BLAST Premier Fall Final;
- BLAST Premier’s 2025 в Лондоне.
Согласно пресс-релизу, сотрудничеством с BLAST Unilever намерены расширить свое присутствия в киберспорте и привлечь новую аудиторию в Великобритании и Ирландии, Германии, Австрии, Швейцарии и Нидерландах.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника:
Александр Левин, старший вице-президент по коммерческим доходам BLAST, прокомментировал данное партнерство:
Поклонники, наблюдающие со всей сети BLAST, могут рассчитывать на всеобъемлющее партнерство, которое выйдет за рамки просто интеграции трансляций, включая активации на месте при нашем возвращении в Лондон в следующем году. С совершенно новым форматом, который изменит то, как будет выглядеть BLAST Premier в 2025 году, мы рады уже начать работу и привлечь наши первые бренды для совершенно нового года ивентов Counter-Strike!
Александр Левин
Напоминаем, что BLAST Premier: Fall Final 2024 начнётся 25 сентября и продлится до 29 сентября. Турнир пройдет в Копенгагене, столице Дании. Призовой фонд состязания составляет $425.000. За титул чемпиона поборются 16 лучших команд. За новостями по турнирам дисциплин, а также актуальными сведениями из мира киберспорта можно следить на нашем новостном портале.