Бывший руководитель внешнего сотрудничества PlayStation Адам Бойес прокомментировал ситуацию с выходом Forza Horizon 5 на PlayStation 5 в подкасте Gamertag Radio. По его мнению, стратегия Microsoft не делает “жертв” среди игроков, за исключением тех, кто придерживается традиционных взглядов на эксклюзивность:
Команда Фила Спенсера выпускает контент на большем количестве платформ. Кто в результате этого становится жертвой? Никто, кроме людей, которые говорят: “Я купил эту игру здесь, поэтому здесь она и должна остаться”
Адам Бойес
Бывший руководитель также подчеркнул, что он понимает реакцию таких игроков:
Они считают, что приверженность бренду должна быть односторонней, и именно он должен быть источником всего контента
Адам Бойес
Бойес сравнил стратегию Microsoft с потоковыми сервисами, отметив, что Xbox теперь скорее поставщик развлечений, чем производитель игровых консолей:
PlayStation — это HBO, Microsoft — Netflix, а Nintendo — Disney. Их задача заключается в том, чтобы донести свои интерактивные развлечения до как можно большего количества людей
Адам Бойес
Напомним, что в январе Microsoft объявили, что Forza Horizon 5 выйдет на PlayStation 5 уже весной. Часть фанатов восприняла новость негативно, назвав её “началом конца” бренда Xbox. Ведь Forza, наряду с Halo и Gears of War, всегда считалась одной из главных франшиз компании.