В последние несколько лет среди геймеров активно обсуждается проблема “как пополнить стим?”. С её решением смогли разобраться эксперты из компании Kupikod. Эта экосистема набрала огромную популярность и авторитет среди игроков и пользователей Steam. Они решили проблему не только с пополнением кошелька, но и с покупкой новых игр. Редакция Esports.ru пообщалась с Георгием, директором по маркетингу в компании Купикод. Мы обсудили самые актуальные вопросы, которые накопились у клиентов этой площадки.
Какая история создания Kupikod? В чем заключается первоначальная идея?
Изначально идея Купикода заключалась в решении проблемы с оплатами после того, как многие платежные системы, такие как Visa и Mastercard, покинули российский рынок. Мы заметили, что пользователи испытывали сложности с доступом к международным сервисам, и решили предложить решение для пополнения аккаунтов в различных сервисах, таких как iTunes, YouTube, и Office. Со временем мы увидели большой спрос в области видеоигр, что привело нас к расширению услуг, включая пополнение аккаунтов Steam и продажу игровых ключей
Георгий, CMO KUPIKOD
ONEUP LP зарегистрированная в Лондоне, как Kupikod работает в РФ?
Так же как и всегда. Есть огромное количество компаний, которые работают После 2022 года это стало чуть сложнее, но принципиально ничего не изменилось. Купикод работает в России через международную структуру, что является стандартной практикой для многих компаний в различных секторах. Важно отметить, что наша деятельность полностью соответствует российским и международным нормам, и мы строго соблюдаем все применимые законы в каждой юрисдикции, где мы ведем бизнес
Георгий, CMO KUPIKOD
Одна из причин регистрации за рубежом — санкции на РФ. Если бы не они, вы бы зарегистрировали компанию в РФ?
Санкции, безусловно, внесли коррективы в стратегию многих компаний, включая нас. Если бы не было текущих ограничений, вполне возможно, что регистрация компании в России была бы рассмотрена как один из вариантов. Однако наши решения всегда принимаются на основе бизнес-логики и условий рынка
Георгий, CMO KUPIKOD
Если компании нет в РФ, а налоги компании идут в Англию, можно ли считать клиентов Kupikod – иноагентами?
Абсолютно нет. Клиенты Kupikod – это обычные пользователи, которые пользуются нашими услугами для удобства оплаты и пополнения своих аккаунтов в видеоиграх. Регистрация компании за рубежом не делает клиентов иноагентами. Мы работаем в рамках законов и предоставляем услуги, которые востребованы пользователями
Георгий, CMO KUPIKOD
Многие пишут, что при закупке рекламы у стримеров/блогеров – не пишется ERID и ИНН. Насколько это похоже на правду?
Любая рекламная деятельность, которую мы проводим, полностью соответствует требованиям законодательства. Мы всегда стараемся следовать всем установленным правилам, включая предоставление нужных данных, если это требуется по закону. Мы не можем комментировать чужие рекламные кампании, но наша деятельность осуществляется в рамках правовых норм
Георгий, CMO KUPIKOD
Сотрудничает ли Kupikod с Valve напрямую?
На данный момент прямого сотрудничества с Valve нет. Мы предоставляем услуги, которые помогают пользователям пополнять свои аккаунты и приобретать игры в Steam, но это не является официальным партнерством с Valve
Георгий, CMO KUPIKOD
Kupikod – сервис пополнения стим и магазин игр. Какие планы и в какую экосистему хотите развиться?
Мы стремимся развиваться не только как платформа для покупки игр, но и как полноценная экосистема для геймеров, где пользователи могут находить полезный контент, участвовать в игровом сообществе, общаться друг с другом, организовывать турниры и делиться контентом. В будущем мы хотим создать пространство, где игроки смогут не только покупать игры, но и находить все, что связано с игровым миром
Георгий, CMO KUPIKOD
Вы зашли в индустрию киберспорта. В каком виде это было и что планируется? (свои турниры/медиа-лиги, спонсорство команд или реклама магазина на крупных ивентах)
О, это очень интересная для меня тема. Сразу скажу, наш приоритет направлен на нишевые игры. Хотим помочь развить коммьюнити очень интересных, но мало охватных проектов. Ведь как это сейчас работает? Если есть рекламодатели – киберспортивная дисциплина развивается, начинают проводить охватные турниры с серьезными призовыми фондами. Мы же хотим дать возможность насладиться киберспортивными мероприятиями любителям файтингов, стратегий и многих других классных жанров. В 2023 году мы начали делать первые пробы в этом направлении. Сейчас на нашем счету турниры по Street Fighter, Tekken, Hoi 4. Мы имеем сильную поддержку блогеров, которые помогают нам проводить эти турниры, огромное им за это спасибо.
