Патч 14.23 для League of Legends выйдет 14 ноября 2024 года. Это обновление принесет множество изменений, в том числе переработки героев, исправления ошибок и корректировки системы наград. Кроме того, будет осуществлена настройка баланса, чтобы сделать игру более сбалансированной как для профессиональных, так и для обычных игроков. В этой статье мы рассмотрим ранние заметки разработчиков.
Aurora:
- Пассивка (Spirit Abjuration): удалена бонусная скорость передвижения;
- Q (Twofold Hex): увеличена дальность и урон, но увеличено время перезарядки;
- W (Across the Veil): убрана перезарядка после убийства, а бонус к скорости передвижения дается при активации способности;
- R (Between Worlds): увеличена продолжительность способности, теперь она замедляет врагов вместо того, чтобы их ловить.
Rell:
- Базовые статы: немного снижены показатели роста брони и магического сопротивления, увеличен рост скорости атаки;
- Пассивка (Break the Mold): увеличено количество украденной брони и магического сопротивления;
- Q (Shattering Strike): снижена продолжительность оглушения;
- W (Ferromancy): снижен срок действия оглушений на обеих формах способности, но они по-прежнему будут подбрасывать противников;
- E (Full Tilt): перенос скорости движения с пассивной способности на W, что делает эту способность более важной для максимизации.
Smolder:
- Базовые статы: уменьшена шкала базовых характеристик, чтобы он стал слабее на соло-линиях и не был таким гибким в профессиональных играх;
- Q (Super Scorcher Breath): уменьшено масштабирование по пассивке и уменьшен урон по области;
- W (Achoo!): изменен расход маны, теперь он ниже на старте и выше позже в игре, также увеличено соотношение бонусного урона от AD;
- R (Mooommmm!): теперь урон по миньонам снижен в два раза, что позволяет сконцентрироваться на использовании ультимейта для урона героям.
Изменения в системе Bounty:
- Объективные баунти: увеличены максимальные значения для объективных баунти;
- Ускорение накопления баунти: теперь быстрее начисляются баунти за убийства и ассисты;
- Снижение стоимости баунти для проигрывающей команды: сделано для того, чтобы смягчить негативные последствия проигрыша и дать больше возможностей для камбэка в игру.
Напомним, что 2 ноября закончился Чемпиона мира по League of Legends. Победителями стала команда T1 и заработала $450 000 призовых. Второе место занял коллектив Bilibili Gaming забрав $360 000 из общего призового фонда, который составлял $2 250 000.