Стример Сергей “LenaGol0vach” Карнаухов поделился мнением о текущем состоянии Dota 2. Во время одной из своих трансляций он признался, что скучает по более простой версии игры и считает, что введение новых механик, таких как аспекты, таланты и альтернативные личности героев, лишь испортило геймплей:
Честно скажу, мне до Reborn игра больше нравилась. Зачем в Dota Aghanim’s, какие-то таланты, аспекты, новые личности и прочее, если для меня основной смысл Dota — это не зайти собрать какую-то там чушь. Это не Path of Exile, это не Diablo 3 или 4, это Dota. Твоя основная задача — собрать предметы и пойти сделать Rampage, дать всем по лицу, сломать трон.
Что сделали с Dota? Я помню, захожу к Silvername, когда он в PoE играет. Там открывается это древо талантов, ты просто смотришь и думаешь: “Вообще не хочу в это играть”. А потом еще там предметы всякие разные, всякие камни. Думаешь: “Зачем мне это надо?” Мне нужны тимфайты 5v5: нажимаете кнопки, сражаетесь — вот это мне надо. Это как раз была первая Dota, когда там было маленькое количество предметов, не было Aghanim’s Shards, не было талантов — ничего не было. Два предмета купил — пошел драться, все. Это была лучшая Dota.
Сейчас сделали аспекты, таланты. Я захожу — игрок, который целый день играет в Dota, — я половины не знаю аспектов вот этих, которые добавили. Потому что у некоторых героев их два, а где-то их вообще три. Три! Зачем они нужны, если из трех один, дай Бог, играбельный? Понимаете? Зачем они были добавлены? Для чего?Скажите честно, вы получаете удовольствие от того, что вы сидите там, изучаете, что делает Aghanim’s Shard, какие-то там аспекты, таланты, врожденные способности и прочее?
Сергей “LenaGol0vach” Карнаухов
Ранее LenaGol0vach высказывал недовольство состоянием профессиональной сцены Dota 2. По его словам, киберспорт в дисциплине стал однообразным: турниры мало отличаются друг от друга, а участие в них принимают постоянно одни и те же команды.