es-dark
Фрибет 2024 руб. от БК Pari
Получить бонус
Реклама 18+, рекламодатель www.pari.ru 2Vtzqx9R4f1
Войти
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Забирай бесплатный фрибет 2024 ₽
Реклама 18+
14:44, 05.10.24
|
Сообщество

Исследование: около 53% геймеров предпочитают одиночные игры

Аналитик MIDiA Resurch провёл исследование рынка игровой индустрии
Исследование: около 53% геймеров предпочитают одиночные игры

Недавнее исследование показало, что примерно 53% геймеров предпочитают одиночные игры, несмотря на широкую популярность многопользовательских тайтлов, построенных на модели “игр-сервисов”.

По данным исследования, проведенного аналитиком Рисом Эллиотом из MIDiA Resurch, большинство игроков отдают предпочтение одиночным и сюжетно-ориентированным видеоиграм, несмотря на то, что в сегменте крупных ААА-проектов именно “игры-сервисы” приносят максимальную прибыль благодаря микротранзакциям и подпискам.

Рис Эллиот подчёркивает, что на сегодняшний день рынок уже перенасыщен подобными тайтлами, в связи с чем многие из них проваливаются сразу после релиза. В условиях жесткой конкуренции, где свободное время отдельно взятого геймера по-прежнему остаётся ограниченным, лишь немногим удаётся закрепиться в медиапространстве и сформировать устойчивую аудиторию.

В качестве примера Эллиот приводит The Last of Us, которая остается на вершине популярности благодаря своему “глубокому и эмоциональному повествованию”. При этом разработка многопользовательской версии игры The Last of Us Online была прекращена из-за слабого интереса со стороны геймеров.

Тем временем тайтлы, фокусирующиеся на геймплее для одного игрока, продолжают устанавливать новые рекорды: Elden Ring недавно пересёк отметку в 25 млн проданных копий, а Black Myth: Wukong всего за два месяца разошёлся тиражом в 20 млн.

Аналитик пришёл к выводу, что интересы игроков часто зависят от возрастной группы. Молодые геймеры предпочитают “игры-сервисы”, но по мере взросления (примерно к 25 годам) их внимание смещается к одиночным проектам. О других новостях и событиях в мире компьютерных игр вы можете узнать на нашем новостном портале.

Комментарии

Реклама 18+