Ведущий дизайнер Skyrim Брюс Несмит подчеркнул, что выгорание при создании крупных проектов связано с повторяемостью задач. В интервью с блогером MinnMax он поделился своим опытом работы над Skyrim:
Я, наверное, провел в Skyrim 1000 часов. Из них 950 прошли в сломанной игре
Брюс Несмит
Игроки Skyrim помнят множество проблем и ошибок в игре, хотя некоторые из них, по словам комьюнити, добавляли своеобразного шарма. Несмит упомянул, что перед выпуском игры было проведено тысячи тестов.
Мы все еще делали игру, иначе и быть не могло. Это не значит, что Bethesda плохие. В каждой студии эти 950 часов играют в сломанную игру. И кроме того, вы играете одно и то же снова и снова. Теперь, когда проект завершен, мы перейдем к Fallout или начнем работать над этим DLC. Мы не начнем весь процесс сначала, и это захватывающая часть, когда все это идеи и все такое. И это тоже помогает подзарядиться
Брюс Несмит
Напомним, актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта, а также аналитику и прогнозы на матчи крупнейших ивентов вы можете найти на нашем новостном портале.