Релиз игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl встретил игроков и фанатов серии обилием багов. В обсуждениях игры в соцсетях они делятся наиболее забавными из них, и иронично называют аномалиями, свойственными Зоне. Ничего необычного не происходит, всё запланировано, люди и должны проходить сквозь стены и улетать в небеса.
Основная претензия игроков, которую они высказывают — к искусственному интеллекту врагов. По сравнению с предыдущей частью, в которой боты, населяющие мир, управлялись системой A-life, симулирующей их жизнь в Зоне, в новом Сталкере тактики врагов выглядят сильно упрощёнными. Игроки стали подозревать, что персонажи игры не живут своей жизнью, а просто спавнятся за ближайшим углом.
Некоторые игроки получили этому прямое подтверждение. Один из них дошёл до деревни, посмотрел ролик и начал разговаривать с барменом, когда вдруг услышал оглушительный писк. Он закрыл диалог и был шокирован — вокруг него копошилась огромная стая враждебных крыс.
Он вспомнил, что ранее где-то за полкилометра до деревни упал в подвал, в котором на него напали крысы и чуть не “расплавили, как кислота”. Игрок предположил, что они всё это время следовали за ним до деревни. Однако бар оказался безопасной зоной, в которой персонаж неуязвим, иначе бы его съели прямо в диалоге и сообщество не увидело бы этого скриншота. Когда игрок убежал из деревни, крысы пропали. Другой игрок поделился в комментариях своей записью, в которой демонстрирует спавнящихся буквально под его ногами врагов:
Судя по тому, что это происходит и с другими врагами, похоже, что крысы всё-таки заспавнились, а не прибежали в бар, хотя это наверняка связано с посещением игроком подвала. А с какими интересными и забавными багами сталкивались вы? Делитесь в комментариях.