Комментатор и аналитик по Dota 2 Владимир “Maelstorm” Кузьминов эксклюзивно для портала CyberMeta дал свой комментарий про создание про-лиги Eternal Dota League. По словам Владимира, Роман “Resolut1on” Фоминок нацелен получать с лиги прибыль:
Инициатива Eternal Dota League интересная. Мне кажется, проект больше нацелен на получение выгоды, иного смысла в нём и нет, и это не плохо. С другой стороны, за всё время существования Dota 2 сторонние лиги в игре не прижились. Хотя, на самом деле, сейчас подобная лига очень нужна, потому что все хай-птс игроки жалуются на нынешнее состояние матчмейкинга
Владимир “Maelstorm” Кузьминов
Также аналитик сравнил “феномен сторонних лиг” в дисциплинах Counter-Strike и Dota 2:
Честно говоря, я не понимаю, почему в Counter-Strike прижилась лига с FACEIT, а в Dota 2 — нет. Возможно, дотеры слишком любят жать кнопку матчмейкинга. Но, в принципе, в Dota 2 матчмейкинг работал неплохо, и в дополнительных лигах не было потребности. В Counter-Strike же были проблемы с читерами, поэтому они активно переходили на FACEIT с античитом. Матчмейкинг в Dota 2 в целом нормальный, хоть в нём и возникают периодически проблемы. Но если сейчас появляется альтернатива, а люди недовольны качеством матчмейкинга в игре, то они будут переходить на стороннюю лигу
Владимир “Maelstorm” Кузьминов
Под конец Maelstorm рассказал, что в будущем в Eternal Dota League может появиться система с разделением на дивизионы:
Я думаю, что статусы “про” и “семи-про” в лиге очень относительны. Вероятно, будет определён условный уровень скилла. По хорошему, эту лигу нужно будет разделять на несколько дивизионов, если она будет работать и для менее сильных игроков. Но об этом пока рано говорить, нужно чтобы Eternal Dota League начала работать
Владимир “Maelstorm” Кузьминов
Напомним, что субботу, 11 января, Роман “Resolut1on” Фоминок объявил о запуске Eternal Dota League — новой лиги для игроков в Dota 2. Однако некоторые известные игроки выразили сомнение в успехе инициативы, отметив, что уже было несколько попыток запустить подобных проектов в Dota, но ни одна из них не продержалась достаточно продолжительное время.