Игровой инсайдер Том Хендерсон раскрыл проблемы разработки Star Citizen и рассказал о длительных сроках производства, финансовых трудностях и конфликтах внутри коллектива разработчиков. Он также сообщил о планах компании Cloud Imperium Games на выпуск сюжетного спин-оффа Squadron 42 и нового проекта в жанре средневекового фэнтези.
В октябре 2024 года руководству компании потребовалось, чтобы сотрудники работали ежедневно, включая выходные, с минимальной продолжительностью рабочего дня восемь часов. Некоторые сотрудники выразили опасения относительно таких требований от работодателя, поскольку они противоречат британскому трудовому законодательству.
Работники компании считают, что CIG необходимо изменить свой подход к процессу, чтобы избежать дальнейших трудностей. Многие полагают, что организация уже достигла критической точки и вскоре может объявить о закрытии. Среди причин называются нерациональное использование ресурсов и неоправданные финансовые расходы.
Общие сборы на разработку Star Citizen составили около $790 млн. По мнению сотрудников, эти средства тратятся нерационально. В 2022 году компания потратила $637 миллионов на игру, а средние годовые затраты превысили $106 млн. Сокращение финансирования привело к проблемам в последние 12 месяцев.
В начале 2023 года CIG провели массовые увольнения, которые затронули около 100-150 человек. Бывшим сотрудникам предлагали подписать соглашения о неразглашении, чтобы предотвратить утечку информации о масштабных кадровых изменениях. В ответ на публикацию данных об увольнениях в СМИ, компания выпустила заявление. Сообщается, что в организации приостановлены процессы финансовой стимуляции сотрудников, а перспективы карьерного роста “стали туманными”. Таким образом, многие сотрудники рассматривают возможность ухода из компании или индустрии в целом.
Решения в компании, по мнению бывших работников, часто принимаются слишком медленно, а процесс разработки замедляются из-за использования модифицированного движка CryEngine. Автор проекта Крис Робертс регулярно вносит изменения в игру, что требует значительного времени для их реализации и исправления ошибок. Узнайте о других событиях игровой индустрии на нашем новостном портале.