С развитием технологий, игроки получили возможность улучшать свои игровые впечатления благодаря различным функциям, включая AMD Fluid Motion Frames (AFMF). Эта технология позволяет значительно увеличить плавность игры, генерируя дополнительные кадры. В этой статье мы рассмотрим, как включить эту функцию в различных играх. Чтобы полностью воспользоваться этой технологией, рекомендуется иметь базовую частоту кадров не ниже 60 FPS.
AMD Fluid Motion Frames — это технология, которая использует искусственный интеллект для удвоения частоты кадров, создавая “фальшивые” кадры между реальными. Это значительно увеличивает производительность, обеспечивая более плавный игровой процесс. В отличие от аналогичной технологии Nvidia, AFMF работает на уровне драйвера и не требует интеграции в игры. Она совместима с любыми играми, использующими OpenGL, Vulkan, DX11 и DX12, при этом необходимо отключить VSync для её корректной работы.
Чтобы включить AMD Fluid Motion Frames для всех игр, выполните следующие шаги:
- Откройте AMD Software: Adrenalin Edition;
- Перейдите на вкладку “Игры”, затем выберите “Графика”;
- Включите AMD Fluid Motion Frames 2;
- Убедитесь, что режимы “Поиск” и “Производительность” установлены на “Авто”.
После активации AFMF2 также включится Radeon Anti-Lag, что поможет снизить задержку ввода, вызванную генерацией кадров.
Если вы хотите активировать AFMF для определённых игр, выполните следующие шаги:
- Откройте AMD Software: Adrenalin Edition и перейдите на вкладку “Игры”;
- Выберите нужную игру;
- Прокрутите вниз до раздела “Графика” и включите AMD Fluid Motion Frames 2.
Как и в случае с глобальными настройками, включение AFMF2 активирует Radeon Anti-Lag, который должен оставаться включённым.
Рекомендации по использованию AMD Fluid Motion Frames:
- Высокая базовая частота кадров: AFMF работает лучше всего, когда базовая частота кадров игры высокая. Чем выше FPS, тем стабильнее будет общий игровой процесс;
- Проблемы с низкой частотой кадров: если вы включите AFMF с низкой базовой частотой (30 или 40 FPS), вы можете столкнуться с артефактами;
- Учет задержки ввода: AFMF визуально увеличивает FPS, задержка ввода сохраняется на уровне базовой частоты. Это может быть менее заметно при использовании контроллера, но более очевидно при игре с мышью;
- Лучше для сюжетных игр: AFMF лучше всего подходит для медленных, сюжетных игр, таких как Star Wars Jedi: Survivor или God of War;
- Совместимость с частотой обновления монитора: держите общую частоту кадров в пределах частоты обновления вашего монитора. Например, если ваш монитор имеет частоту обновления 144 Гц, а ПК может выдавать только 80 FPS, лучше ограничить базовую частоту на уровне 70 FPS;
- VSync: всегда включайте VSync при использовании технологии генерации кадров;
- Проблемы с оверлеями: увеличенные кадры AFMF не будут отображаться в оверлее Rivatuner, но их можно увидеть с помощью AMD Performance Metric Overlay;
- Функция на уровне драйвера: помните, что AFMF — это функция на уровне драйвера и не оптимизирована для каждой конкретной игры. Если игра поддерживает родную генерацию кадров AMD, лучше использовать её.
Напомним, что узнать о всех нововведениях, а также актуальную информацию о событиях в мире видеоигр и киберспорта вы можете на нашем новостном портале.