es-dark
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Сделать ставку
Рекламодатель www.betboom.ru 2VtzqutvAst
Войти
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Бесплатная ставка 1000р новым клиентам
Реклама 18+
10:46, 10.11.24
|
Сообщество

Экс-разработчик Rockstar: «Карта GTA 5 была тщательно продумана, чтобы ни один уголок не остался пустым»

Rockstar были готовы переделывать миссии в GTA V, чтобы заполнить карту игры
Экс-разработчик Rockstar: «Карта GTA 5 была тщательно продумана, чтобы ни один уголок не остался пустым»

Бывший разработчик Rockstar Бен Хинчклифф поделился подробностями о процессе разработки Grand Theft Auto V. По словам геймдизайнера, многие миссии последней части GTA не просто так заставляют игрока раз за разом пересекать Лос-Сантос в ходе прохождения игры: команда Rockstar сделала это намеренно, чтобы убедиться что на карте нет “ни единого участка обделённого геймплеем”.

В интервью для YouTube-канала GTA VI O’clock Бен Хинчклифф поделился процессом создания миссий. Разработчик объяснил, что огромная карта GTA 5 была тщательно продумана с точки зрения распределения игрового контента, чтобы ни один уголок не остался пустым:

У нас есть одна огромная карта для каждого нашего проекта с открытым миром. И мы детально планируем, где на карте будет происходить действие, чтобы ни одна её часть не осталась без контента или собственного фрагмента игрового процесса

Бен Хинчклифф

Кроме этого, чтобы игроки могли исследовать всё, от центра Лос-Сантоса до пустыни Гранд-Сенора, миссии были распределены по карте, а некоторые даже перенесены на совершенно новые локации:

Иногда миссии накладывались друг на друга в одном районе, и тогда приходилось переносить персонажей и задания на другие территории. Это мог быть совершенно другой тип ландшафта — сначала мы создавали миссию в урбанистической зоне, а потом переносили её в пустыню

Бен Хинчклифф

Однако такая проработка мира не обходится без трудностей. Как отмечает Хинчклифф, если миссию приходилось адаптировать для новой локации, то нередко разработчики переделывали большую её часть:

Приходилось изменять миссии так, чтобы они соответствовали новому окружению, не переделывая их с нуля. Но порой это было неизбежно, и это всегда был наихудший вариант.

Бен Хинчклифф

Процесс адаптации миссий к разнообразным ландшафтам Лос-Сантоса — одна из причин, почему разработка GTA занимает столько времени. Кроме того, миры игр Rockstar часто основываются на реальных городах и требуют подстройки под реальную архитектуру и структуру улиц. Как отмечает Хинчклифф, дизайнеры должны были учитывать не только нужды игрового процесса, но и соответствие реальным местам.

Комментарии
Отправить
Реклама 18+