Студия Bloober Team раскрыла особенности боевой системы своего нового проекта Cronos: The New Dawn. По словам представителей компании, страх теряет силу, когда игрок активно противостоит монстрам. По этой причине основной упор сделан на создание напряженной атмосферы и поддержание ужаса между боевыми эпизодами.
Важным элементом станет нагнетание эмоций: игрок будет ждать нападения даже в моменты, когда опасности нет. Разработчики уверены, что правильное распределение напряжения усиливает эффект каждого столкновения с врагами.
Хотя основное внимание в игре уделено нарративу и исследованиям, боевая система обещает быть не менее интересной. Вдохновением послужили механики из Resident Evil и Dead Space. Игроку придется выживать в опасных руинах, используя костюмы, оружие и навыки. Однако герой останется уязвимым, а ресурсы — ограниченными.
Ключевыми источниками вдохновения стали, по словам разработчиков, стали механика отрезания конечностей из Dead Space и световые элементы из Alan Wake. Bloober пока не раскрывают всех деталей, но намекают, что боевые элементы будут интегрированы с упором на выживание и использование окружения. Cronos: The New Dawn выйдет в 2025 году для PC, PS5 и Xbox Series.