es-dark
Войти
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Бесплатная ставка 10000р новым клиентам
Реклама 18+
Обновлено: 14:07, 04.06.25
|
Статистика

Как изменилась аудитория компьютерных клубов в 2025 году: исследование COLIZEUM AGENCY

COLIZEUM AGENCY провели опрос посетителей компьютерных клубов

В 2025 году компьютерные клубы перестают быть исключительно территорией школьников и хардкорных геймеров. Согласно новому исследованию от COLIZEUM AGENCY, ключевыми посетителями становятся взрослые, работающие люди, а сами клубы — пространством для общения, отдыха и даже маркетинга.

Исследование охватило 5003 человека. Участники проходили опрос с игровых компьютеров в клубах COLIZEUM. Чтобы исключить случайные ответы, в итоговую выборку попали только те, кто заполнял анкету дольше 10 минут.


COLIZEUM AGENCY провели опрос

Около 54% респондентов признались, что у них есть собственный игровой компьютер или ноутбук. Тем не менее они регулярно посещают клубы не ради “железа”, а ради социализации и эмоций. Победы в матчах становятся способом самоутверждения и поводом для гордости в кругу друзей.

Почти треть родителей в 2025 году полностью одобряют увлечения своих детей видеоиграми. Этому способствовало развитие киберспорта, признанного массовым видом спорта с международными турнирами и солидными призовыми фондами.

Компьютерные клубы уже не ассоциируются только с сидячим образом жизни. Более 53% гостей клуба регулярно занимаются физической активностью и следят за спортом.

Среди наиболее популярных дисциплин:

  • Футбол — 24,5%;
  • Киберспорт — 21%;
  • ММА (смешанные единоборства) — 13,5%;
  • Баскетбол — 12,3%.

Компьютерные клубы продолжают развиваться, привлекая все более разнообразную аудиторию. Сегодня это не просто пространство для хардкорных геймеров и киберспортсменов. Целевой аудиторией являются молодые геймеры, взрослые игроки с постоянным доходом и даже целые семьи. Формируется новое сообщество, где гейминг становится частью повседневной жизни людей с разным образом жизни и интересами.

Источник: COLIZEUM AGENCY
Комментарии
Отправить
Реклама 18+