Бывший игрок Virtus.pro Илья “Lil” Ильюк поделился опытом выступления команды на The International 2017 и рассказал о напряжённой атмосфере в голосовом чате. Он отметил, что давление и негативное общение в команде мешали играть и приводили к ухудшению индивидуальной игры. Своими воспоминаниями киберспортсмен поделился на прямой трансляции Владимира “Maelstorm” Кузьминова.
По поводу этой игры [Virtus.pro против Team Liquid на The International 2017] могу сказать от себя, просто со стороны люди не знают, что происходило. Повторюсь, мы играем против Liquid на вылет, тяжёлые игры, и они тяжёлые из-за фона в голосовом чате. То есть где-то с минуты десятой с получения шестого уровня всё, что я слышу: “Илюха, иди найди килл, иди убей кого-то, иди сделай что-то на карте”. У меня мозг отключается, потому что это фон, я жму Вендетту и просто бегу куда-то лишь бы что-то сделать, чтобы челы в конфе отстали.
Илья “Lil” Ильюк
И там были моменты абсурдные. Я потом пересматривал, где я просто на одной Сентре, которая стоит на низу руне, пробегаю два или три раза, может даже несколько раз умираю — и тупо потому, что фон такой стоит в конфе, что просто невозможно играть.
На самом деле, в этой команде в какой-то момент стало так, что было невыносимо играть в целом. То есть ты где-то начинаешь сам плохо играть индивидуально, и тиммейты вместо того, чтобы помочь, начинают тебя сильно душить. И это вообще никак не помогает. Это можно, кстати, проследить потом с Роджером. Точно такая же история случилась, где он в какой-то момент начал хуже играть. Он месяц или полтора нормально покатал, а потом пошла возня та же самая. То есть люди не сделали выводы, скажем так. Поэтому эта команда… Ну, в сравнении со Spirit, плюс неправильный подход. Они могли довольно долго успешно играть, но по сути эта история не длилась так же долго, как те же Spirit. Spirit стабильно уже пять лет побеждают.
Матч между Virtus.pro и Team Liquid на The International 2017 в нижней сетке завершился победой со счетом 2:1. Соперники сыграли в формате best-of-3. Virtus.pro выиграли первую игру, но Team Liquid взяли вторую и третий решающий матч. Третья игра стала самой длинной в истории турнира — 103 минуты.
Ранее Илья порассуждал о будущем ODIUM, а также вспомнил историю создания состава и объяснил, почему решил вернуться на позицию игрока и капитана. Подробности можно узнать из материала ниже.