Что касается рекламы на крупных ивентах, то тут вопрос оценки эффективности данного размещения. Если мои маркетологи сочтут это выгодным для компании вложением – значит встанем. Я бы прям четко разделил рекламу и наши киберспортивные мероприятия. Реклама в киберспорте – это про клиентов, турниры – это про развитие отечественной гейм индустрии
Георгий, CMO KUPIKOD
Слышал, что хотите свою киберспортивную лигу, что это будет?
Сейчас мы набиваем руку по проведению ивентов. Небольшие турниры, онлайн трансляции. Но киберспортивная лига в планах есть, да. Хочется сделать большую лигу для СНГ-киберспортсменов, с великим множеством дисциплин: dota, cs, heartstone, sc2, MK и многое другое
Георгий, CMO KUPIKOD
Как Kupikod планирует соперничать с Банками РФ за “право пополнения Стим”?
А мы не конкуренты с банками. Для банков “право пополнения Стим” – это исключительно лидогенерация. Они таким способом собирают пользователей, что бы далее направить их на продукты, которые действительно приносят им деньги, например кредиты. Мы же являемся игровой экосистемой, для нас пополнение стима это один из способов совершить миссию компании – дать возможность играть пользователю из России. У нас больше 220 000 игр на сайте, пополнение мобильных игр, классные программы лояльности и реферальная система. Нашим пользователям просто комфортнее работать с нами, где вся компания построена вокруг игрового сообщества
Георгий, CMO KUPIKOD
Почему покупать игры на Купикод – безопасно? Могут ли заблокировать аккаунт в Steam за покупку на вашем сайте?
Нет ни единой причины беспокоится. Все, что мы делаем – полностью законно и не нарушает правил. За все время работы проекта, никто не обращался с жалобой по этому вопросу. Мы также пристально следим за всеми правилами площадок, быстро подстраиваясь под любое изменение. Наши клиенты могут чувствовать себя в безопасности.
Георгий, CMO KUPIKOD
Какая стоит цель и планка у вашей компании?
Наша главная цель – предоставить пользователям удобный доступ к играм и игровым сервисам. Мы хотим стать ведущей платформой в России для геймеров, где они смогут найти не только игры, но и другие полезные услуги. Мы ставим себе амбициозные цели по расширению функционала и созданию более глубокой экосистемы для наших пользователей.
Георгий, CMO KUPIKOD
Многие говорят о недобросовестной рекламе, ведь получить максимальную скидку на пополнение баланса – невозможно. Могли бы вы подсказать читателям, как добиться максимальной скидки?
Максимальная скидка зависит от нескольких факторов, включая объем пополнения и текущие акции. Мы регулярно проводим акции и предложения для наших пользователей, и максимальные скидки вполне достижимы при соблюдении условий акций. Мы всегда стараемся делать процесс максимально прозрачным и удобным для пользователей.
Георгий, CMO KUPIKOD
На одном из подкастов, представитель Купикода Антон сказал, что хотите создать издательство для разработчиков. В каком виде будет сотрудничество и будет ли это поддержка инди-разработчиков?
Да, мы действительно рассматриваем создание издательства для поддержки разработчиков, и инди-проекты будут одним из наших приоритетов. Мы планируем помогать разработчикам на всех этапах – от финансовой поддержки до маркетингового сопровождения и оптимизации монетизации. Важно, чтобы разработчики чувствовали поддержку на каждом шаге своего пути
Георгий, CMO KUPIKOD
На каких принципах строится Kupikod?
Купикод строится на принципах прозрачности, удобства для пользователей и честной конкуренции. Мы стремимся предоставлять услуги, которые решают реальные проблемы наших пользователей, и всегда стараемся следовать этическим стандартам ведения бизнеса. Мы также верим в важность обратной связи и постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, исходя из отзывов наших клиентов
Георгий, CMO KUPIKOD
Подводя итоги, можно сказать, что Kupikod — это большая экосистема созданная специально для геймеров. В ней учтены требования и клиентов, и игровых площадок, при соблюдении всех правовых норм. Нужно отметить, что сервис также гарантирует полную безопасность для ваших аккаунтов, что является актуальным в современном интернет-пространстве. Напишите в комментариях о своем опыте покупок игр или пополнения баланса Steam при помощи Купикода.