В январе Take-Two Interactive и Rockstar Games оказались в центре дискуссий из-за решения заблокировать две амбициозные модификации для игр серии GTA — Liberty City Preservation Project и Vice City: The NextGen Edition. Вскоре после этого к обсуждениям присоединился Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar North. В своих социальных сетях он поделился мнением, что могло стать причиной подобных действий со стороны правообладателей.
Вермей, поддержал действия компании, заявив, что её приоритет — защита коммерческих интересов. Он отметил, что такие моды, как Vice City: The NextGen Edition, составляют прямую конкуренцию официальным релизам, например, GTA: The Trilogy – The Definitive Edition. А Liberty City Preservation Project потенциально мешал бы выпуску ремастера GTA 4, если таковой планируется.
Нет смысла злиться на них. Это то, что должны делать компании. Лучшее, на что мы можем надеяться — это разрешение использовать моды, которые не противоречат их интересам. Такие, как DCA3 (GTA 3 для Dreamcast). Насколько я знаю, недавно они разрешили этим проектам продолжить развиваться
Оббе Вермей
Однако не все согласились с мнением бывшего разработчика Rockstar. Многие пользователи соцсетей подчеркнули, что волна гнева со стороны фанатского сообщества GTA связано не столько с фактом блокировки модов, сколько отсутствием альтернативы. По их мнению, уровень реализации ремастеров GTA: The Trilogy – The Definitive Edition “оставляет желать лучшего”, хотя команда Rockstar обладает достаточными ресурсами для выпуска продукта должного качества.