HLTV представили существенные правки к системе рейтинга 3.0, призванные сделать оценку вклада игроков более сбалансированной и интуитивно понятной. Основным нововведением является Round Swing — система, которая анализирует не просто убийства и урон, а их реальное влияние на результат раунда.
Снизили влияние Round Swing в финальном рейтинге после анализа матчей, увеличив вес убийств в формуле. Также была восстановлена балансировка 60/40 между результативностью и ценой её достижения.
В статистику добавлен режим эко-корректировки (eK-eD, eADR), где убийства и урон учитываются с поправкой на экономическое состояние команд. Это объясняет, почему игрок с показателями 8-8 может быть ценнее того, кто закончил карту 12-4. Обновление уже применяется к прошлым матчам и повлияет на рейтинг лучших игроков года. Например, Данил “donk” Крышковец с его невероятным Kill Rating 1.59 получил дополнительный прирост +0.04 пункта.
Система продолжит развиваться с учётом экономических изменений от Valve. Разработчики подчеркивают, что ни одна метрика не может идеально оценить влияние каждого игрока, но Rating 3.0 — значительный шаг вперёд в анализе сложной механики Counter-Strike.
Читать по теме
Новых клиентов BetBoom ждет фрибет до 10 000 ₽ за регистрацию с промокодом ESPORTSMAX