es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
17:15, 20.05.24
|
Новость

Flamie: «Раньше команда была семьёй на несколько лет, сейчас это просто бизнес»

Flamie: «Раньше команда была семьёй на несколько лет, сейчас это просто бизнес»

Тема, которая редко поднимается в медиапространстве, но имеет значительное влияние на киберспортивные команды, — это изменение длительности пребывания игроков в одном составе. В последние годы наблюдается тенденция к увеличению ротации игроков, что кардинально изменило структуру и динамику команд.

Егор «flamie» Васильев, известный игрок по выступлениям в CS:GO за Natus Vincere, отметил:

«Раньше команда была семьёй на несколько лет, сейчас это просто бизнес».

Егор «flamie» Васильев

Поэтому, flamie, который имеет богатый опыт игры на профессиональной сцене, подчеркнул, что в прошлом игроки могли рассчитывать на большее терпение со стороны организаций:

«Раньше если ты один–два турнира сыграл плохо, то тебе всё равно дают шанс. Сейчас 6 лет играть в одной команде почти нереально, если ты плохо отыграл турнир, то это сразу кик или какие-то переговоры за спиной».

Егор «flamie» Васильев

Такие изменения отражают новые реалии киберспорта, где успех измеряется мгновенными результатами, а терпение становится роскошью для киберспортсменов со стороны организаций, которые их подписали. В современном контексте команды больше ориентированы на быстрый результат, что увеличивает давление на игроков и снижает стабильность составов.

В настоящее время киберспортсменов, которые обосновываются в одном ростере на несколько лет, очень мало. Однако даже в этих условиях можно найти примеры тех, кто остается верным своим командам на протяжении нескольких лет. Они являются исключениями из общего правила и показывают, что долгосрочная игра в одном коллективе все еще возможна, хотя и становится все реже. Их успехи свидетельствуют о важности стабильности и доверия между организациями и игроками, несмотря на современные тенденции.

Тем не менее, общая картина такова, что нынешние составы больше напоминают коммерческие проекты, где решения принимаются на основе краткосрочных результатов и финансовых выгод. Это влияет на атмосферу внутри коллективов и на психологическое состояние киберспортсменов, которые постоянно находятся под угрозой замены. Таким образом, изменение длительности пребывания игроков в командах отражает более широкий сдвиг в киберспорте — от идеалов «семьи» и единства к бизнес-модели, где результат превыше всего — это новая реальность, к которой приходится адаптироваться всем, и киберспортсменам, и организациям, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Из Топ-30 лучших команд мира выделяются игроки:

  • Team Vitality: Матье «ZywOo» Эбро и Дан «apEX» Мадесклер — 6 лет.
  • FaZe Clan: Ховард «rain» Найгард — 8 лет.
  • Team Liquid: Кит «NAF» Маркович — 6 лет.
  • Team Spirit: Леонид «Chopper» Вишняков — 5 лет.
  • FURIA Esports: Кайке «KSCERATO» Керато— 6 лет.
  • BIG: Йоханнс «tabseN» Водарц — 7лет.
Комментарии

Реклама 18+
Читайте по теме
Стал известен ТОП-5 игроков CS2 по рейтингу на LAN-турнирах за первую половину 2024 года
CS2
15:50, 04.04.24
Стал известен ТОП-5 игроков CS2 по рейтингу на LAN-турнирах за первую половину 2024 года
n0rb3r7: "Мы можем выйти в финал, даже с этими проблемами с пулом карт"
CS2
16:57, 09.04.24
n0rb3r7: "Мы можем выйти в финал, даже с этими проблемами с пулом карт"
Теперь в Steam можно делать контент: система записи клипов в CS2
CS2
23:32, 26.06.24
Теперь в Steam можно делать контент: система записи клипов в CS2