es-dark
Фрибет 3000р каждому от Winline
Получить 3000р
Рекламодатель: www.winline.ru 2Vtzqwig4gU
Войти
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Фрибет новым игрокам от Винлайн
Реклама 18+
12:43, 17.11.24
|
Сообщество
|
1

Coca-Cola использовала ИИ для создания рождественской рекламы 2024 года

Нейросетевой ремастер: Coca-Cola показала новую версию рождественской рекламы
Coca-Cola использовала ИИ для создания рождественской рекламы 2024 года

Компания Coca-Cola представила новый рекламный ролик, который стал “переосмыслением” классического видео времён 90-х. Это первый случай, когда компания решила полностью положиться на ИИ для производства рекламного контента с его последующей публикацией. Новый ролик сохраняет ностальгический дух оригинала, однако адаптирован под современные цифровые платформы.


Как заявили представители корпорации, сотрудничество с технологической студией Secret Level привнесло в проект не только передовые AI-инструменты, но и человеческий подход, который придает рекламе “эмоциональную глубину”. Глобальный директор по генеративному ИИ Coca-Cola, Пратик Такар, также подчеркнул, что с помощью этих технологий удалось значительно ускорить процесс производства, повысив его эффективность в пять раз по сравнению с традиционными методами.

При этом не все пользователи согласились с точкой зрения компаний. В комментариях к публикациям с новой рекламой появилось большое количество сообщений о том, что ИИ не удалось приблизиться к ностальгическому духу и праздничной атмосфере оригинала.

Помимо работы с рекламой, Coca-Cola интегрировала искусственный интеллект в другие аспекты своей кампании. Например, пользователи могут создавать персонализированные снежные шары, а также общаться с виртуальным Сантой через QR-коды на упаковке. Эти элементы стали частью более широкой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных технологий в потребительский опыт. Нейросети также используют для оптимизации работы торговых автоматов и создания уникальных цифровых взаимодействий с клиентами.

Комментарии
Отправить
Не сказали бы, что ИИ — от оригинального бы и не отличил.
Ответить
Реклама 18+