Американская корпорация, занимающаяся распространением и изданием компьютерных игр, Electronic Arts подтвердила свои обязательства по поддержке инклюзивности и доступности в игровой индустрии. На днях компания открыла 23 патента в области доступности – они будут направлены на новшества в области распознавания речи и светочувствительности. Стоит отметить, что с 2021 году команда обещала делиться своими технологиями и продуктами с более широкой аудиторией.
В официальном заявлении EA было представлено следующее:
На протяжении многих лет EA стремятся сделать игры максимально инклюзивными и минимизировать барьеры между нашими игроками и нашей общей любовью к видеоиграм. И сегодня, в этом духе и вслед за Международным днем людей с ограниченными возможностями, мы добавили 23 патента, ориентированных на доступность, к нашему первому в отрасли обещанию патента на доступность
Electronic Arts
Шесть из двадцати трёх новых запатентованных технологий будут выпущены уже в этом году:
- Интеллектуальное персонализированное распознавание речи;
- Генерация выразительной речи из текстовых данных;
- Генерация речи голосом игрока видеоигры;
- Состаривание голоса с использованием машинного обучения;
- Изменение стиля музыки на основе эмоций с использованием глубокого обучения;
- Динамический выбор речевых функций на клиентских устройствах.
Одним из основных достижений стал плагин для Unreal Engine 5, который предоставляет доступ к технологии IRIS от EA — аналитическому инструменту, помогающему разработчикам выявлять проблемы со светочувствительностью в их играх во время тестирования. Теперь этот инструмент доступен бесплатно и с открытым исходным кодом, что позволяет разработчикам свободно экспериментировать с программным обеспечением.
Ранее EA уже регистрировали патенты, касающиеся текстовых проблем, например, Fontikk — инструмент, исходный код которого был опубликован в 2022 году, может воспроизводить анализ текста для оценки его читабельности.