Из интервью издания Entertainment Weekly с писательницей Эми Хенниг стали известны новые подробности об игре Marvel 1943: Rise of Hydra, а так же первый взгляд на её версию Ваканды, которая, наравне с оккупированным Парижем, будет одной из ключевых локаций в игре.
По словам Хенниг, важной деталью сюжета будет противостояние Капитана Америки и Чёрной Пантеры. Эту историю они начнут, как соперники, но затем продолжат вместе бороться с общим врагом, который раскрывается в названии игры.
Сеттинг подтолкнул нас к созданию множества интересных вещей, одной из которых было не только рассказать историю о молодом Стиве Роджерсе, который все еще оперяется и не такой опытный парень, которого мы видели во многих фильмах. Это также позволило нам представить нового Черную Пантеру 1943 года. Это позволило нам обратиться ко всему, что я люблю, ко всем замечательным тропам приключенческих фильмов времен Второй мировой войны, классическим фильмам о “людях на задании” и всему такому
Эми Хенниг, сценарист и продюссер Marvel 1943: Rise of Hydra
В опубликованном ранее трейлере также намекали, что в игре появится и третий суперсолдат, хотя его личность остается в тайне. Хенниг пообещала, что в истории будет место интриге, неожиданным поворотам сюжета, интересным персонажам и локациям. По её словам, игра расскажет “историю, охватывающую весь мир”, и хотя уже известно, что действие точно будет происходить в Париже и Ваканде, далеко не все места ещё раскрыты.
Изданию, проводившему интервью, показали скриншот, в рамках которого можно оценить уровень детализации локаций в разработке. Ваканда того времени скрыта от внешнего мира и защищена непроходимыми джунглями. Её жители держатся в стороне от мирового конфликта, но разворачивающиеся события заставляют их реагировать и защищать свои интересы.
Эми Хенниг — писательница, сценарист и продюсер студии Skydance New Media, ранее работавшая в Naughty Dog над серией Uncharted, а ещё до этого — над играми Legacy of Kain, которые считает своим главным достижением. Представляя свою молодую студию, она говорит о том, что большое внимание было уделено новаторской и кинематографической графике:
Мы очень хотели добиться настолько высокой визуальной чёткости, чтобы вы могли забыть, что играете в игру. Она должна ощущаться, выглядеть, звучать и пахнуть так, будто вы смотрите отличный фильм Марвел, но при этом остаётесь движущей силой повествования
Эми Хенниг, сценарист и продюссер Marvel 1943: Rise of Hydra
Работа над игрой Marvel 1943: Rise of Hydra впервые была анонсирована в 2021 году, но полноценная демонстрация концепта состоялась только в начале этого года, когда игрокам показали трейлер в рамках трансляции State of Unreal, полностью сосредоточенной на играх с Unreal Engine в качестве движка. Релиз ожидается в следующем году на PS5, Xbox X|S и ПК, но точная дата пока не объявлена.