В недавнем обновлении для Call of Duty: Modern Warfare 3 и Warzone разработчики представили ряд нового оружия и модулей для старых экземпляров вооружения. Одной из таких модификаций стал JAK Devastator Aftermarket для дробовика Reclaimer 18, который позволяет держать по ружью в каждой руке. Итоговый результат удивил и обескуражил многих пользователей.
Казалось бы, модификация такого рода фактически должна позволять наносить в два раза больше урона при одновременном выстреле из двух дробовиков или служить своеобразным увеличением магазина и скорострельности, если игрок предпочитает стрелять из каждого оружия последовательно. Недостатком же является заметно сниженная меткость, что делает такую опцию хорошей только на ближних дистанциях. Неожиданностью для всех стало то, что JAK Devastator, наоборот, снижает скорость стрельбы персонажа. Кроме того, игроки не могут сменить оружие в течение секунды после выстрела. Такой странный подход к исполнению модификации в игровом сообществе посчитали багом.
Разработчики пока не ответили, является ли такая задержка запланированной. Но по мнению некоторых пользователей, всё работает как задумано. Дело в том, что у обычной версии дробовика Reclaimer 18 между выстрелами есть анимация дозарядки следующего патрона в магазине. Для модификации JAK Devastators не стали отдельно анимировать эти действия, просто избавившись от них. Но с точки зрения программного кода — это всё ещё Reclaimer 18, поэтому сопутствующие ему недостатки всё ещё влияют на игрока. В том числе несуществующая анимация дозарядки, до окончания которой нельзя сделать следующий выстрел или переключиться на другое оружие.
В связи с этим JAK Devastator на данный момент останется нишевой модификацией, которая вряд ли будет пользоваться большой популярностью в сообществе. При этом она всё ещё порадует отдельных игроков, которые предпочитают рисковую игру в ближнем бою, когда одного выстрела хватает для устранения противника, но любая ошибка практически всегда будет смертельной.