
Meddler устраняет отсутствие обновлений для персонализированного контента Лиги на 2023 год
С начала 2023 года фанаты очень громко заявляли о своих всепоглощающих опасениях по поводу League of Legends, начиная с разочаровывающей кинематографичности сезона и заканчивая отсутствием общения со стороны разработчиков.
Но за последний день исполнительный продюсер игры Джереми “Brightmoon” Ли и глава студии League Андрей “Meddler” Ван Рун поставили перед собой личную цель улучшить коммуникацию и информировать общественность о как можно большем количестве закулисной информации.
Некоторые сторонники, например, заметили явное отсутствие плана персонализации и скинов в начале сезона 2023 года, в котором обычно подробно описывалось бы, какой тематики и скинов ожидать в новом году.
Обычно это один из самых популярных сегментов ежегодного вступительного видео Riot, но на этот раз было упомянуто лишь несколько предстоящих опций. Meddler затронул эти проблемы в субреддите League, заявив, что в этом году контента будет больше, чем в прошлом. Однако были некоторые препятствия, с которыми разработчикам пришлось столкнуться в 2022 году.
По словам Meddler, скины являлись одной из групп, которая нуждалась в некоторой перестройке и поддержке в 2022 году.
Мы должны быть в состоянии предоставить примерно такое же количество персонализированного контента в 2023 году, как и в 2022 году, [но мы] не могли заставить кого-то говорить об этом так же связно, когда мы снимали эти видео
Андрей “Meddler” Ван Рун
Он также сказал, что в этом году команда сосредоточится на создании новой тематики для крупнейших событий Лиги, включая начало лета, приглашение в середине сезона и чемпионат мира. Они постараются не полагаться на устоявшиеся события и темы, такие как Star Guardian и PROJECT, которые уже имеют одни из самых высоких показателей скинов среди всех юниверсов в линиях скинов League.


