
Игроки LoL жалуются на игровой режим Штурм Нексуса
Штурм Нексуса вышел в эфир с патчем LoL 13.21, и хотя первоначальный ажиотаж был, многие игроки недовольны балансом игрового режима и тем, как написаны сценарии мини-игр.
Штурм Нексуса вернулся в League of Legends. Игрокам пришлось ждать более двух лет, но, наконец, он добавлен обратно в патче LoL 13.21, но, похоже, работает не так гладко, как многие надеялись.
Некоторые игроки обратились в социальные сети, чтобы выразить свое разочарование по поводу игрового режима Штурм Нексуса, назвав мероприятие “невеселым и несбалансированным” после того, как несколько мини-игр каждый раз казались перекошенными в пользу одной команды.
Штурм Нексуса: игроки считают, что игровой режим нуждается в дополнительном обслуживании

Штурм Нексуса несправедлив. Похоже, это мнение разделяют многие игроки, поскольку первая неделя возвращения Штурма Нексуса подходит к концу. На протяжении всей игры есть несколько мини-игр, которые командам необходимо пройти, но, похоже, некоторые события направлены на победу одной команды над другой.
В ранних играх игроки жаловались на то, что огненное кольцо оказывалось в верхних джунглях вражеской команды, в результате чего командам приходилось отбиваться от вражеских чемпионов, а также от гигантской горгульи, защитницы леса, но при этом не сгорало заживо в гигантском огненном круге.
И не только это, но и Тимо с добычей, похоже, не хочет покидать джунгли вражеской команды, что дает им легкую победу. С другой стороны, одна Сорака очень осторожна, в то время как другая Сорака во время игры “защити Сораку”, похожа на твоего товарища по команде железо III, желающая участвовать в каждом сражении и помирать.
Такого рода проблемы с игровым режимом расстраивают некоторых игроков, и они чувствуют, что победа или проигрыш их не устраивают, поскольку игровой режим с самого начала кажется фальсифицированным.
Ни для одной из команд не доставляет удовольствия выигрывать или проигрывать турнир, это кажется глупо дешевым и лишает режима всех ощущений ”ради удовольствия”, вплоть до того, что каждый выбирает себе чемпионов, основываясь на том, насколько хорош он был бы на первом турнире.
Другие игроки также выразили свое недовольство наградами за внутриигровые события: некоторые сражаются за их победу, но получают посредственные баффы, в то время как вражеская команда выигрывает один и получает раннюю Океаническую Душу, которая может стать огромным баффом для команд.
Поскольку команда League of Legends работает над Ареной большую часть года и хочет побыстрее выпустить Штурм Нексуса, поскольку это было обещано давным-давно, некоторые проблемы с балансом могут возникнуть из-за того, что у команды недостаточно времени для устранения некоторых проблем в Штурме Нексуса.
В LoL патче 13.21 уже были некоторые исправления, касающиеся чемпиона, поэтому мы ожидаем, что в LoL патче 13.22 в Штурме Нексуса также появятся дополнительные изменения баланса.


