Осенью 2024 года произошло сразу несколько случаев связанных с игровой индустрией и технологией Denuvo: ряд издателей демонстративно объявили о том, что не будут использовать данный вид защиты в своих предстоящих играх.
Разработчики Dragon Age: The Veilguard заранее уведомили общественность, что игра выйдет без Denuvo. Bethesda, в свою очередь, опровергла слухи о наличии защиты в Indiana Jones, пояснив, что она применялась только для превью-версий. Аналогичные заявления сделали создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Kingdom Come: Deliverance 2. Особенно примечательным стало решение Konami выпустить Silent Hill 2: Remake без Denuvo, несмотря на традицию защищать все свои AAA-проекты.
Каждое такое заявление негативно влияет на репутацию Denuvo, особенно если игра успешно продаётся без защиты. Эти случаи могут побудить и других издателей пересмотреть своё отношение к использованию данного средства. По всей видимости, усилия компании по налаживанию отношений с геймерами оказались неэффективными, и даже давние партнёры, такие как EA и Bethesda, начинают сомневаться в необходимости этой защиты.
Предполагается, что подобные шаги могут быть частью стратегии издателей по улучшению своего имиджа среди игроков, недовольных использованием Denuvo. Публичный отказ от этой защиты позволяет компаниям зарабатывать положительные отзывы, даже если изначально она планировалась для использования.
Также возможно, что издатели просто устали бороться с пиратством, понимая, что Denuvo вряд ли поможет значительно увеличить продажи тех продуктов, которые игрокам неинтересны. Даже представители Denuvo признают, что влияние защиты на продажи редко превышает 20%, что делает её использование экономически спорным, учитывая затраты на лицензию и возможные негативные реакции игроков.