В последнее время североамериканская организация Complexity Gaming выступает всё лучше и лучше: на PGL Major Copenhagen 2024 почти удалось выйти в плей-офф, обыграв HEROIC и PaiN Gaming в стартовых встречах, а на ESL Pro League Season 19 подопечные Джонни “JT” Теодосиу выиграли в четырёх противостояниях подряд (против PERA, HEROIC, Natus Vincere, Virtus.pro) и прошли в полуфинал одного из самых престижных турниров в Counter-Strike 2.
После этого звёздный игрок команды Джонатан “EliGE” Яблоновски дал большое интервью, где, в частности, высказал своё мнение насчёт экономики в новой версии многопользовательского шутера:
«Надеюсь, Valve починят экономику за CT в будущем, ну хотя бы года через три. Им нужно сделать лузбонус в 1900, а также добиться того, чтобы бонус не пропадал после выигранного пистолетного раунда. Сам факт того, что нужно тратить два раунда на эко при системе MR12 – бред»
EliGE об экономике в CS2
Действительно, после перехода на новую версию игры система раундов изменилась – был осуществлен переход с MR15 на MR12. Это означает, что ценность каждого отдельного раунда выросла в разы. Но система “луз-бонуса” (выплата игровой валюты за проигранный раунд), о которой говорит EliGE, не была исправлена. Это привело к тому, что на профессиональной киберспортивной сцене упала популярность “форс-баев” (закуп на все деньги после проигранного пистолетного раунда), поскольку проигранный форс означает потенциальный выход соперника на счёт 3:0, а 3 раунда – это одна четвёртая от количества, необходимого для победы при системе MR12. Таким образом, закупаться после проигранной “пистолетки” стало слишком большим риском.
Обновление экономики в игре необходимо, поскольку выдача внутриигровой валюты должна соответствовать системе раундов, присутствующей в игре на данный момент. Остаётся надеяться, что разработчики прислушаются к мнению звёздного рифлера, пять раз попадавшего в двадцатку лучших игроков мира по версии HLTV Awards, и внесут недостающие коррективы в соревновательный процесс.