В июле 2019 года компания Electronic Arts анонсировала новый проект по созданию симулятора скейтбординга под названием Skate. Через официальный аккаунт игры в социальной сети было объявлено о старте консольного тестирования. Пользователи, участвующие в программе раннего доступа Skate Insider, начали получать приглашения для участия в тестах:
В комментариях к этому сообщению разработчики подчеркнули, что они всё ещё открыты для привлечения новых участников, способных внести вклад в дальнейшее развитие проекта:
Если вас еще не выбрали для участия в плейтесте, подождите. Мы продолжим приглашать новых зарегистрированных игроков по мере их поступления
Electronic Arts
Full Circle, студия-разработчик игры, ранее заявляли, что Skate представляет собой не продолжение, не ремейк и не предысторию оригинальной серии, а её “настоящую эволюцию”, отражающую современные тенденции как в самом скейтбординге, так и в игровой индустрии. Игра будет выпущена на платформах PlayStation, Xbox, ПК и мобильных устройствах с поддержкой функций кросс-игры и кросс-прогресса. Запуск Skate. в раннем доступе запланирован на конец 2025 года, спустя 15 лет после выхода третьей части франшизы.