Известный японский геймдизайнер, режиссёр и сценарист Хидео Кодзима заявил, что не будет играть в ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater, релиз которого намечен на 28 августа 2025 года. В интервью изданию SSENSE он признался, что разочарован современной игровой индустрией и предпочитает инди-игры.
Кодзима объяснил, что AAA-проекты стали однотипными и слишком дорогими. На Summer Game Fest ему показалось, что все трейлеры показывают одни и те же шаблоны — битвы с монстрами и одинаковую графику. Он подчеркнул, что важно выпускать оригинальные идеи, а не повторять чужие формулы. При этом в ремейк MGS3 он играть не планирует, так как не имеет к нему никакого отношения. Сейчас геймдизайнер редко играет, а интерес у него вызывают в основном независимые проекты.
Кодзима также рассказал, что однажды консультировал студию по разработке стелс-игры. Но был удивлён их незнанием базовых принципов оружия и тактики. По его словам, он сам проходил военную подготовку и изучал прикладные аспекты. Вплоть до способов убийства. Сам ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разрабатывает Konami без участия Кодзимы. Он выйдет 28 августа на PS5, Xbox Series и ПК.