Негативная реакция геймеров на платное DLC с косметической бронёй для коня в The Elder Scrolls 4: Obvilion застала студию Bethesda врасплох, рассказал бывший сотрудник компании Брюс Несмит. По его словам, разработчики проверяли возможность добавления загружаемого контента в игру:
Одна из вещей о Horse Armour, которую вы должны помнить, заключается в том, что Bethesda, я думаю, была самой первой компанией, которая сделала загружаемые расширения контента. Никто не делал этого раньше. Мы буквально были первопроходцами. И поэтому Bethesda не знала, что, черт возьми, она делает в то время. Мы не знали!
Брюс Несмит
Также он добавил, что ни у кого из сотрудников Bethesda не было осознания того, какая реакция может последовать от игрового сообщества после релиза подобного дополнения.
Bethesda и Microsoft были застигнуты врасплох реакцией на него, [мы] совсем этого не ожидали. Только оглядываясь назад, можно понять, что это не то, чего хотели люди, и что мы, по сути, показали им, что нас они не интересуют. Так что суть истории с DLC в том, что когда вы первые в каком-то начинании, вы неизбежно будете совершать ошибки, или что-то в этом духе
Брюс Несмит
Напомним, что дополнение Oblivion: Horse Armor Pack вышло 3 апреля 2006 года и добавляло два комплекта доспехов для скакунов протагониста. Узнать о всех нововведениях, а также актуальную информацию о событиях в мире видеоигр вы можете на Esports.ru.