Американская компания Bungie готовит массу изменений для игроков Destiny 2 в октябре 2024 года. Стартует новый эпизод под названием “Revenant”, а вместе с ним игра получит целый ряд обновлений для всех трёх подклассов и суперспособностей.
Новые улучшения и изменения для подклассов
Warlock
- Stormtrance: увеличено сопротивление урону с 53% до 58%;
- Chaos Reach: увеличено сопротивление урону с 45% до 55%. Исправлен баг, из-за которого не применялся эффект Jolt при высоких частотах кадров. Устранена ошибка, когда Chaos Reach не пробивал защиту Sentinel Shield или баррикаду Citan;
- Nova Warp: увеличен урон в PvE-режиме на 20%. Увеличено сопротивление урону с 51% до 58%. Теперь любая детонация Nova Warp применяет эффект Volatile, независимо от длительности заряда.
Hunter
- Golden Gun – Marksman и Deadshot: увеличен урон против обычных, элитных и мини-боссов на 30%;
- Spectral Blades: увеличен урон в PvE-режиме на 20%. Увеличено сопротивление урону с 47% до 58%.
Titan
- Glacial Quake: способность Howl of the Storm теперь можно использовать, пока активен Glacial Quake;
- Twilight Arsenal: брошенные топоры теперь лучше отслеживают цели, находящиеся ближе к прицелу. Увеличен урон топоров против боевых единиц на 23%;
- Thundercrash: увеличен базовый урон детонации на 33%;
- Fist of Havoc: увеличено сопротивление урону с 51% до 58%. Изменена механика легкой атаки для улучшения точности попаданий по целям, а также радиус рыка и способность нацеливаться на врагов вертикально.
Изменения в суперспособностях
Одним из главных изменений станет улучшение суперспособностей. Они позволят игрокам дольше оставаться в бою, значительно увеличивая урон и защиту от противников. Например, Nova Warp Warlock теперь наносит на 20% больше урона в PvE-режиме и автоматически применяет эффект Volatile при любой детонации.
Titan также получит новые механики, превращающие его в “танка”: способности, такие как Sentinel Shield и Unbreakable Shield, будут “вытягивать” агрессию врагов, привлекая их внимание и защищая тиммейтов.
Кроме изменений в суперспособностях, Bungie обновляет систему недельной ротации рейдов и подземелий, которые теперь будут доступны дважды в неделю, что упростит формирование экипировки и сократит ожидание цикличных активностей.