Digital Foundry провели анализ производительности игры Call of Duty: Black Ops 6 на различных консолях. Игра использует движок IW9, обеспечивая унификацию с другими проектами популярной серии шутеров.
Консоли нового поколения (PlayStation 5 и Xbox Series X) демонстрируют хорошую производительность, поддерживая 60 FPS с динамическим разрешением (от 3840×2160 до 1920×1080). При этом игра не лишена технических недочетов: встречаются текстуры низкого разрешения, проблемы с тенями и отсутствием трассировки лучей. Также отмечаются редкие рывки при сохранении и падении частоты кадров до 50 FPS при использовании взрывчатых веществ. Xbox Series S также поддерживает 60 FPS, но с целевым разрешением 1440p, при этом частота кадров может опускаться до 40 FPS, а разрешение — до 1280×720.
Более серьезные проблемы возникают на консолях прошлого поколения, особенно на Xbox One, где частота кадров колеблется между 40 и 45 FPS, иногда падая до 20 FPS в кат-сценах. PlayStation 4 работает в разрешении 1080p с динамическими снижениями до 960p, сталкивается с задержками загрузки текстур, проблемами с тенями и отражениями. Частота кадров варьируется от 45 до 60 FPS и сопровождается рывками при сохранении. PlayStation 4 Pro предлагает более стабильные 60 FPS по сравнению с другими старыми консолями, хотя и она подвержена просадкам в сложных сценах.