es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
01:14, 23.10.24
|
Сообщество

Экс-разработчик Bethesda объяснил, почему студия решила отойти от фэнтезийного сеттинга The Elder Scrolls

Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda перестали расширять Skyrim после 2012 года
Экс-разработчик Bethesda объяснил, почему студия решила отойти от фэнтезийного сеттинга The Elder Scrolls

Бывший разработчик Bethesda Брюс Несмит рассказал, почему после оглушительного успеха The Elder Scrolls V: Skyrim студия решила переключиться на научно-фантастические проекты. В интервью для интернет-издания VideoGamer Несмит также объяснил, что работа над Fallout 4 и Starfield позволила команде Bethesda опробовать новые геймплейные механики и нарастить свой творческий потенциал.

После релиза Dragonborn в 2012 году — последнего дополнения для Skyrim, студия Bethesda приняла решение сосредоточиться на разработке новых игр, а не продолжать выпускать расширения для пятой части “Древних Свитков”. Несмит отметил, что компания могла бы и дальше “выжимать каждый последний цент” из Skyrim, выпуская новые DLC, однако это не соответствовало внутренним стремлениям команды.

Представьте, если бы Skyrim никогда не был создан, и все, что мы делали, это полностью переизобретали Oblivion. Все инновации, которые мы сделали в Skyrim, просто не появились бы, если бы мы постоянно делали одно и то же

Брюс Несмит

Одной из ключевых причин, по которой Bethesda выбрали новые проекты, стала необходимость творческого роста. По словам Несмита, разработка двух новых проектов в научно-фантастическом сеттинге позволила команде Bethesda поэкспериментировать с новыми идеями и подходами.

Кроме творческих мотивов, у Bethesda были и чисто технические причины для прекращения разработки новых расширений для Skyrim. Игра, выпущенная на Xbox 360 и PlayStation 3, уже находилась на грани технических возможностей этих консолей.

Консоли имели ограничения по памяти, и было бы физически невозможно добавить ещё одно DLC, при этом не нарушив работу игры

Брюс Несмит

Впоследствии Bethesda выпустили издание Special Edition в 2016 году. В то время на рынке уже были представлены консоли Xbox One и PlayStation 4, которые позволяли выпускать новый контент для игры. Однако к тому моменту команда разработчиков уже полностью сосредоточилась на Fallout 4 и Starfield, и не было времени возвращаться к Skyrim.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+