В начале августа стартовал 22-й сезон “Импульс” в Apex Legends, который добавил в игру массу контента: новая карта, изменение баланса и множество других новшеств, влияющих на геймплей. Одним из ключевых нововведений стала система стрельбы с двух рук, также именуемая “Акимбо”. Благодаря ней игрок может взять в руки два пистолета P2020 или дробовика “Мозамбик”. Геймдизайнер Эрик Канавезе из Respawn Entertainment поделился подробностями о том, с какими неожиданными трудностями пришлось столкнуться при разработке “Акимбо”.
По словам Канавезе, изначально команда Respawn задумывала создать отдельное уникальное оружие для стрельбы с двух рук. Таким образом, все анимации, дизайн и программный код были бы созданы также, как и в случае с любым другим новым оружием. Однако в процессе разработки концепция изменилась и было принято решение использовать новую систему, как возможность вернуть интерес игроков к P2020 и “Мозамбик”.
Основной проблемой в ходе разработки стал возраст Apex Legends. Игра вышла в 2019 году, и несмотря на регулярный выход обновлений с новым контентом, её код успел в некоторой степени устареть. Что самое главное — дизайн оружия и персонажей на протяжении пяти лет разрабатывался под устоявшийся вид анимаций. Способности многих персонажей требуют участия одной из их рук, как “стимулятор” у Октейна или “крюк-кошка” Патфайндера. Для внедрения “Акимбо” команде Respawn потребовалось переработать большую часть легенд.
Затем началась работа над балансировкой. Было необходимо верно рассчитать урон, который будет наносить оружие, когда игрок возьмёт его в обе руки. Каневезе хотел достичь равновесия между внутриигровым балансом и ощущением “убойной силы”, которую даст “Акимбо”. В конечном итоге разработчики добились успеха. Сообщество Apex Legends оценило новую механику стрельбы, а два почти забытых оружия вновь вернулись в игру.